Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 01 Мар 2015 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я скобы на всех дверях у своей машины откручивал - закладные гайки там (на М2) не "плавающие"... да и отверстия в кузове всего лишь на 1мм больше диаметра крепящих скобу винтов. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег2512 Ефрейтор
Зарегистрирован: 05.06.2014 Сообщения: 23
Откуда: Самара Авто: GW Hover M4 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 08 Мар 2015 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Лексей писал(а): |
Кто-нибудь закрывал радиатор-толк есть? |
я зимой двс дернитом сверху закрывал. остывает дольше. прогревается быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.11.2013 Сообщения: 557
Откуда: Калуга Авто: GW Hover M4 Luxe синий Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 16 Мар 2015 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем к "зимней эксплуатации", но появилось зимой, поэтому... ))) На непрогретой машине стал посвистывать ремень ГУРа при повороте руля, да и руль рывками крутится. После прогрева - все в норме. Как-то не сталкивался раньше с такими фокусами... Есть смысл лезть ремень смотреть? Подтянуть, может?.. Или это - нормально?.. Да, и в крайних положениях руля тоже свист появляется, так что, наверное, есть смысл заглянуть. Никто там ремни не тянул? Как делается? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 16 Мар 2015 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если именно свист - то это именно проскальзывания ремня... если б в системе был воздух - то "урчало" бы в крайних положениях. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.11.2013 Сообщения: 557
Откуда: Калуга Авто: GW Hover M4 Luxe синий Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 16 Мар 2015 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, именно ремень посвистывает _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 05 Янв 2016 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот наконец-то и к нам -20 холода пришли. Вобщем и сказать особо нечего. После ночных стояний на улице заводится как будто недавно заглушил. При -12 отогревается за 10 минут. С большим(ударение на букву о) холодом уже пришлось скребком пользоваться.Немного двери сильнее хлопать надо чтобы закрылись.Да,из плохого-зима плюс зимняя резина добавляют литры в расход топлива.На 1-1,3литра больше выходит при скоростях до 100км\ч по трассе. Всех с наступающим Рождеством!!! _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 13 Янв 2016 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, было -26, открыл 5-ю дверь и еле закрыл - думал соседи сбегутся, как хлопать приходилось. В -15 всё стало закрываться нормально. Заводилась нормально. Если сам ключом, то с первого раза, но чувствуется, что масло загустело. А если автозапуском, то со 2-3-го раза (автозапуск делает 5 попыток завести) - это объясняется очень коротким циклом работы стартера и тем, что сцепление при автозапуске не выключается и стартеру приходится ещё и застывшее масло в коробке проворачивать. С обледенением борюсь специальным спреем - лёд плавится на раз-два. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 13 Янв 2016 7:15 Заголовок сообщения: |
|
|
EaglE63
Я для того чтобы задняя дверь закрывалась хорошо резиновые упоры которые вставляются в дверь(а не вкручиваются,их там четыре вроде,уже не помню) вынял и укоротил(обрезал ножом) примерно на пол-сантиметра.Все. Проблема с закрытием ушла. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 13 Янв 2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203
Спасибо, попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 13 Янв 2016 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с автозапуском с первого раза заводится без проблем. -25 _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 13 Янв 2016 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Лексей
Когда каждый день ездил, то тоже с первого. А тут М4ик три дня простоял, замёрз наверное, бедняга )))
Кстати, забыл ещё написать, что печка отлично греет и попогрев! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 13 Янв 2016 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как раз таки и не езжу - последнее время во дворе машина мерзнет. Периодически проверяю на брелке температуру в салоне - вместо термометра использую) _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 13 Янв 2016 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал машину 3-го января по делам съездить - завелась нормально, а потом только 11 надо было уже на работу ехать да и морозы начались.... На всякий случай пошёл 10-го в гараж (отопления опять не дали в этом сезоне ) - стартёр уже как-то вяленько крутил, но завелась. Намного погонял, потом зарядник подключил на пару часов. Теперь снова ежедневные поездки (у меня туда-обратно всего 15км в день) - вроде ожил аккумулятор. Но вот уже задумался о новой "батарейке"...
P.S. А в прошлом году машина все новогодние каникулы простояла - и так же за день до начала работы пришёл, и увидел, что даже салонная подсветка тускло светила... про запуск и речи не шло. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1909 Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 37
Откуда: Тула Авто: Great Wall M4 Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 16 Янв 2016 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Получилось так, что с утра был плюс и снег, а когда вышел с работы-уже минус. Неделю ездил обледенелый, а на выходные отвез М4 в гараж. При обтирке обнаружил неприятную вещь: на всех 4х дверях выше резинового уплотнителя (который по контуру двери) стоит еще резиновый уплотнитель с хитрым профилем (см рис). Оба паза были забиты льдом!!! Из за этого происходит:
- неплотное прилегание дверей
- трудности при закрывании дверей (об этом писали на форуме. Но подрезать упоры на 5 мм я бы не стал, надо искать причину)
- подсос воздуха с улицы
-влажность в салоне, обмерзание стекол изнутри (что у меня и было).
Для чего этот второй уплотнитель-вопрос к Китайским разработчикам. Как с этим бороться (силикон смазка, анти-лед, горячая мойка)-НЕ знаю! Но заглядывать в эти пазы зимой теперь буду чаще.
_________________ __________________________
С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|