Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я заправляю Hover M4: |
АИ 92 |
|
71% |
[ 23 ] |
АИ 95 |
|
21% |
[ 7 ] |
АИ 95+ (Евро 5) |
|
6% |
[ 2 ] |
АИ 98 |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 32 |
|
Автор |
Сообщение |
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 27 Дек 2015 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На каком лучше едет и меньше жрёт -- тот и лить.
95-й прилично дороже, но его меньше уходит, чем 92-го, так что надо по деньгам на сотню пересчитывать, что выгоднее.
С другой стороны, даже 92-й у нас с разных заправок даёт разницу в поллитра-литр на сотню, притом дороже копеек на 50, так что выгоднее лить более качественный 92-й, если есть его выбор.
И ещё читал, что 95-й горит медленней немного, и поэтому есть риск прогара клапанов. Но не знаю, насколько это актуально нашему двигателю, ибо уязвимость очень специфична для конкретной конструкции. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 27 Дек 2015 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен полностью ,просто за катализатор переживать стал. Раз одинаковый расход и на катализатор не влияет- надо лить то на чем меньше расход. А раз расход меньше- значит и качество бензина лучше. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 27 Дек 2015 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
На каком лучше едет и меньше жрёт -- тот и лить.
95-й прилично дороже, но его меньше уходит, чем 92-го, так что надо по деньгам на сотню пересчитывать, что выгоднее.
С другой стороны, даже 92-й у нас с разных заправок даёт разницу в поллитра-литр на сотню, притом дороже копеек на 50, так что выгоднее лить более качественный 92-й, если есть его выбор.
И ещё читал, что 95-й горит медленней немного, и поэтому есть риск прогара клапанов. Но не знаю, насколько это актуально нашему двигателю, ибо уязвимость очень специфична для конкретной конструкции. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 30 Авг 2017 6:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вычитал на Драйвер такое:
Цитата: |
При степени сжатия 10 необходимо лить 95 бензин. Если лить 92 ( а по факту ОЧ будет еще ниже, где-нибудь в районе 90), то велика вероятность возниконовения детонации под нагрузкой, и как следствие потеря мощности с увеличением расхода топлива.
Октановое число показывает только стойкость топлива к детонации. Чем выше Степень Сжатия, тем больше веротность возникновения детонации и, соотвественно, больше необходимость в более высоком Окатановом Числе.
86, 92, 95, 98 — присадки есть во всех видах бензина. Они туда и добавляются для того, чтобы повысить стойкость бензина к детонации. Цифа ОЧ-это не показатель "чистоты" бензина, а всего лишь показатель устойчивости к детонации. |
А у нас как раз степень сжатия 10,5:1.
Все время лил 92-й. Думаю переходить на 95-й? Товарищ в такое же авто льёт 95-й с покупки. Двигатель у него работает тише, субъективно. У него и масло 0w40 залито... И расход у него на сотню меньше, чем у меня...
Вот тесты бензина в Москве, чтотговорить о провинции тогда?
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=AIbNKl86Bv8
А это о выборе октанового числа:
https://m.youtube.com/watch?v=AIbNKl86Bv8&feature=youtu.be |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 30 Авг 2017 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пересчитайте его экономию в литрах на экономию в рублях на сотню км. И потом сделаете свой локальный (в ваших ценах) вывод.
Детонации на слух и попой не ощущаю, движок тянет норм, на лючке от 91 написано... зачем переплачивать, если есть НОРМАЛЬНЫЙ 92-Й, но трудно найти нормальный 95-й? _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 31 Авг 2017 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ansy у меня на лючке: не ниже 92-го написано:
Вчера залмл 95 jet на ПТК. Влезло 34 литра, так как бак был не пустой. Погоняю, посмотрю. Там и решу. Субъективно, на 95-м двигатель работает тише, суду по М4 товарища. Да и сам, проехав на такой смеси, тоже кажется тише работает. Хотя все это субъективно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 31 Авг 2017 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
все выбирается для конкретного случая.кто гоняет-льет 98,кто купил авто последний раз и хочет сберечь до конца своих дней
и другое покупать не будет-льет 95, для тех кто льет 92 или 100 и -есть датчики детонации которые при спокойной езде
все урегулируют сами без морочки головы хозяину машины.а если хозяин авто планирует поездить 7-8 лет и потом авто
менять-ну НИЧЕГО! с двигателем не случится. и ПО БАРАБАНУ что туда лить. конечно же есть исключения у всех производителей,никто не застрахован от случайностей,
но если ездить спокойно,то нужно больше смотреть за стилем езды а не за октаном в бензике. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 31 Авг 2017 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 хорошо все расписал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 24 Ноя 2017 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает, при каком остатке бензина в баке загорается лампочка и начинает моргать последнее деление на датчике уровня топлива?
Неделю назад заморгал. Проехал до заправки 20 км, залил под крышку - влезло 40 литров. Выходит остаток при мигающем индикаторе литров 7? Т.е. километров 50 можно смело проехать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 24 Ноя 2017 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
Кто знает, при каком остатке бензина в баке загорается лампочка и начинает моргать последнее деление на датчике уровня топлива?
Неделю назад заморгал. Проехал до заправки 20 км, залил под крышку - влезло 40 литров. Выходит остаток при мигающем индикаторе литров 7? Т.е. километров 50 можно смело проехать... |
Да, 50км смело - проезжал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 25 Ноя 2017 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
то же думаю что до крышки литров 47 входит,последнее деление- литров 7-7,5. доезжал само больше до запаса (остатка)в 70 км. до заправки. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 01 Дек 2017 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда начинает мигать лампочка, можно включить одометр на показ предполагаемого пробега на остатке топлива. Там выдаётся показатель в соответствие с средним расходом за последнее время. У меня это обычно около 90-95 км. Когда остаётся меньше 50 км, то уже не показывает ничего, кроме чёрточек - - - - |
|
Вернуться к началу |
|
|
|