Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход бензина 1.5
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2016 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот снова ездил с доливкой до полного бака и имел возможность промерить расход топлива. До этого писал про замер в апреле(выше),теперь вот июль. Способ доливки до полного,езда,снова заливка до полного и рассчет.Так вот,Минск, городской трафик, спокойная езда в потоке. 7.9л. на 100км. Бензин все тот же 92.
Трасса. М1(Е30)Брест-Москва. Всю дорогу дождь,сильнейший ветер. Боковой.В машинке 3человека. 6.1л на 100км вышло. Скорость до 100км/ч.Многовато, но погода... Mad
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня! Вот решил поездить на 95 бензине.
Расход:город,спокойная езда,переключение передач при 2000-2500 оборотов двигателя,7,6 л. на сотню.
Трасса,движение со скоростями 90-100км\ч, 5,5 л. на сотню.
В сравнении с теми замерами что я описал выше экономия скромная,насчет разгонной динамики тоже разница маленькая,но работает двигатель ровнее и тише.
Бортовой комп при заправке 95-м сразу показывает остаток пробега до заправки значительно больше чем на 92-м.(если до полного заправляешь).
Давление в шинах при этом- 2,8 атм.(дороги в Минске позволяют,и именно от давления,я считаю машинка резвее едет).
Так что расход,я считаю, даже больше от давления в шинах зависит а не от вида бензина. Пониженное октановое число компенсируется накачкой шит.
И нагрузка на двигатель от этого тоже меньше. Mad
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шит читать как шин.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил в отпуск (в Беларусь, в т.ч. и в Минске был) с багажником и автобоксом на нем (Thule Pacific 100). Расход по трассе при скорости 125 - 8,5 л. на сотню. Если ехать 100 - 110, то немного меньше, чем 8 л. В авто двое взрослых и ребенок, автобокс загружен где-то на 50 кг. Бензин 92-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При 120 км/ч тоже мерял,не пишу просто потому что интересного ничего нет. 7 л. на сотню Mad
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Zakusihan
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.12.2014
Сообщения: 50



Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня средний 8-8.5. Если только трасса 6.5 - 7!!! Езжу не более 130 в основном! Редко больше. Да и по городу не рву с места! Как у вас получается 6 не представляю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне можно на "ты"писать. Я полтора года искал крейсерский ход и подбирал манеру езды. Вот, кажется,нашел.Как выходит 6л? Просто вот этих пару страничек перечитать внимательно.Не при 130-ти такой расход. Не езжу я 130.Заранее планирую дальние маршруты так,чтобы 90 ехать и. потерять какой-то час но сэкономить рубль.
Ключевые слова-скорость и давление в шинах.
И написанное выше ещё раз подтверждаю. И от этого приятно.И всем желаю разобраться со своей манерой езды.Успех неизбежен!!!!!
Но быстрая доставка всегда дорого стоит.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще добавить хочу что помимо переключения при 2-2.5тыс об.мин.жать на педаль газа нужно совсем чуть-чуть.Ни в коем случае не втапливать глубоко.
Ну и чем быстрее в таком режиме постараться дойти до 4 передачи.Поменьше разгоняться на первой и второй,в основном на третей.
По трассе тоже должно быть чем меньше манипуляций с педалью газа.Пошел на подъем-ну слегка только добавлять,не втапливать глубоко.Несгоревший бензин это еще
и для катализатора вредно.Ну и накат машины зависит от давления в шинах. За городом езжу в основном по трассе М1(Е30)Брест-Москва.
По участку от Минска до Бреста. Качество дороги оцениваю на 5 по пятибальной шкале.Нет ни бугров,ни ям,ни выбоин.Да,закачка шин влияет на комфорт при езде,
но едва ли это так необходимо принимать в рассчет.Ну,на вкус и цвет товарищей нет,это известно,я свою позиция рассказываю.И при отличном асфальте не повлияет накачка шин на ресурс подвески.Ну а на гравейку нужно съезжать- да,тут неудобство,стравливать давление надо. Опять же,мне не лень. Mad
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2016 7:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203 писал(а):
Еще добавить хочу что помимо переключения при 2-2.5тыс об.мин.жать на педаль газа нужно совсем чуть-чуть.Ни в коем случае не втапливать глубоко.

