Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 29 Янв 2015 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сезонность. Надпись «M+S» (Mud + Snow) не всегда означает зимнюю резину: некоторые производители могут идентифицировать так любые грунтозацепы. Всесезонные шины обозначаются индексами AS или AW.
это на многих сайтах так написано,и судя по ламелям на штатных шинах они летние,да и очень жеские в мороз колеса так и стучат по ямкам,а при минус 20 что с ними будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 31 Мар 2015 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос по установки штатной резины,я так понял она ассиметричная у нас?и ламели на разных сторонах машины получаются направлены в разные стороны,а то переобулся сегодня и заметил что рисунок ламелей в разные стороны,раньше не присматривался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 31 Мар 2015 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
вот так же ка здесь на рисунке показано у нас получается Web Page Name |
|
Вернуться к началу |
|
|
ol64 Младший сержант
Зарегистрирован: 17.10.2014 Сообщения: 41
Откуда: ПАВЛОВИЧИ РБ Авто: GW Hover M4 Elite Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 01 Апр 2015 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
но на наших нет обозначения внутренней и наружной стороны .я не нашел. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 01 Апр 2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 06 Апр 2015 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На наших Giti не может быть маркировки "inside" и "outside", поскольку шины у нас НЕ ассиметричные, а ненаправленные симметричные. У ассиметричных шин рисунок левой и правой части полностью отличаются (т.к. наружная часть для сухого покрытия, а внутренняя для дождя), а у нас отличается только направление "загибулин" (зеркальная симметрия). Посему, шины наши можно ставить как угодно, учитывая всего-лишь степень износа (а для этого надо было их как-то маркировать самому, когда снимали), т.к., особенно передние, изнашиваются с внешней стороны, и если поставить одно колесо износом наружу, а другое износом внутрь, то будет вести машину. Как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1983 Старшина
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 147
Откуда: Феодосия Авто: М4 люкс белый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 13 Апр 2015 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я сторонами не стал менять,только передние на задние поменял и все,пробег не большой и износа мало еще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ибра Младший сержант
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 43
Откуда: ульяновск Авто: GW Hover M4 MT Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 05 Авг 2015 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто менял штатную резину? Если менял то стало помягче или менее шумно? Хочу узнать есть смысл бабки потратить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 07 Авг 2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На зиму купил в прошлом году каму евро(зимнюю,конечно).Даже она(зимняя)и то тише и мягче гити. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ибра Младший сержант
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 43
Откуда: ульяновск Авто: GW Hover M4 MT Standart Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 08 Авг 2015 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня больше интересует летняя,может кто обкатал импортную? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 18 Авг 2015 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
На зиму купил в прошлом году каму евро(зимнюю,конечно).Даже она(зимняя)и то тише и мягче гити. |
Зимняя и должна быть мягче летней. В ней резиновая смесь другая -- иначе задубеет на морозе и будет скользить. И при температурах воздуха средних выше +5-7 градусов зимнюю лучше поэтому не гонять -- изнашивается сильно, греется. Летнюю же, наоборот, когда похолодает (не лёд, а раньше, просто чуть выше нуля) лучше менять, она уже дубеет и не держит.
К шипам и шумности это всё ортогонально, совсем другой вопрос. Шипы по вкусу и условиям, кто как привык, они от температуры не меняются. Канеш, цокают по асфальту... но больше крупный зимний рисунок гудит, наверное. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 21 Июл 2016 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня всем! Кто читает новости-знает что произошло в Минском районе 13 июла сего года(неделю назад).Разворотило пригород Минска,перевернуло Дзержинск и другие горада сильнейшим ураганом.Вот в этот ураган я и въехал по трассе М1(Е 30)Брест-Москва.
Две полосы для движения в одном направлении. По правой всегда едут фуры,от этого в полосе образовывается колея. Неглубокая, но есть.В тот силнейший ливень в соседней полосе которая без колеи вода не успевала стекать,а в правой сантиметров пять воды было и стекать она не успевала.Большинство машин двигались по правой полосе со скоростями до 70 км\ч,все фуры тащились тоже справа.Минская область- холмистая,поэтому при движении на подъем эта масса воды встречала еще и стекая вниз.Впечатление от езды было как будто железнодорожный вагон за собой тянешь... Рискнул выехать в левую полосу в которой все-таки нет колеи и меньше сопротивление воды и даванул на газ. Разрешенная скорость на участке 120км\ч. Ехал 115-120. Часто влетал в неровности дороги где скопилась вода.Сразу ощущается сопротивление движению, но:аквапланирования-нет!Сцепление с дорогой-НА ОТЛИЧНО! Я понимаю что многие считают китайскую резину слабенькой,много повсюду тестов и мнений,но вот мой опыт:на асфальте,в дождь,на относительно высокой скорости-ОТЛИЧНО. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
|