Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #61 Добавлено: 21 Июл 2016 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот снова ездил с доливкой до полного бака и имел возможность промерить расход топлива. До этого писал про замер в апреле(выше),теперь вот июль. Способ доливки до полного,езда,снова заливка до полного и рассчет.Так вот,Минск, городской трафик, спокойная езда в потоке. 7.9л. на 100км. Бензин все тот же 92.
Трасса. М1(Е30)Брест-Москва. Всю дорогу дождь,сильнейший ветер. Боковой.В машинке 3человека. 6.1л на 100км вышло. Скорость до 100км/ч.Многовато, но погода... _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 30 Авг 2016 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня! Вот решил поездить на 95 бензине.
Расход:город,спокойная езда,переключение передач при 2000-2500 оборотов двигателя,7,6 л. на сотню.
Трасса,движение со скоростями 90-100км\ч, 5,5 л. на сотню.
В сравнении с теми замерами что я описал выше экономия скромная,насчет разгонной динамики тоже разница маленькая,но работает двигатель ровнее и тише.
Бортовой комп при заправке 95-м сразу показывает остаток пробега до заправки значительно больше чем на 92-м.(если до полного заправляешь).
Давление в шинах при этом- 2,8 атм.(дороги в Минске позволяют,и именно от давления,я считаю машинка резвее едет).
Так что расход,я считаю, даже больше от давления в шинах зависит а не от вида бензина. Пониженное октановое число компенсируется накачкой шит.
И нагрузка на двигатель от этого тоже меньше. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 30 Авг 2016 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
шит читать как шин. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 31 Авг 2016 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил в отпуск (в Беларусь, в т.ч. и в Минске был) с багажником и автобоксом на нем (Thule Pacific 100). Расход по трассе при скорости 125 - 8,5 л. на сотню. Если ехать 100 - 110, то немного меньше, чем 8 л. В авто двое взрослых и ребенок, автобокс загружен где-то на 50 кг. Бензин 92-й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 31 Авг 2016 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
При 120 км/ч тоже мерял,не пишу просто потому что интересного ничего нет. 7 л. на сотню _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zakusihan Младший сержант
Зарегистрирован: 10.12.2014 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 01 Сен 2016 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня средний 8-8.5. Если только трасса 6.5 - 7!!! Езжу не более 130 в основном! Редко больше. Да и по городу не рву с места! Как у вас получается 6 не представляю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 01 Сен 2016 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне можно на "ты"писать. Я полтора года искал крейсерский ход и подбирал манеру езды. Вот, кажется,нашел.Как выходит 6л? Просто вот этих пару страничек перечитать внимательно.Не при 130-ти такой расход. Не езжу я 130.Заранее планирую дальние маршруты так,чтобы 90 ехать и. потерять какой-то час но сэкономить рубль.
Ключевые слова-скорость и давление в шинах.
И написанное выше ещё раз подтверждаю. И от этого приятно.И всем желаю разобраться со своей манерой езды.Успех неизбежен!!!!!
Но быстрая доставка всегда дорого стоит. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 01 Сен 2016 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще добавить хочу что помимо переключения при 2-2.5тыс об.мин.жать на педаль газа нужно совсем чуть-чуть.Ни в коем случае не втапливать глубоко.
Ну и чем быстрее в таком режиме постараться дойти до 4 передачи.Поменьше разгоняться на первой и второй,в основном на третей.
По трассе тоже должно быть чем меньше манипуляций с педалью газа.Пошел на подъем-ну слегка только добавлять,не втапливать глубоко.Несгоревший бензин это еще
и для катализатора вредно.Ну и накат машины зависит от давления в шинах. За городом езжу в основном по трассе М1(Е30)Брест-Москва.
По участку от Минска до Бреста. Качество дороги оцениваю на 5 по пятибальной шкале.Нет ни бугров,ни ям,ни выбоин.Да,закачка шин влияет на комфорт при езде,
но едва ли это так необходимо принимать в рассчет.Ну,на вкус и цвет товарищей нет,это известно,я свою позиция рассказываю.И при отличном асфальте не повлияет накачка шин на ресурс подвески.Ну а на гравейку нужно съезжать- да,тут неудобство,стравливать давление надо. Опять же,мне не лень. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 02 Сен 2016 7:05 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
Еще добавить хочу что помимо переключения при 2-2.5тыс об.мин.жать на педаль газа нужно совсем чуть-чуть.Ни в коем случае не втапливать глубоко. |
На Драйве читал о том, что двигатель нужно периодически крутить на оборотах близких к максимальным, иначе на его внутренних деталях будет образовываться масляный нагар не зависимо от качества масла.