На Драйве читал о том, что двигатель нужно периодически крутить на оборотах близких к максимальным, иначе на его внутренних деталях будет образовываться масляный нагар не зависимо от качества масла.
Обратил на это внимание, потому что сам езжу так, как вы пишите в цитируемом абзаце. И расход ниже, чем когда за рулем жена, а она любит разгоняться и тут же тормозить и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2016 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен!!Именно так и нужно ездить. Для избежания оброзования нагара и равномерного износа гильз. Но я вел разговор исключительно об экономии топлива,поэтому такие моменты пропустил.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2016 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ничего, что на низких оборотах масляное голодание? Маслонасос еле крутится... а тут ещё и нагрузка повышенная на поверхности трения при разгоне.

Неужели мелкая экономия на бензине окупает износ и капиталку двигателя?

Моё мнение -- экономить надо, сокращая ВРЕМЯ работы двигателя под повышенной нагрузкой. Сокращать время разгона и облегчать двигателю работу при этом.

У нас момент максимальный около 4 тыщ, а тянет движок стабильно где-то от двух. Выкручиваем на первой до пяти (на слух, это быстро), потом до скольки надо на второй (до 40-60км/ч) и сразу на 4-ю. Всё, разгон окончен -- катимся, не давя педальку, экономим. Или до 70-80 и на пятую. Или на 3-ей, если дорога не позволяет, и приходится подгазовывать в потоке, по кочкам или в горку -- чтобы обороты не падали сильно ниже комфортных двигателю 2-х тысяч, иначе он дёргается, не тянет и расходует больше, работая на износ без масла.

На приборке кстати мгновенный расход отображается, и сильно внатяг он ВЫШЕ, чем при нормальных оборотах.
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2016 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комфортные двигателю 2000 оборотов,написано выше... Кто может мне сказать откуда эти цифры про комфорт у двигателя?
И тут же мне скажите пожалуйста,2000 оборотов комфортны двигателю в случае когда едут в авто два человека или когда едут пятеро взрослых,
загружен багажник,стоит бокс на крыше и тянется прицеп?Ну коли есть цифра 2000 оборотов,так расскажите мне про влияние загрузки авто
на масляное голодание.И цифры с источником пожалуйста?
Дальше. Я писал выше что такой результат достигается при скорости от 90 км/ч.Верно?Наверное так же все рассмотрели к этому времени стрелки тахометра и спи
дометра, при 90 км/ч двигатель крутится на ровненько 2500 оборотов.И опять же,выше писал,что вожу в авто 3 человека:я,жена,и ребенок.При такой загрузке
и оборотах есть какое-то голодание???
И еще я крайне не рекомендую разгоняться до критических оборотов на первой и второй. Забитый катализатор весьма опечалит хозяина машинки когда он узнает
сколько стоит новый у дилеров.(вряд ли удастся найти его у кого-то другого).Кроме того, общеизвестно что при оборотах примерно 3000-3500 у всех машин
происходит дообогащение бензином топливной смеси.Как можно при такой езде сэкономить-ну не знаю.
Проехать прямой участок дальней дороги на очень высоких оборотах-это иногда и нужно,для очистки от нагаров.К слову,в дизелях в этом случае включается режим
самоочистки сажевого фильтра.
При разгоне до очень высоких оборотов мгновенный расход вам покажет максимум 19.9 л.на 100 км потому что больше он не показывает в наших авто. А если бы
показывал то было бы все 50 л. При моей манере езды не увидит никто расхода выше 15 л.Да и то это только на первой и на какую-то секунду.Дальше все показания
уже ниже десятки. Mad
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ansy писал(а):
Моё мнение -- экономить надо, сокращая ВРЕМЯ работы двигателя под повышенной нагрузкой.

А вот это- правильно.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2016 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал выше и повторюсь снова:описывал только способ сэкономить топливо,все остальное пропустил.
Моя манера езды позволяет сэкономить примерно 1.5 л. бензина на 100 км.от других стилей езды.
Значит на 1000 км. экономия составит 15 литров. На 10000 это будет 150 литров сэкономленного бензина.
150 литров-это мелкая экономия??? Извииинииииитеее.....
Ну да ладно,беру только себя, со своими доходами. Для меня такая экономия весьма существенна.Весьма... Mad
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2016 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один важный момент-умение ездить накатом.
Едешь на спуск,посмотрел в зеркало,если не мешаешь никому- нейтралка и катишься.
Увидел светофор переключается в далеке,глянул в зеркало,убедился что не мешаешь никому-нейтралка и катишься. И дальше в таком духе.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru