Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #331 Добавлено: 18 Мар 2015 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с покупкой!
А что за труба нержавеющая защищает пороги можно глянуть?) _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
novopolochanin Рядовой
Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #332 Добавлено: 19 Мар 2015 3:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Свою машинку еще не фоткал... Вот из тырнета картинки... У меня из обвесов - только под порогами труба-нержавейка... Смотрится красиво и без защит бамперов... Вот думаю будет лишняя денюшка, может и попу с мордой приукрасю))) Конечно, есть минус - страдает клиренс...
фотки и немного инфы про обвесы тута |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #333 Добавлено: 19 Мар 2015 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел на эти обвесы в автосалоне, пока ТО делали, очень здорово смотрится, по поводу клиренса не особо он и страдает( 2-3 см.). Зато отличная доп. защита( особенно порогов). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #334 Добавлено: 19 Мар 2015 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится.. И клиренс 2-3 см это кому как) _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.11.2013 Сообщения: 557
Откуда: Калуга Авто: GW Hover M4 Luxe синий Медали: Нет
|
Сообщение: #335 Добавлено: 19 Мар 2015 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня тоже не впечатлило... Абсолютно неуместно по дизайну (единственная ассоциация, почему-то, - "штатное" бревно на Т-34 ),
да еще и минус клиренс... Защита? Ну я с нашим клиренсом при выезде "в поля" за 14 000 пробега два раза легонечко шкрябал днищем в глубокой колее...
Вот потребность в дефлекторах ощутил - любой дождик в салон засекает.
В любом случае, поздравляю с приобретением! Хороших дорог! (хотя вам в этом плане везет больше, чем нам ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro_Bear Сержант
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 79
Откуда: Минск Авто: GW Hover M4 1.5 Elite терракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #336 Добавлено: 24 Мар 2015 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
2-3 см клиренса это много на самом деле... особенно для тех кто по бездорожью ездит.. я днищем слегка то же уже цеплял) А вот защита от попадания дождя в приоткрытые стекла.. да нужная штука. Можно их найти на китайских сайтам, уже себе присматривал, может закажу как ни будь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #337 Добавлено: 24 Мар 2015 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ветровики на стёкла - закажите от "прародителя" Toyota Ist - основная часть кузова М4 именно с неё и взята.
P.S. Себе на М2 в магазине заказывал ветровички, соответственно, от своего "предка" - Toyota Bb. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #338 Добавлено: 24 Мар 2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ветровики есть в Екзисте по цене: простые полупрозрачные(1750) и с хромированной вставкой(2050). |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #339 Добавлено: 29 Мар 2015 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, эти ветровики спасут от отвратительных грязных разводов от омывайки на боковых стёклах? Кто поставил уже, отзовитесь. А то на трассе на скорости когда пользуешься часто омывайкой, потом аж боковых зеркал не видно. Ужосссс....
И, да... с такими трубами под бампером хрен бы я на поребрики смог бы "запрыгивать". У нас в Питере поребрики как раз под бампер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #340 Добавлено: 16 Май 2015 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась возможность поездить на машинке исключительно по трассе на относительно большие расстояния(до 500км в день).Пишу впечатления.
Машинка куплена в Беларуси. Пробег 5100км.Выезд- с заправленным баком под горловину(бензин виден в горловине бака). В колесах 2.5атм. давление на холодную резину(допускается по руководству 2.3+-10%.Если приплюсовать 10% то и получается 2.5).Конечно же днем резина прогревается от солнца и трения и давление увеличивается примерно на 0,2атм.Ездил по трассе М1(Е30)от Бреста до Минска и назад. Дорожное покрытие-отличное ,поэтому и можно держать высокое давление в шинах .В машине я и 50кг.груза.Белорусы знают, а российским коллегам довожу до сведения что у дилеров нашей страны расход топлива на трассе заявлен 4,7л на 100км.(сайт грейт вол точка бай).Получается что на 47 литрах топлива можно проехать 1000 км. Остаточный пробег до заправки при полной под завязку заливке бака комп показывает 700-720км.45литровый бак плюс литра 2 в патрубках-должно и выходить 47 литров. Но не показывает комп остаток до заправки 1000км. Только 720. Почему? В общем на баке при движении со скоростями 90-98км\ч выходило проехать максимум 820км по трассе без кондиционера. Расход получается 5.7л на 100км. Для такого объема двигателя и веса машины это много. Очень. Очень огорчен таким расходом.Считаю что очень виновата никакая аэродинамика кузова. Плюс числа в коробке подобраны не те. Может пообкатаюсь еще-упадет? Это первое.
