Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artemich87 Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2016 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 19 Апр 2016 22:57 Заголовок сообщения: Антифриз |
|
|
Кто нить менял антифриз? Кто что лил, а то непонятная зелёная китайская бурда бесит |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 20 Апр 2016 7:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не китайская бурда,это жидкость для ИМЕННО двигателей с алюминиевым блоком цилиндров. Она такая и в Европе и в Африке. и только такую рекомендовано лить. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 20 Апр 2016 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А характеристики кто-нибудь знает?Или в книге есть(не смотрел ещё). |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 20 Апр 2016 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу цвета - нет единых мировых стандартов на окрашивание антифризов. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.
Что касается присадок в зеленом антифризе международного стандарта G-11, то они силикатные.
Их нельзя назвать умными, поскольку они полностью защищают все внутренние поверхности системы охлаждения от возникновения на них ржавчины. В целом зеленая ОЖ по своим свойствам и характеристикам схожа с отечественным «Тосолом».
Зеленые ОЖ стандарта G-11 для тех охладительных систем, в которых преобладают элементы на основе алюминия и его сплавов. Научно доказано, что присадки, содержащиеся в таких ОЖ, не так негативно влияют на элементы системы.
В своем составе содержат как органические, так и неорганические ингибиторы. В частности, здесь речь идет о фосфатах и силикатах. Срок службы такой ОЖ — не более двух лет. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 20 Апр 2016 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
вот. аки википедию почитал. спасибо. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 20 Апр 2016 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
аки википедию почитал |
Так примерно оттуда и взято... _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Апр 2016 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть кто менял ОЖ? Как лучше это сделать? Откуда сливать? Ведь,как правило сливных краников не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Апр 2016 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На нашем моторе сливной краник есть и на радиаторе, и на блоке цилиндров с обратной стороны (где выпускной коллектор).
Вот скан из книги по ремонту
_________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 27 Апр 2016 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично,спасибо - это упрощает задачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Май 2016 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я купил зеленку G11 Sibiria ,ее даже доливал в родной,мало было при покупке машины,пришлось почти пол-литра добавить чтоб между рисками стало,после праздников менять поеду,как раз ТО подошло |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 28 Май 2016 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan
Судя по спойлеру-краник блока цилиндров с передней стороны...Со стороны радиатора,я бы сказал...
Вроде как двигатель повернут передом к радиатору.Ну,типа,в сборе все под капотом стоит. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 29 Май 2016 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
Судя по спойлеру-краник блока цилиндров с передней стороны...Со стороны радиатора,я бы сказал... |
Нет - это просто так "прозрачно" в книжке нарисовано. Краник на блоке со стороны моторного щита!
Вот, для кучи, отзывы японоводов с 1NZ-FE по этому поводу...:
"На задней части блока под металлической крышкой и под трубками. Увидеть его почти не реально, только на ощупь. И открыть тяжело"
"Какой узкопленочный урод поставил этот сосок в такое место, пытаюсь культурно вырозить свои чувства по этому поводу. После 1,5 часа вошкания вокруг этого краника всетки накинул на него головку с трещеткой в положении "сверху", остовалось только переключать на трещетке откручивание-закручивание."
"Я час парился с этим краном!! Уже готов был на япов третью ядрену бомбу бросать!!!" _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 29 Май 2016 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Не надо ядреную.У них и так катаклизьм за катаклизьмом.Сами дойдут. А пока дойдут-изобретут чё-нить толковое.Китайцы скопируют а мы попользуемся. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
mazit Рядовой
Зарегистрирован: 13.06.2016 Сообщения: 2
Откуда: Заинск Авто: GW Hover M4 MT голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 06 Июл 2016 11:57 Заголовок сообщения: Спасибо |
|
|
Паулс писал(а): |
Отлично,спасибо - это упрощает задачу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 28 Дек 2016 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
На нашем моторе сливной краник есть и на радиаторе, и на блоке цилиндров с обратной стороны (где выпускной коллектор).
Вот скан из книги по ремонту
|
Если верить скану, то нужно открывать только краник радиатора. Краник наблоке трогать не нужно?
И еще, у нас антифриз G11? То, что с завода залит зеленого цвета не значит, что он G11 (цвет ни о чем не говорит). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|