Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

DRL - Дневные ходовые огни
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
икар@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 198

Откуда: РКоми г Вуктыл
Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2014 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот примерно так ДХО
http://www.youtube.com/watch?v=LT51l0qNTWg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2014 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это видео c ограниченным доступом.

Сожалеем об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
икар@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 198

Откуда: РКоми г Вуктыл
Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2014 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EaglE63 писал(а):
Цитата:
Это видео c ограниченным доступом.

Сожалеем об этом.

Щас исправим Very Happy. Проверил открытый доступ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
j.perf
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.12.2013
Сообщения: 48

Откуда: Череповец
Авто: GW HM4 Luxe Black
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

икар@ писал(а):
Все подключил как должно быть.


Вот с этого момента просьба подробнее...
1. Откуда питание?
2. Откуда управляющий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
икар@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 198

Откуда: РКоми г Вуктыл
Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

икар@ писал(а):

Все подключил как должно быть.

Я имел виду про ходовые огни. В общую проводку может и не правильно.
Другого выхода не нашол . Плюс к замку зажигания на желтый провод двойной. Он при включении дает напряжение при включении втрое положении ключа. Черный на нишу стойки там уже есть прикручен провод с завода. Провода пришлось удлинять к пульту управления ДХО.
Концы проводов пропихивал по основному жгуту прокалывая его и пропуская до нужной колодки. пред колодками немного зачищал проводку и припаивал изолировал. Примерно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
икар@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 198

Откуда: РКоми г Вуктыл
Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравится что ДХО горит при заведеном двигателе постояно. Нужно установить выключатель. Нужно затихарится а тут как светофор Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

икар@ писал(а):
Мне не нравится что ДХО горит при заведеном двигателе постояно. Нужно установить выключатель.

Ну подсоединись к "ручнику"... стоишь на месте - не горят, поехал (значит с ручника снялся) - загорелись.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
икар@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 198

Откуда: РКоми г Вуктыл
Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]Ну подсоединись к "ручнику"... .[/quote]
Хорошая идея Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2016 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне что-то то расхотелось ДХО... с Китая рестайлинговые ПТФ со встроенными ДХО заказывать, и только лишь из-за них вроде бы пока не зудит, думал Pro-Bright наши поставить -- это в Уфе, и под нашу машинку они вроде только с функцией поворотников подходят, а это уже дороговатенько...

Вообще езжу днём с ПТФ (+ габариты канеш и вся ночная подсветка приборки, что наиболее напрягает), а в сумерках переключаюсь на ближний свет. Никто пока не жаловался на ослепление ПТФ, днём они не напрягают, видны вблизи практически той же яркостью, что и ближний, зато издали ПТФ уже лучше заметны из-за более широкого пучка вверх и особенно в стороны.

В общем, я был бы вполне удовлетворён режимом штатных ПТФ в качестве ДХО, но без подсветки приборки и габаритов. По идее это должно быть возможно средствами бортового компа... а вот как реализовать?
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему не ездить просто с ближним светом? Лампочки жалко? В чем кайф ДХО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2016 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кайф ДХО в том, что оно по ПДД положено гореть днём.

Если использовать вместо ДХО ближний, то его реально жалко, причём несколько раз:
  • Ночью вдруг "одноглазым" оказаться опаснее, чем днём без одной ПТФ-лампочки, которые и так редко используются.
  • Напругу ближний свет намного сильнее сажает -- зимой, особенно при небольших пробегах, это недозаряд аккума и выше риск не завестись.
  • Ну и, вне зависимости от того, что горит из ночной оптики, как уже говорил -- неудобно подсвечивать приборку -- там ведь два режима, яркий дневной и слабый ночной, а в итоге одним не пользуемся.
Опять же, у фар и ДХО совершенно противоположные функции и оптимизация оптики. Ближний сделан так, чтоб МЕНЬШЕ слепить вдаль, а ДХО -- чтоб издали было хорошо машину видно. Фары должны быть максимально прозрачными и направленными, чтоб освещать дорогу, а ДХО должны светиться ярко сами, причём приличной площадью и широким углом, и быть притом хоть матовыми -- чтоб обозначать сам автомобиль с любых направлений.

ПТФ по раскладу оптики и функциям -- нечто среднее между фарами и ДХО, но необходимость тратить энергию и ресурс габаритных огней по кругу и паразитная подсветка приборки днём поднапрягает -- некомфортно.

Ну и должно же оно как-то само включаться/выключаться. 21-й век всё-таки, со мной в салоне аж два девайса человеческим голосом разговаривают, а тут просто лампочки включить Wink
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2016 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lovetz писал(а):
А почему не ездить просто с ближним светом?

Например в М2 при включении габаритов и фар магнитола переключает экран в ночной режим (а днём мне это не нужно). Да, конечно можно вручную переключать её "день/ночь" - но зачем?
P.S. Долговечность лампочек также выше. Мне, за почти три года эксплуатации, ещё ни одной лампочки не пришлось заменить (исключение замена на светодиоды в салонной подсветке - но сами лампочки и там целые были). Ведь я фары и ПТФ практически не включаю (а иначе это минимум три-четыре "заводки/включения" в день) а всем известно, что лампы накаливания в подавляющем большинстве случаев перегорают именно в момент включения, когда холодная спираль имеет наименьшее сопротивление.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2016 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, что на этой машине нужно включать зажигание при поднятом ручнике - тогда не будет скачка напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2016 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lovetz писал(а):
Где-то читал, что на этой машине нужно включать зажигание при поднятом ручнике - тогда не будет скачка напряжения.

Это было актуально на "больших" Ховерах, у них действительно были проблемы... даже при включении заднего хода был скачок напряжения.

А перегорание ламп не совсем связано с кратковременными скачками напряжения. Просто холодная спираль имеет малое сопротивление, а горячая - намного больше. Но, зато, раскалённая спираль легче "стряхивается" на кочках. Crying or Very sad
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2016 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RacerMan писал(а):
Это было актуально на "больших" Ховерах, у них действительно были проблемы...

у меня на Hover H2 2005 года выпуска за два года владения ни одна лампочка не перегорела. Всегда пользовался ближним светом без ДХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru