Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 27 Окт 2016 12:30 Заголовок сообщения: Check Engine. Ошибка P0628. |
|
|
Вчера после работы завел своего скакуна и Check engine загорелся, но не погас. Так доехал до дома. Сходил переоделся, взял старые свечи Champion и инструменты, пошел к машине. А погода, надо сказать, сегодня не летная: под ногами чача, с неба мокрый снег, темно. Благо авто у меня стоит под фонарем столбом)
Хотел подключиться сначала Torque со смартфона через OBDII сканер, но спешил и нервничал, вылетело из головы. Решил сразу поменять свечи а уже потом, если что посмотреть сканером. Свечи менял на Denso совсем недавно, две недели назад, вот и подумал что может они. Снятые Denso выглядели нормально, только густой черный налет по кругу, но не на контактах. Выкручивались легко.
Закрутил Чемпионов, в очередной раз чертыхаясь на свечник из набора Ombra — мягкий сердечник ключа, плотно удерживающий свечу, вылетает в самый неподходящий момент. Использовал леску, но две свечи все равно соскочили в колодцы самоходом)
Завел, чек загорелся, моргнул два раза и… погас.
Проверил при помощи EML327 и Torque установленной на Андроид-смартфон, выдает ошибку P0628:
Powertrain — Computer and Auxiliary Outputs — ISO/SAE Controlled
Fuel Pump "A" Control Circuit Low
Сегодня утром завелась с автозапуска без проблем, чек не горит.
Нужно что-то предпринимать, или это глюк электрики при влажной погоде? Может вода на реле бензонасоса попала под капотом?
И сразу спрошу, где у нас бензонасос, под задним сидением? Может на фишке контакт плохой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 27 Окт 2016 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Под подушкой заднего сиденья есть лючок для доступа к насосу. Правда.. не знаю, насколько легко снять подушку в М4. Наример в М2 такая операция - гемор ещё тот..
P.S. Хорошо хоть, что китайцы изменили систему питания, по сравнению с Тойотовской оригинальной... Там всё было "навешано" прямо на насосе - и топливный фильтр, и клапан перегона "обратки". _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 27 Окт 2016 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
насколько легко снять подушку |
а как у вас она снимается? Никогда не снимал. А на Ховер Н2 все вырезали лючок в кузове под сидением, там насос был на баке и что бы до него добраться нужно было снимать бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 27 Окт 2016 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю, как на М4, но у М2 спереди по бокам две пластиковые клипсы (которые, зачастую, вместе с крючками выдёргиваются), а по центру задней части (с доступом только со стороны багажника и то, при сложенных спинках) мощная пластинчатая скоба (которую надо разогнуть чем-то, типа силовой отвёртки или монтировки), на которую одевается задний проволочный крюк каркаса подушки.
Фото той скобы, к сожалению не делал. Остальное можно посмотреть под "спойлером".
_________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 27 Окт 2016 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan
Спасибо, а сам люк как снимается? Как до фишки добраться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 27 Окт 2016 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
а сам люк как снимается? |
Не открывал его ещё за ненадобностью, потому ничего не могу сказать.
Возможно что "провернуть" надо (ибо болтов вроде никаких не заметил) _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 28 Окт 2016 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Чек сегодня вылез снова. Если сбросить ошибку эту, чек все равно будет загораться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 28 Окт 2016 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz
Привет дружище.Извиняюсь,но я вообще не понимаю при чем тут бензонасос к чек энжину.Ты идешь по ложному пути.Этот чек это сигнализатор в первую очередь проблем в самом двигателе.Чек энжин переводится дословно"провеРЬ двигатель" а не топливную систему или что-то еще.Ну может это не то чтоб именно проблемы,но отклонения,нарушения в работе и т.п.Проблемы могут быть дальше,если не реагировать на сигнал.И чаще всего(именно чаще,а не конкретно эта причина)чек загорается:
1.При заправке некачественным топливом.
2.При попадании масла(большего количества чем можно)в камеру сгорания.
3.При работе на масле плохого качества.
4.При плохих свечах.
Наперво-выезди весь бензин в баке.Попробуй,может получится сбрасывать горение чека простым снятием на ночь клемм с аккамулятора.
Заправься на другой заправке.На старой заправке может еще не закончиться плохой бензин в цистернах.
Не пройдет горение чека- меняй масло. Не обязательно при замене покупать дорогое,хорошее.Тут просто другое нужно,для проверки вер-
сии.Купи литра 3,хватит движок проверить.Окажется причина в этом-потом докупишь и дольешь.
Если и дальше не пропадет горение чека-надо проверять работу катушек зажигания,работу газоанализатора в коллекторе.
Ну и датчик расхода воздуха проверить надо.Я бы делал так. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 28 Окт 2016 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
tim010203 |
А зачем ему всё это проверять (да ещё менять масло), когда код ошибки явно указывает на электрическую часть топливной системы?
Теоретически с этой ошибкой сначала надо блок предохранителей протрясти с пристрастием.. потому как оно не постоянно - очень смахивает на "пропажу" контакта.
P0628 - Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 28 Окт 2016 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет предохранители потрясти-я поддерживаю. Но снимать седушку и доставать насос-нафига? _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 28 Окт 2016 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Приехал домой и полез под капот. Снял реле бензонасоса, честно пытался вытащить предохранитель его же, но не смог) Кстати, не знаю как на других авто, но тут дна у блока предохранителей просто нет и пыли под крышкой полно, на всем лежит густой слой пыли. Продул, вставил реле назад. Вставляется очень туго, но в крайнем положении при нажатии немного гуляет.
Завел - чек пропал. Про сканировал - ошибка тоже пропала. Значит дело было в контакте. Будет сухо сниму реле снова и подожму контакты. А сейчас темно и мокро.
Всем спасибо за участие!
З.Ы. Только пришел и прочитал ваши советы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 28 Окт 2016 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и славненько!Дай Бог чтоб не загоралось больше. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 28 Окт 2016 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с выздоровлением машинку! И здоровья всем... _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 30 Окт 2016 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
а как у вас она снимается? Никогда не снимал. |
Мне самому снимать не доводилось, но вот нашел фотку старую-как оно выглядит в приоткрытом положении.
Автоэлектрик снимал, когда датчик абс менял. Проблема там была сиденье на место не вставало. Вроде черная пластиковая "коробочка" что сверху должна была остаться в отверстии что снизу. _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 31 Окт 2016 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Лексей писал(а): |
черная пластиковая "коробочка" |
Получается это "мама" пистона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|