Откуда: РКоми г Вуктыл Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый Медали: Нет
Сообщение: #1Добавлено: 13 Окт 2013 16:39 Заголовок сообщения: Температура двигателя
Думаю всем интересно насколько прогревается двигатель. Мы привыкли видеть стрелку шкалу и там видно сколько точно температура. На нашем же ховере М4 не очень то и понятно сколько на самом деле. Я сегодня провёл тест температуры. Саму термопару прижал к головке на выходе патрубка в радиатор. Этот прибор точен и применяется на двжках с воздушным охлаждением котрый установливыается под свечу. Температура подымается быстро сначала где-то до 70-ти градусов потом тяжело.Стоя на одном месте движок прогрелся до 81-го градуса начинаю движени температура падает до 75-ти примерно + - 3 градуса. Под нагрузкой вроде подымается до 80-ти и опять падает. За проезд 2300 км ниразу не сработали винтиляторы радиатора.
За проезд 2300 км ниразу не сработали винтиляторы радиатора
По всей видимости вентиляция работает хорошо или очень тихо, что радует. И это с защитой картера как я понимаю. _________________ Администратор клуба Great Wall Hover M4
Я у себя один раз слышал, как включался вентилятор охлаждения - когда из салона сразу после покупки ехал три часа по пробкам мкАД-а (и то, скорее не слышал, а почувствовал лёгкую вибрацию)
Так я и не знаю, только один включался вентилятор, или они оба включались...
Не обратил внимание когда смотрел М4 в салоне как там у него с капотом дела, но у М2 вентиляция моторного отсека отличная... некоторые даже уплотнители ставят, чтобы щель с боков закрыть (если посмотреть сбоку под капот м2 - в щель видно авто насквозь - учитывая щель с противоположной стороны)
P.S.
икар@ писал(а):
На нашем же ховере М4 не очень то и понятно сколько на самом деле.
Ну на М2 даже такого показометра нет... только лампочка - синяя - когда мотор холодный, погасшая - когда норма и красная (если верить книжке) - когда перегрев начинается.
Хочу поставить БК, как у меня раньше на Блейзере стоял... тем более, что у М2 есть отличное место для него, прямо за рулём полочка. _________________ Квадратный Мъ
один включался вентилятор, или они оба включались...
А просветите меня, пожалуйста, какие у нас вентиляторы??? охлаждения двигателя и еще какой-то? я не очень понимаю.... у меня при включенном кондиционере часто срабатывает какой-то вентилятор, буквально сразу после запуска двигателя, после длительной стоянки. Это должно быть? Вы все тут пишете, что ни разу не слышали звука работающего вентилятора или почти ни разу
Спасибо, _________________ эМка
У нас два вентилятора на охлаждение мотора (второй включается, как понял, только когда совсем "горячо" станет - особенно жарким летом да с включенным кондеем).
А первый включается при необходимости обычного охлаждения (где-нибудь перед переездом или светофором) и - принудительно - при включении кондиционера. _________________ Квадратный Мъ
Пару раз тоже вентилятор охлаждения двигателя включался, и то замечала я это только когда из машины выходила. Интересно как дела с охлаждением будут обстоять летом.
Откуда: Череповец Авто: GW HM4 Luxe Black Медали: Нет
Сообщение: #9Добавлено: 09 Сен 2014 23:56 Заголовок сообщения:
У меня летом, да и сейчас, когда уже не так жарко, вентиляторы крутят мама не горюй! В городе, по пробкам, минут через 10-15 начинают молотить, от светофора к светофору. Только чуть проедешь, только замолчат-светофор, и снова эта песня... Причём 3 деления показывает температуру, вроде как и норма. На фокусе такого никогда не было, хотя там решётка радиатора, конечно, вся открыта. Здесь же решётка, как я смотрю, в редких дырах, отсюда, полагаю, и постоянный перегрев двигателя.
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
Сообщение: #10Добавлено: 10 Сен 2014 0:31 Заголовок сообщения:
С декабря 2013г. езжу с установленным БК, так вот - летом температура двигателя держится в районе 87-94°С, что является абсолютно нормальным показателем.
Никаких признаков перегрева (а это 102-105°С и выше) - не наблюдал ни в каких условиях - хоть "движения", хоть "стояния". _________________ Квадратный Мъ
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
Сообщение: #12Добавлено: 10 Сен 2014 9:06 Заголовок сообщения:
j.perf писал(а):
вентилятор часто молотит
Ну тут только смотреть с приборами, при какой температуре включается вентилятор - может датчик "низкотемпературный" попался.. _________________ Квадратный Мъ
У меня с вентелятором то же непонятки.. вроде и зима.. а он частенько включается.. и бывает молотит очень сильно... На след. недели еде на ТО1 задам вопрос, почему так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах