Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
икар@ Старшина
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 198
Откуда: РКоми г Вуктыл Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 29 Сен 2014 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
икар@ Старшина
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 198
Откуда: РКоми г Вуктыл Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 29 Сен 2014 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
EaglE63 писал(а): |
Цитата: |
Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом. |
|
Щас исправим . Проверил открытый доступ |
|
Вернуться к началу |
|
|
j.perf Младший сержант
Зарегистрирован: 31.12.2013 Сообщения: 48
Откуда: Череповец Авто: GW HM4 Luxe Black Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 01 Окт 2014 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
икар@ писал(а): |
Все подключил как должно быть. |
Вот с этого момента просьба подробнее...
1. Откуда питание?
2. Откуда управляющий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
икар@ Старшина
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 198
Откуда: РКоми г Вуктыл Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 02 Окт 2014 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
икар@ писал(а): |
Все подключил как должно быть. |
Я имел виду про ходовые огни. В общую проводку может и не правильно.
Другого выхода не нашол . Плюс к замку зажигания на желтый провод двойной. Он при включении дает напряжение при включении втрое положении ключа. Черный на нишу стойки там уже есть прикручен провод с завода. Провода пришлось удлинять к пульту управления ДХО.
Концы проводов пропихивал по основному жгуту прокалывая его и пропуская до нужной колодки. пред колодками немного зачищал проводку и припаивал изолировал. Примерно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
икар@ Старшина
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 198
Откуда: РКоми г Вуктыл Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 03 Окт 2014 8:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится что ДХО горит при заведеном двигателе постояно. Нужно установить выключатель. Нужно затихарится а тут как светофор |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 03 Окт 2014 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
икар@ писал(а): |
Мне не нравится что ДХО горит при заведеном двигателе постояно. Нужно установить выключатель. |
Ну подсоединись к "ручнику"... стоишь на месте - не горят, поехал (значит с ручника снялся) - загорелись. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
икар@ Старшина
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 198
Откуда: РКоми г Вуктыл Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 03 Окт 2014 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]Ну подсоединись к "ручнику"... .[/quote]
Хорошая идея |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 27 Июн 2016 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне что-то то расхотелось ДХО... с Китая рестайлинговые ПТФ со встроенными ДХО заказывать, и только лишь из-за них вроде бы пока не зудит, думал Pro-Bright наши поставить -- это в Уфе, и под нашу машинку они вроде только с функцией поворотников подходят, а это уже дороговатенько...
Вообще езжу днём с ПТФ (+ габариты канеш и вся ночная подсветка приборки, что наиболее напрягает), а в сумерках переключаюсь на ближний свет. Никто пока не жаловался на ослепление ПТФ, днём они не напрягают, видны вблизи практически той же яркостью, что и ближний, зато издали ПТФ уже лучше заметны из-за более широкого пучка вверх и особенно в стороны.
В общем, я был бы вполне удовлетворён режимом штатных ПТФ в качестве ДХО, но без подсветки приборки и габаритов. По идее это должно быть возможно средствами бортового компа... а вот как реализовать? _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 27 Июн 2016 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему не ездить просто с ближним светом? Лампочки жалко? В чем кайф ДХО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 27 Июн 2016 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Кайф ДХО в том, что оно по ПДД положено гореть днём.
Если использовать вместо ДХО ближний, то его реально жалко, причём несколько раз:- Ночью вдруг "одноглазым" оказаться опаснее, чем днём без одной ПТФ-лампочки, которые и так редко используются.
- Напругу ближний свет намного сильнее сажает -- зимой, особенно при небольших пробегах, это недозаряд аккума и выше риск не завестись.
- Ну и, вне зависимости от того, что горит из ночной оптики, как уже говорил -- неудобно подсвечивать приборку -- там ведь два режима, яркий дневной и слабый ночной, а в итоге одним не пользуемся.
Опять же, у фар и ДХО совершенно противоположные функции и оптимизация оптики. Ближний сделан так, чтоб МЕНЬШЕ слепить вдаль, а ДХО -- чтоб издали было хорошо машину видно. Фары должны быть максимально прозрачными и направленными, чтоб освещать дорогу, а ДХО должны светиться ярко сами, причём приличной площадью и широким углом, и быть притом хоть матовыми -- чтоб обозначать сам автомобиль с любых направлений.
ПТФ по раскладу оптики и функциям -- нечто среднее между фарами и ДХО, но необходимость тратить энергию и ресурс габаритных огней по кругу и паразитная подсветка приборки днём поднапрягает -- некомфортно.
Ну и должно же оно как-то само включаться/выключаться. 21-й век всё-таки, со мной в салоне аж два девайса человеческим голосом разговаривают, а тут просто лампочки включить _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 27 Июн 2016 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
А почему не ездить просто с ближним светом? |
Например в М2 при включении габаритов и фар магнитола переключает экран в ночной режим (а днём мне это не нужно). Да, конечно можно вручную переключать её "день/ночь" - но зачем?
P.S. Долговечность лампочек также выше. Мне, за почти три года эксплуатации, ещё ни одной лампочки не пришлось заменить (исключение замена на светодиоды в салонной подсветке - но сами лампочки и там целые были). Ведь я фары и ПТФ практически не включаю (а иначе это минимум три-четыре "заводки/включения" в день) а всем известно, что лампы накаливания в подавляющем большинстве случаев перегорают именно в момент включения, когда холодная спираль имеет наименьшее сопротивление. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 28 Июн 2016 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то читал, что на этой машине нужно включать зажигание при поднятом ручнике - тогда не будет скачка напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 28 Июн 2016 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
Где-то читал, что на этой машине нужно включать зажигание при поднятом ручнике - тогда не будет скачка напряжения. |
Это было актуально на "больших" Ховерах, у них действительно были проблемы... даже при включении заднего хода был скачок напряжения.
А перегорание ламп не совсем связано с кратковременными скачками напряжения. Просто холодная спираль имеет малое сопротивление, а горячая - намного больше. Но, зато, раскалённая спираль легче "стряхивается" на кочках. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 28 Июн 2016 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
Это было актуально на "больших" Ховерах, у них действительно были проблемы... |
у меня на Hover H2 2005 года выпуска за два года владения ни одна лампочка не перегорела. Всегда пользовался ближним светом без ДХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|