Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шмель Старший прапорщик
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 283
Откуда: Оттуда... Авто: GW Hover M4 Luxe Black Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 01 Фев 2014 2:24 Заголовок сообщения: Аккумулятор(генератор) |
|
|
Ребят вопросик тут такой.На М4 генератор насколько ампер стоит?
Если аккумулятор воткнуть на 60Аh/540A генератор нагрузку выдержит ,реле-регулятор не сгорит?Есть у нас кто в электрике рубит?
Просветите ,маненько шмелька.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 01 Фев 2014 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шмель Старший прапорщик
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 283
Откуда: Оттуда... Авто: GW Hover M4 Luxe Black Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 01 Фев 2014 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял,можно такой аккумулятор ставить.Проблем не будет.Кстати на старомSX4 генератор на 75А стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 29 Май 2014 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Шмель писал(а): |
Ребят вопросик тут такой.На М4 генератор насколько ампер стоит?
Если аккумулятор воткнуть на 60Аh/540A генератор нагрузку выдержит ,реле-регулятор не сгорит?Есть у нас кто в электрике рубит?
Просветите ,маненько шмелька.) |
аккумулятор можно поставить главное по размеру засунуть,генератору то что будет он для зарядки акб(ну и для питания всей электроники при движении),токо дольше по времени подзаряд и все.ставил на дизеля (правда не на машины) в 2 раза больше емкости акб,и все работало не сгорало, там микроконтроллер стоял на автоматику запуска, для него и увеличил емкость акб а то после 1.5 лет старый акб не запускал на автомате провал напряжения был большой,при тесте акб оказалось всего 50% от емкости,хотя до 3лет должны работать нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 13 Янв 2016 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто ещё не менял аккумулятор?
В продаже есть нашего габаритного типоразмера, но с ёмкостью 60 Ач (типа гелевых, но фактически, это просто усовершенствованный "кислотник")
Аккумулятор MAXINTER 60 А/ч, 75B24L AGM
Размеры: 238x129x227
Тип клемм: толстые клеммы Type 1(euro) - (Высота выводов 18 мм, диаметр плюсового вывода 19,5 мм, минусового вывода 17,9 мм)
_________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 13 Янв 2016 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу-тьфу все хорошо с нашей "батарейкой"! На форумах читаю-люди на машины второй вставляют, мне пока родного хватает. _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ибра Младший сержант
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 43
Откуда: ульяновск Авто: GW Hover M4 MT Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 13 Янв 2016 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе взял Варту 63Ah. Правда пришлось немного посадочное место переделать.Штатный конечно слабоват,зимой как минимум раз в неделю приходилось заряжать,т к езжу в основном по городу. Сейчас гораздо лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 13 Янв 2016 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
-25°C вчера заводил родным аккумом, ходит вторую зиму... подогрел секунд 5 дальним светом, крутанул, хорошо чувствовался его напряг... но через пару секунд подхватилось
В начале зимы перед первой минус двадцулькой носил батарейку домой, потренировать автозарядником -- и всё, езжу. Пробеги-то невеликие, 2-4 км по пробкам, зато по три завода в день. Стараюсь долго ниже 2 тыщ оборотов не ездить, чтоб заряжался акккум, а то в прошлую зиму один раз в -27°C таки попал на трамвай, как раз тогда и зарядник пришлось купить.
Не факт, что более ёмкий аккум будет лучше -- тут нужен баланс. Если генератор оставить тем же, то он недозаряжает чаще, и на крепком морозе слабокислый электролит даже подмёрзнуть может в итоге. Надо бы как-то и регуляцию заряда в электросхеме автомобиля скорректировать под бОльшую ёмкость батарейки. Но в пределах 10-15% разницы ёмкости должно справиться, ибо это в рамках естественного разброса параметров и новых, и уже уставших батареек.
А вот совсем интересен опыт литий-ионных "пускачей" и особенно суперконденсаторов. Мы таким кондюком ЗиЛ заводили, 8 горшков на морозе. Шикарная связка... накапливает заряд несколько минут, потом кааак вкрутит! Ну точная противоположность аккуму по поведению, выравнивает характеристику спада напряжения, токов больших не боится... однакоблин, куда бы вкрячить такой? Весит килов 20 и объёмом банка как тот же аккум... _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 13 Янв 2016 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятору определенной емкости требуются определенные для данной емкости зарядные токи от генератора. В нашей машинке зарядные токи геренатора заданы для зарядки аккумулятора емкостью сорок пять ампер-часов.Для зарядки акб большей емкости требуется больший зарядный ток и большее время зарядки. Аккумулятор более высокой емкости в нашей машинке будет всегда НЕДОЗАРЯЖЕН. За исключением езды на очень далекие расстояния.То есть езды на длительные времена зарядки. В итоге кажущаяся выгода от акб большей емкости может обернуться преждевременным выходом из строя акб из-за постоянного недозаряда.
Гелевые акб имеют совсем другие потребности для своей жизнедеятельности от генератора. Конкретно- они КАТЕГОРИЧЕСКИ не переносят перезаряд.Еще они взрывоопасны при перезаряде. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 14 Янв 2016 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, в современных авто генераторы с большим запасом по мощности делают. На бывшем Блейзере генератор стоял 100А а аккумулятор - 75Ач. У нас 90А гена, так что 60Ач переварит без проблем. К тому же, для аккумуляторов принудительно ограничивается максимальный зарядный ток в пределах 25-30А.
P.S. На ВАЗ "классику" поначалу ставили генераторы вообще в 42А (это даже меньше, чем в ЗАЗ-965 с его 45А генератором) к аккумулятору 55Ач.
Жаль, что не вижу сейчас в продаже щелочных аккумуляторов - они не боятся ни перезаряда, ни мороза. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 14 Янв 2016 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот. За щелочные акб-согласен.У меня огромный опыт и стаж по щелочным акб. В армии аккумуляторщиком служил(авиация).У меня знакомые от СУ-25 набирали батарею и под капот в свою машинку. При совсем небольших габаритах крутили мощные дизеля.И сроки службы у них на много больше кислотных.Не просто так на летательных аппаратах используют именно щелочные акб. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 14 Янв 2016 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто щелочные - весьма дорогие. И те же литий-ионные, что в мобильниках - они тоже щелочные по сути.
"Сейчас наиболее распространены щелочные аккумуляторы трёх типов - никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные и литий-ионные. В первом случае анодом будет металлический кадмий в виде порошка, а электролитом является гидроксид калия с добавкой гидроксида лития." _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Май 2017 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно замечал, что с вентиляционных отверстий аккумулятора подмачивает. А вчера открыл капот, так вся крышка влажная и на перекладине крепления хороший такой белый налет. Что с этим делать? Аккумулятор родной. Последний раз заряжал зимой, не долго, были морозы хотел подзарядить, а он и не разряжен оказался. Немного погонял. Поездки в основном короткие. Проблем с заведением не было. Обслуживаемый у нас аккум? Может там уже жидкости и не осталось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 01 Май 2017 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккум у нас не обслуживаемый. уровень не проверишь. Заряжал один раз. Главное чтоб вентиляционные отверстия были открыты. _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 01 Май 2017 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
белый налет удаляется раствором пищевой соды в воде.затем протирается насухо.
раз электролит прет через вентиляционные отверстия- значит аккумулятор кипит. возможно идет перезаряд от генератора.возможно мал уровень электролита,но доливать обычный что в магазинах продают не желательно. нельзя даже вскрывать именно эту АКБ она необслуживаемая. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
|