Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Антифриз
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Техническое обслуживание (ТО)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artemich87
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.01.2016
Сообщения: 9



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2016 22:57    Заголовок сообщения: Антифриз Ответить с цитатой

Кто нить менял антифриз? Кто что лил, а то непонятная зелёная китайская бурда бесит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 7:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не китайская бурда,это жидкость для ИМЕННО двигателей с алюминиевым блоком цилиндров. Она такая и в Европе и в Африке. и только такую рекомендовано лить. Laughing
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Паулс
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 103

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А характеристики кто-нибудь знает?Или в книге есть(не смотрел ещё).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу цвета - нет единых мировых стандартов на окрашивание антифризов. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Что касается присадок в зеленом антифризе международного стандарта G-11, то они силикатные.
Их нельзя назвать умными, поскольку они полностью защищают все внутренние поверхности системы охлаждения от возникновения на них ржавчины. В целом зеленая ОЖ по своим свойствам и характеристикам схожа с отечественным «Тосолом».
Зеленые ОЖ стандарта G-11 для тех охладительных систем, в которых преобладают элементы на основе алюминия и его сплавов. Научно доказано, что присадки, содержащиеся в таких ОЖ, не так негативно влияют на элементы системы.
В своем составе содержат как органические, так и неорганические ингибиторы. В частности, здесь речь идет о фосфатах и силикатах. Срок службы такой ОЖ — не более двух лет.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот. аки википедию почитал. спасибо. Exclamation
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203 писал(а):
аки википедию почитал

Так примерно оттуда и взято... Smile
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Паулс
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 103

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть кто менял ОЖ? Как лучше это сделать? Откуда сливать? Ведь,как правило сливных краников не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нашем моторе сливной краник есть и на радиаторе, и на блоке цилиндров с обратной стороны (где выпускной коллектор).
Вот скан из книги по ремонту
Спойлер: 

_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Паулс
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 103

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично,спасибо - это упрощает задачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger  
Алексей1983
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 25.05.2014
Сообщения: 147

Откуда: Феодосия
Авто: М4 люкс белый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я купил зеленку G11 Sibiria ,ее даже доливал в родной,мало было при покупке машины,пришлось почти пол-литра добавить чтоб между рисками стало,после праздников менять поеду,как раз ТО подошло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RacerMan
Судя по спойлеру-краник блока цилиндров с передней стороны...Со стороны радиатора,я бы сказал...
Вроде как двигатель повернут передом к радиатору.Ну,типа,в сборе все под капотом стоит. Question
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203 писал(а):
Судя по спойлеру-краник блока цилиндров с передней стороны...Со стороны радиатора,я бы сказал...

Нет - это просто так "прозрачно" в книжке нарисовано. Краник на блоке со стороны моторного щита!

Вот, для кучи, отзывы японоводов с 1NZ-FE по этому поводу...: Very Happy
"На задней части блока под металлической крышкой и под трубками. Увидеть его почти не реально, только на ощупь. И открыть тяжело"
"Какой узкопленочный урод поставил этот сосок в такое место, пытаюсь культурно вырозить свои чувства по этому поводу. После 1,5 часа вошкания вокруг этого краника всетки накинул на него головку с трещеткой в положении "сверху", остовалось только переключать на трещетке откручивание-закручивание."
"Я час парился с этим краном!! Уже готов был на япов третью ядрену бомбу бросать!!!Smile"
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Не надо ядреную.У них и так катаклизьм за катаклизьмом.Сами дойдут. А пока дойдут-изобретут чё-нить толковое.Китайцы скопируют а мы попользуемся. Shocked
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mazit
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.06.2016
Сообщения: 2

Откуда: Заинск
Авто: GW Hover M4 MT голубой
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 11:57    Заголовок сообщения: Спасибо Ответить с цитатой

Паулс писал(а):
Отлично,спасибо - это упрощает задачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2016 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RacerMan писал(а):
На нашем моторе сливной краник есть и на радиаторе, и на блоке цилиндров с обратной стороны (где выпускной коллектор).
Вот скан из книги по ремонту
Спойлер: 
Если верить скану, то нужно открывать только краник радиатора. Краник наблоке трогать не нужно?

И еще, у нас антифриз G11? То, что с завода залит зеленого цвета не значит, что он G11 (цвет ни о чем не говорит).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Техническое обслуживание (ТО) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru