Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 13 Апр 2016 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
трасса-5,7на сто,меньше тоже не бывает у меня.
правда,пробег пока 12000 только. может дообкатаюсь еще?? _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 13 Апр 2016 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203
На трассе меньше и не положено )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 13 Апр 2016 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
EaglE63 писал(а): |
Холодный двигатель на ходу "съедает" гораздо больше топлива |
Ну я это прекрасно знаю, просто пока доезжаю до работы 8км, мотор только-только прогрелся... и до вечера опять машина стоит. А на месте практически бесполезно прогревать. Современные моторы хреново греются.. КПД у них высокий.
EaglE63 писал(а): |
при езде на холодном двигателе - повышенный износ деталей |
Ну так я и масло меняю не "по книжке", а чаще. Если по трассе постоянно ездить, там может быть и 15тыс. хватит между заменами.. а у меня 6-7тыс и замена масла. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 13 Апр 2016 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
Современные моторы хреново греются |
У меня нормально греется... Может это конструктивное отличие М2?
RacerMan писал(а): |
Ну так я и масло меняю не "по книжке", а чаще |
И ещё один момент... об этом, кстати, в книжке написано... В непрогретом двигателе при нажатии на педаль газа подаётся слишком обогащённая смесь (именно из-за этого повышенный расход), топливо сгорает не полностью, а это "убивает" катализатор. Так что, катализатор тоже надо будет почаще менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 13 Апр 2016 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогрев до 82-85°С на месте? Это ж сколько надо стоять и "молотить", если даже в движении минут пять-семь минимум уходит (когда на улице -20 -25°)? У меня лампочка прогрева (других штатных индикаторов в М2 тепературы нет) гаснет как раз при 82°С (это уже с показаний БК)
По поводу катализатора - ему не так страшен "лишний" бензин, как некачественный. Ну и 30-40тыс. проходит он... это 5-7лет эксплуатации у меня
2,5года авто - пробег 15500 _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 13 Апр 2016 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
Прогрев до 82-85°С на месте? |
Ну зачем же в крайности? Хотя бы, чтобы одна лампочка загорелась, и потом можно аккуратно ехать.
RacerMan писал(а): |
По поводу катализатора - ему не так страшен "лишний" бензин, как некачественный |
По той же самой причине неполного сгорания топлива...
RacerMan писал(а): |
Ну и 30-40тыс. проходит он... |
У меня сегодня ровно год и 8 месяцев - 35 тысяч... Когда мне "до работы" было 12 км, я на велосипеде ездил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 13 Апр 2016 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно. Лучше потратить 5-10мин. на прогрев, чем потом дни на ремонт.Сам так делаю, и супругу приучил:прогрел - поехал. По поводу расхода: т.к. у меня немного агрессивнее стиль вождения при движении по трассе со скоростью 110-120км/ч расход 7-8л, когда супруга за штурвалом 90-100 км\ч расход 6-7л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 13 Апр 2016 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
EaglE63 писал(а): |
Хотя бы, чтобы одна лампочка загорелась, и потом можно аккуратно ехать. |
Ну вот у меня нагрелось до 25-30° быстро и тоже поехал потихоньку... но до полного прогрева "мозги" всё равно больше льют бензина, отсюда и расход.
EaglE63 писал(а): |
Когда мне "до работы" было 12 км, я на велосипеде ездил |
Ну да, в мороз на велике просто прекрасная поездка... _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 03 Май 2016 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь закрывает радиатор (как делали наши отцы и деды) зимой? Если да, то как делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 03 Май 2016 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В городе не вижу смысла закрывать радиатор... это тому, наверное, интересно - кто по трассе зимой ездит. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 06 Май 2016 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а на 95 бензине расход ктото мерил?меньше по идее должен быть,но я три раза заливал 95 незаметил существенно никакой разницы,токо в работе движка заметил ухедшения почемуто,то глохнуть стал часто,один раз залил так тронутся с заправки не мог с 4 раза завелся только,хотя таже самая заправка где 92 заливаю,мож 95 бадяжный какойто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 06 Май 2016 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего некачественный бензин.Я всё время заправляюсь на одной проверенной АЗС,так экспериментировал заливая 92и95.Километраж не замерял, но на 95-м на одну неделю дольше ездил при одном и том же ежедневном маршруте, да и поприёмистей машинка себя ведет. Каждый сам решает каким заправляться бензом, главное чтобы он был качественным, тогда и служить авто будет дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 06 Май 2016 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
на прошлой машине тоже периодически баловался 95-м, после того как прогорел выпускной клапан - тока рекомендованный керосин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 19 Май 2016 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Cнова решил померять расход топлива. Ну,способ описывать уже не буду. По городу приятно порадовал с наступлением весны.
8.1 на 100км. Это уже очень хороший расход. По трассе не изменилось.5.7 на сто как ни крути при скорости до 100км\ч.
Пробег 13500. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Май 2016 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз когда замечал (зима была, февраль скорее всего), маршрут - город, МКАД, нов рига, город ну и в обратном направлении - 320 км и 20 литров, не экономя! А уж Н. Рига вообще была сказка.... там камер раньше не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
|