Второе. При езде ночью очень сильно мешает свет магнитолы(сниженный до минимума уже) и нерегулируемый свет индикаторов температуры и остатка топлива. От этого глаза начинают болеть.
Третее. 6 делений индикации топлива в баке никак не разбиты по 7.5 литров. До момента погасания самого верхнего индикатора проезжаю 225км. На втором индикаторе-ровно 100км. На третьем-135км.Все с одной скоростью по одной дороге, на трассе. Все перепроверено 3 раза.Все.
Дальше только хорошие впечатления. Сиденья-очень удобные, проехав 350-400 км без остановки чувствуешь себя бодро. Эргономика неплохая. Все элементы управления,кнопки расположены удобно.Рулевое-отлично.Руль легкий,авто рулится двумя пальцами на руле,малейшее движение рулем-машина среагировала. Отлично. Тормоза-отлично. АБС работе тормозов не мешает. Свет- отлично. Дальний отлично дополняется противотуманками.Шумка-удовлетворительно.На родной резине и для такой цены.Курсовая устойчивость-хорошая. Машина держит дорогу и не требует постоянного подруливания.Разгонная динамика. Замерял секундомером на часах. Разогнал до 100 за 14сек. После 3500 оборотов двиг. Машинка очень даже резвенькая. Но это уже другой расход топлива конечно же. Обзорность. Если снять подголовники с задних сидений-можно сказать что отлично.И большая помощь водителю-камера заднего вида с парктроником.
И внешность, конечно же, глаз радует. Все.Читайте делайте выводы те кто хочет купить такое. Кто уже купил- дополните.Пальцы устали говорить, заканчиваю. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #341 Добавлено: 17 Май 2015 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
а российским коллегам довожу до сведения что у дилеров нашей страны расход топлива на трассе заявлен 4,7л на 100км |
У меня по трассе меньше 5,2л/100км не выходило... с пробками и "кондеем" - 6,1л/100км (скоростной режим на свободных участках 90-100км/ч - ибо если выше, для "обтекаемого" М2, идёт резкое увеличение расхода). _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #342 Добавлено: 17 Май 2015 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerMan
5.2 меня устроит. Может еще не обкатался двигатель?Надеюсь..Про обтекаемость-полностью согласен. Выше ста км\ч расход очень растет.Специально колеса понакачивал посильней,все сделал чтобы расход был минимальным.И скорость выдерживал..Если бы расход хоть бы 5.2 то считал бы покупку отличной. А так-извините-обманули. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #343 Добавлено: 17 Май 2015 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас местность на трассах достаточно местами холмистая (Уфа -- Оренбург), и я любитель под горку разогнать до сотки --и на нейтралочку... Так вот. Накат у эМЧика весьма неплох, как и аэродинамика на ПДД-скоростях. По крайней мере вазовскую классику и многих других приходится отпускать или обгонять даже накатом с горки. Хорошая тележка, мне нравится. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro_Bear Сержант
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 79
Откуда: Минск Авто: GW Hover M4 1.5 Elite терракотовый Медали: Нет
|
Сообщение: #344 Добавлено: 19 Май 2015 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
Появилась возможность поездить на машинке исключительно по трассе на относительно большие расстояния(до 500км в день).Пишу впечатления.
