Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ultraice Старший сержант

Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 27 Мар 2016 15:32 Заголовок сообщения: Фильтры |
|
|
Уважаемые форумчане! Всплыл очередной вопрос с расходниками, помогите разобраться...
Масляный фильтр, на сайте ирито, нарисован (состоит) как бы из 2-х частей - сам корпус фильтра, в него вставляется еще штука какая то и все это добро уже в
двигатель. Фильтр "пришел" без этой штуковины...
Вопрос в общем в чем, как поменять фильтр? Все как обычно - выкрутил, налил, смазал, вкрутил на место?
Топливный фильтр, где он? речь не о фильтре в баке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RacerMan Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 27 Мар 2016 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть у меня и М2 - но расположение всех фильтров и их тип - одинаковые.
Масляный фильтр "цельный" (никаких "двух частей" для наших фильтров нет, потому как в них нет отдельных сменных фильтрующих элементов) ставил себе Mahle OC617 (ещё, как вариант - Mann 610/3)
Топливный фильтр сзади, рядом с баком, ставил оригинальный.
_________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultraice Старший сержант

Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 27 Мар 2016 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan, да вот это и удивило, нарисуют же. В общем все как обычно?
Топливный "хорошо" стоит! шланги как то хитро стыкуются? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RacerMan Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 27 Мар 2016 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ultraice писал(а): |
шланги как то хитро стыкуются? |
Там пластиковые защёлки. Ничего сложного. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultraice Старший сержант

Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 27 Мар 2016 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lovetz Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 07 Сен 2016 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такой фильтр (металлическая сетка в блоке) у нас есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RacerMan Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 07 Сен 2016 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
у нас есть? |
Сам не лазил, но должно быть как там, ибо мотор практически 1 в 1 копия Тойоты.
P.S. Вот только непонятно, почему китайцы штатный штуцер (на который прикручивается масляный фильтр) с Митсубишевской резьбой сделали... а не с Тойотовской. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lovetz Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 08 Сен 2016 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
почему китайцы штатный штуцер (на который прикручивается масляный фильтр) с Митсубишевской резьбой сделали... а не с Тойотовской. |
что б с чистой совестью на двигле свою лэйбу ставить) На Hover Н2 на двигателе написано Mitsubishi. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RacerMan Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 08 Сен 2016 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
На Hover Н2 на двигателе написано Mitsubishi. |
С этим старинным лицензионным Митсу пол-китайвтопрома машины выпускало и выпускает... но все - со своими доработками...
Взять те же прокладки ГБЦ, которые на Ховерах "горят" часто, а у других производителей не особо... даже внешне если две штуки прокладок разных фирм сложить - видна разница в размерах отверстий хотя бы для той же ОЖ.
А сейчас уже многое коренным образом изменили - на Н3 Нью бензинка 2,0 с ремнём ГРМ, на Хавал Н8/9 - он же, то уже с цепью. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lovetz Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 08 Сен 2016 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan писал(а): |
С этим старинным лицензионным Митсу пол-китайвтопрома машины выпускало и выпускает |
может дело в лицензировании? Тойота не идет на контакт как Митсу?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RacerMan Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 08 Сен 2016 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Lovetz писал(а): |
может дело в лицензировании? |
Возможно.. но здесь всё-таки тема про фильтры  _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansy Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 28 Май 2017 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял сегодня масло и фильтр двигателя. Сам, в гараже на яме.
Соответственно, озадачился совместимостью и размерами, а то их сотни!
В магазин принёс коробку от поменянного прошлым ТО у официала OG513 от GoodWill, там много всяких сходных марок написано и фильтров и машин -- но ни размеров, ни параметров. Поискали, подобрали мне из имеющегося Sakura С-1011. Вроде похож.
Дома полез в Инет уточнять. Обнаружил, что он по сравнению с Knecht Mahle OC617 и Mann W610/3 чуть шире по наружному уплотнителю, все диаметры миллиметра на полтора-два... А вот ХЗ что там за привалочная поверхность, вдруг кольцо какое -- и провалится/закусит, будет сечь масло... за новым фильтром на такой машине уже не поедешь, заранее посмотреть тоже не выкрутишь, надо сразу менять вместе с маслом.
По аналогам нашёл Sakura C-1614, вроде совсем один-в-один. Вернулся через день, у них такой тоже нашёлся, поменял.
Ладно, меняю масло и фильтр. Еле свернул (с применением хомута снятого с короба/трубы воздушного фильтра -- навернул с резинкой и упёрся воротком, потом руками)...
И что мы видим? АБСОЛЮТНО ГЛАДКАЯ привалочная поверхность фильтра на картере двигателя. Внутренний диаметр (насколь можно подлезть штангельциркулем) 54мм, наружная аж 70мм. То есть практически ЛЮБОЙ фильтр в этих размерах резинки подойдёт, с резьбой 20х1.5. Подошёл бы и тот, что мне сразу дали. На будущее подбирать хочу по отзывам и качеству фильтрации, учитывая размеры... хотелось бы попробовать "Базальт" с его хитрой системой клапанов и перепуска -- но не знаю, делают ли их под наши размеры. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|