Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Дек 2016 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
недошло сообщение. зачистить от ржавчины,обезжиритьподобрать лак для ногтей и покрасить. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 26 Дек 2016 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203
Если это мне, то над лобовым стеклом наклейка...? Нееее!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 26 Дек 2016 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да не блин,это я по фоткам вначале темы написал.извиняйте. про лак к твоей машине относится. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 26 Дек 2016 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
зачистить от ржавчины,обезжиритьподобрать лак для ногтей и покрасить. |
Про лак понял, спасибо.
А вот как зачистить правильно? Там скол размером миллиметр на миллиметр. Ковырять увеличивая площадь повреждения краски? А потом преобразователем... Или ...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 26 Дек 2016 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо преобразователями.Они если не вымыть хорошо со временем еще хуже сделают.да,площадь придется чуть расширить,но смотреть надо,чуть-чуть больше площади ржавчины.Есть в продаже щетки по форме и размерам как зубные,но с металлической щетиной.Вобщем,очень жесткий должен быть ворс.Ну тут уже смотреть надо,есть на дрели в патрон вставки всякие.Потом обезжирить как следует и в несколько слоев накладывать лак пока толщина напряженного лака не сровняется с родной краской.Просушивая слои.Примерно раз в пол года проверять и подкрашивать. Лаки бывают и под металлик цвета. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 26 Дек 2016 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо преобразователями.Они если не вымыть хорошо со временем еще хуже сделают.да,площадь придется чуть расширить,но смотреть надо,чуть-чуть больше площади ржавчины.Есть в продаже щетки по форме и размерам как зубные,но с металлической щетиной.Вобщем,очень жесткий должен быть ворс.Ну тут уже смотреть надо,есть на дрели в патрон вставки всякие.Потом обезжирить как следует и в несколько слоев накладывать лак пока толщина напряженного лака не сровняется с родной краской.Просушивая слои.Примерно раз в пол года проверять и подкрашивать. Лаки бывают и под металлик цвета. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 26 Дек 2016 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
напряженного читать как нанесенного. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 26 Дек 2016 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Все это не возможно сделать в моих условиях: на улице от +1 до -8, то дождь, то снег. Гаража нет.
И какая щетками, если очаг в миллиметр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 26 Дек 2016 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я примерно говорю. Я же не вижу что там происходит. Уже по месту надо думать чем-щетками или наждачкой или еще чем...
Если все решает погода-ждать весну надо. Но в любом случае нужно чем быстрее перекрыть доступ кислорода к металлу. Нет кислорода-нет ржавчины.Просто закрасить чем-нибудь и уже весной эстетику наводить.
Кстати,с очагом надо внимательно разобраться.У меня этим летом паника была тоже из-за крыши. Под деревом стояла,птички на крышу сходили...После портальной мойки выезжаю,посмотрел-ну точно в пятнах ржи крыша.Достал ветошь, поплевал на пятна,потер как следует-и вуаля-оказались какашки птичьи! _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 08 Янв 2017 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже был скол, камень на капот прилетел, взял спирт и как следует обезжирил, а потом бесцветным авто лаком капнул и все. Правда это было летом.
Кстати кузов у М4 фосфатированный и должен очень хорошо противостоять корозиию |
|
Вернуться к началу |
|
|
|