Обратил на это внимание, потому что сам езжу так, как вы пишите в цитируемом абзаце. И расход ниже, чем когда за рулем жена, а она любит разгоняться и тут же тормозить и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #70 Добавлено: 02 Сен 2016 7:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно согласен!!Именно так и нужно ездить. Для избежания оброзования нагара и равномерного износа гильз. Но я вел разговор исключительно об экономии топлива,поэтому такие моменты пропустил. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 02 Сен 2016 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А ничего, что на низких оборотах масляное голодание? Маслонасос еле крутится... а тут ещё и нагрузка повышенная на поверхности трения при разгоне.
Неужели мелкая экономия на бензине окупает износ и капиталку двигателя?
Моё мнение -- экономить надо, сокращая ВРЕМЯ работы двигателя под повышенной нагрузкой. Сокращать время разгона и облегчать двигателю работу при этом.
У нас момент максимальный около 4 тыщ, а тянет движок стабильно где-то от двух. Выкручиваем на первой до пяти (на слух, это быстро), потом до скольки надо на второй (до 40-60км/ч) и сразу на 4-ю. Всё, разгон окончен -- катимся, не давя педальку, экономим. Или до 70-80 и на пятую. Или на 3-ей, если дорога не позволяет, и приходится подгазовывать в потоке, по кочкам или в горку -- чтобы обороты не падали сильно ниже комфортных двигателю 2-х тысяч, иначе он дёргается, не тянет и расходует больше, работая на износ без масла.
На приборке кстати мгновенный расход отображается, и сильно внатяг он ВЫШЕ, чем при нормальных оборотах. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 02 Сен 2016 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Комфортные двигателю 2000 оборотов,написано выше... Кто может мне сказать откуда эти цифры про комфорт у двигателя?
И тут же мне скажите пожалуйста,2000 оборотов комфортны двигателю в случае когда едут в авто два человека или когда едут пятеро взрослых,
загружен багажник,стоит бокс на крыше и тянется прицеп?Ну коли есть цифра 2000 оборотов,так расскажите мне про влияние загрузки авто
на масляное голодание.И цифры с источником пожалуйста?
Дальше. Я писал выше что такой результат достигается при скорости от 90 км/ч.Верно?Наверное так же все рассмотрели к этому времени стрелки тахометра и спи
дометра, при 90 км/ч двигатель крутится на ровненько 2500 оборотов.И опять же,выше писал,что вожу в авто 3 человека:я,жена,и ребенок.При такой загрузке
и оборотах есть какое-то голодание???
И еще я крайне не рекомендую разгоняться до критических оборотов на первой и второй. Забитый катализатор весьма опечалит хозяина машинки когда он узнает
сколько стоит новый у дилеров.(вряд ли удастся найти его у кого-то другого).Кроме того, общеизвестно что при оборотах примерно 3000-3500 у всех машин
происходит дообогащение бензином топливной смеси.Как можно при такой езде сэкономить-ну не знаю.
Проехать прямой участок дальней дороги на очень высоких оборотах-это иногда и нужно,для очистки от нагаров.К слову,в дизелях в этом случае включается режим
самоочистки сажевого фильтра.
При разгоне до очень высоких оборотов мгновенный расход вам покажет максимум 19.9 л.на 100 км потому что больше он не показывает в наших авто. А если бы
показывал то было бы все 50 л. При моей манере езды не увидит никто расхода выше 15 л.Да и то это только на первой и на какую-то секунду.Дальше все показания
уже ниже десятки. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 02 Сен 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ansy писал(а): |
Моё мнение -- экономить надо, сокращая ВРЕМЯ работы двигателя под повышенной нагрузкой. |
А вот это- правильно. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #74 Добавлено: 02 Сен 2016 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал выше и повторюсь снова:описывал только способ сэкономить топливо,все остальное пропустил.
Моя манера езды позволяет сэкономить примерно 1.5 л. бензина на 100 км.от других стилей езды.
Значит на 1000 км. экономия составит 15 литров. На 10000 это будет 150 литров сэкономленного бензина.
150 литров-это мелкая экономия??? Извииинииииитеее.....
Ну да ладно,беру только себя, со своими доходами. Для меня такая экономия весьма существенна.Весьма... _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 04 Сен 2016 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один важный момент-умение ездить накатом.
Едешь на спуск,посмотрел в зеркало,если не мешаешь никому- нейтралка и катишься.
Увидел светофор переключается в далеке,глянул в зеркало,убедился что не мешаешь никому-нейтралка и катишься. И дальше в таком духе. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4
|