Машинка куплена в Беларуси. Пробег 5100км.Выезд- с заправленным баком под горловину(бензин виден в горловине бака). В колесах 2.5атм. давление на холодную резину(допускается по руководству 2.3+-10%.Если приплюсовать 10% то и получается 2.5).Конечно же днем резина прогревается от солнца и трения и давление увеличивается примерно на 0,2атм.Ездил по трассе М1(Е30)от Бреста до Минска и назад. Дорожное покрытие-отличное ,поэтому и можно держать высокое давление в шинах .В машине я и 50кг.груза.Белорусы знают, а российским коллегам довожу до сведения что у дилеров нашей страны расход топлива на трассе заявлен 4,7л на 100км.(сайт грейт вол точка бай).Получается что на 47 литрах топлива можно проехать 1000 км. Остаточный пробег до заправки при полной под завязку заливке бака комп показывает 700-720км.45литровый бак плюс литра 2 в патрубках-должно и выходить 47 литров. Но не показывает комп остаток до заправки 1000км. Только 720. Почему? В общем на баке при движении со скоростями 90-98км\ч выходило проехать максимум 820км по трассе без кондиционера. Расход получается 5.7л на 100км. Для такого объема двигателя и веса машины это много. Очень. Очень огорчен таким расходом.Считаю что очень виновата никакая аэродинамика кузова. Плюс числа в коробке подобраны не те. Может пообкатаюсь еще-упадет? Это первое.
Второе. При езде ночью очень сильно мешает свет магнитолы(сниженный до минимума уже) и нерегулируемый свет индикаторов температуры и остатка топлива. От этого глаза начинают болеть.
Третее. 6 делений индикации топлива в баке никак не разбиты по 7.5 литров. До момента погасания самого верхнего индикатора проезжаю 225км. На втором индикаторе-ровно 100км. На третьем-135км.Все с одной скоростью по одной дороге, на трассе. Все перепроверено 3 раза.Все.
Дальше только хорошие впечатления. Сиденья-очень удобные, проехав 350-400 км без остановки чувствуешь себя бодро. Эргономика неплохая. Все элементы управления,кнопки расположены удобно.Рулевое-отлично.Руль легкий,авто рулится двумя пальцами на руле,малейшее движение рулем-машина среагировала. Отлично. Тормоза-отлично. АБС работе тормозов не мешает. Свет- отлично. Дальний отлично дополняется противотуманками.Шумка-удовлетворительно.На родной резине и для такой цены.Курсовая устойчивость-хорошая. Машина держит дорогу и не требует постоянного подруливания.Разгонная динамика. Замерял секундомером на часах. Разогнал до 100 за 14сек. После 3500 оборотов двиг. Машинка очень даже резвенькая. Но это уже другой расход топлива конечно же. Обзорность. Если снять подголовники с задних сидений-можно сказать что отлично.И большая помощь водителю-камера заднего вида с парктроником.
И внешность, конечно же, глаз радует. Все.Читайте делайте выводы те кто хочет купить такое. Кто уже купил- дополните.Пальцы устали говорить, заканчиваю. |
У меня расход на трассе около 6 литров... что вполне неплохо. Покрайней мере катаюсь на одном объеме бензина больше чем на предедущим авто) Что косается магнитолы и подсветки в машине вообще.. тут наверно от индивидуальных особенностей человека зависи. Ездил ночью много уже достаточно... мне ни чего не мешает.. свет ни где не прибивал.. как с салона настройки были так и есть...
Да с делениями бака как то не очень понятно все... сколько литров баке когда эти деления...??? смотрю больше на пробег до заправки)
М4 хорошо себя все таки на бездорожье ведет.. вот и сегодня гонял... по дарогам со свежезакопанной траншей, после дождей... грязь.. жижа.. вода.. ямы... канавки... идет... хорошо... хоть и только передний привод... и выручает большой просвет снизу)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #345 Добавлено: 19 Май 2015 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Maestro_Bear писал(а): |
У меня расход на трассе около 6 литров... что вполне неплохо |
Оно то неплохо. Но и не хорошо.Из всех моих машин только вольво брала 6л на 100. Остальные которые бензиновые были больше 5.5л на 100км не брали.В частности:мазда 626-брала 5.0 на 100, альфа ромео 146 брала 5.2 на 100,ниссан примера-и тот брал5.6 на 100-большая тяжелая машина,и все эти авто были б\у. А тут новое...Легкое...Да,и когда на тех машинах мерял расход то давление в колеса 2.5 не накачивал...Ну вобщем только и утешать себя тем что это действительно еще не плохо...Кстари с реноводами общаюсь часто(новые у них сандеро и логаны). У них с расходом ситуация похуже...Так что и действительно-неплохо!! _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
|