Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #76 Добавлено: 04 Сен 2016 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
"Накат" в современных авто не экономит топливо, поскольку "мозги" (в отличии от торможения двигателем) не перекрывают подачу топлива, а выдают столько, сколько нужно мотору на холостых оборотах. Если тормозить двигателем, то подача топлива варьируется от полного прекращения подачи, и до уровня ХХ. _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zakusihan Младший сержант
Зарегистрирован: 10.12.2014 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Сообщение: #77 Добавлено: 04 Сен 2016 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО не думаю, что 8-8.5 л. при нашем объеме двигла и массе это сильно большей расход! Машина после 2000 оборотов только оживает! Да и на подъем с кондиционером тянет плоховато! Приходится давать газу! А переключаться до двух - лишняя поездка в сервис! Сомнительная экономия получается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #78 Добавлено: 05 Сен 2016 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Zakusihan писал(а): |
А переключаться до двух - лишняя поездка в сервис! |
Имея Hover H2 на первой всегда только трогался, потом дальше на второй и т.д. Тут же делал так же, пока не почитал эту тему. Только вот звук работы двигателя при разгоне на первой и т.д. не нравится. Если не насиловать так движок, то все тихо и чинно) Если ездить на повышенных оборотах, то в салоне не комфортно, как на запорожце) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #79 Добавлено: 05 Сен 2016 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У запорожцев и прочих ТАЗов двигатели были низкооборотные, там как раз понятно. Отсюда и привычка наша не крутить двигатели -- на низких тяги хватало. Кстати, разница была заметна и тогда -- например, ИЖ-Планета одноцилиндровая низкооборотная, а ИЖ-Юпитер двухцилиндровый намного резвее крутился и лучше тянул на газах.
А вот иномарки наоборот, давно высокооборотные, на низах очень малый момент тяги, отсюда и дёрганье.
Всё потому, что в угоду экономии уменьшают рабочий объём и облегчают маховики, поршни, коленвал -- не хватает инерции на низах. Такая вот тенденция.
Из технических характеристик следует, что легче всего двигателю разгонять машину от оборотов максимального момента (4200) до максимальной мощности (6500). Понятно, что звук некомфортный (ну это дело вкуса, "гонщегам" как раз наоборот), но с 4 тыщ только фазовращатель VVT включается -- кстати, именно давлением масла! -- и ощущается заметный подхват. До 6500 вполне рабочие обороты, и на обгоне, например, самое безопасное без переключений ускориться с трёх до шести тыщ и уйти на 5-ю уже на своей полосе. Минимизируя ВРЕМЯ маневра обгона, нахождение на встречной полосе.
Есте, при 90-100км/ч и 2500-3000 оборотах давления масла хватает, это далеко не холостые, и тянет нормально. Если не в гору, не по плохой дороге, без прицепа и т.п..
А вот выключать передачу накатом с горки я уже отучился -- датчик расхода недвусмысленно кажет 1.5-2 литра на нейтралке в режиме холостого хода (крутить-то надо двиг и генератор) и часто нолики на 4-5-й передаче. Накат у машинки весьма и так неплох, и до кучи отмечаем, что "спонсором этой минуты работы кондиционера является вот этот километровый спуск" -- тоже вариант экономить _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #80 Добавлено: 05 Сен 2016 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
tim010203 писал(а): |
Еще один важный момент-умение ездить накатом.
Едешь на спуск,посмотрел в зеркало,если не мешаешь никому- нейтралка и катишься.
Увидел светофор переключается в далеке,глянул в зеркало,убедился что не мешаешь никому-нейтралка и катишься. И дальше в таком духе. |
Всё ПОЧТИ так, но -- с горки 4-5-ю и катишься (на расходомере нули, да и тормоза не греем, особенно в горах), а до светофора 4-ю или 3-ю в зависимости от дистанции и скорости -- зимой особенно полезно. А то и вторую. Если двиг уже тормозит -- компьютер ЗАКРЫВАЕТ форсунки и продувает цилиндры чисто воздухом. Да, карбюратор так не умеет, и на ТАЗах я тоже катался на нейтрали. Но машины поумнели с тех пор.
И касательно давления масла и голодания. Масло прокачивается шестеренчатым насосом. Он жестко связан с коленвалом, производительность зависит строго от ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, почти линейно. Теперь думаем логически. На второй двигателю разгонять легче (передаточное число в коробке выше), и обороты, и давление/поток масла к трущимся парам в КШМ, вкладышам коленвала, пальцам поршней -- больше. Причём обороты почти до 100км/ч остаются в пределах рабочих паспортных. Повышая передачу слишком рано, мы ОДНОВРЕМЕННО повышаем нагрузку на трущиеся пары и снижаем (из-за низких оборотов) подвод масла к ним. Выдавливает масляный клин -- сухое трение -- износ и задиры -- приближаем ремонт.
Две тысячи оборотов -- это некий компромисс между акустическим комфортом и началом устойчивой тяги ЭТОГО двигателя. По-хорошему он тянет где-то с трёх-четырёх -- и в горку, с багажником и особенно прицепом это надо учитывать. Чесговоря, при нашем пике тяги в жалкие 134нм я бы вообще не тягал прицеп эМЧиком, не тот двигатель. Погуглите, какими монстрами америкосы свои кемпинги таскают... там и цилиндров поболе, и пониженная.
Или накрай надо главную пару менять. По большому счёту, мне никуда не впилась максималка в 160км/ч, и я бы с удовольствием понизил ряды в коробке до 140-150 максимум на 5-й где-то на 6 тыщах -- но с лучшей тягой в итоге. Как у того же Дастера сделали -- первая практически понижайка для грязи и тяжёлых подъёмов. Но вот где найти альтернативную главную пару, и тем более дифф-самоблок на наше авто -- вопрос... Кста, на Н3/Н5 альтернативную пару шестерён делают, там дефицит момента ощущается ещё сильнее, и замена помогает.
P.S. Опрос и эксперимент! Кто спокойно и успешно трогается без касания педали газа, только сцеплением? А задним ходом? И не дёргается, не глохнет? Вот на Запорожце я тоже так не мог, "сороковка" без ушей слабовата... а Жигули могли вполне, и в автошколе так именно учили -- потому что тяги низкооборотного движка вполне хватало. Тут и ответ на многие вопросы.
P.P.S. При неспешной езде по просёлку на непрогретом двигателе или даже с КОНДИЦИОНЕРОМ оно вполне едет на холостых, без педальки. Потому что комп автоматически повышает обороты под нагрузкой, момент возрастает -- машинка едет. А прогретая/без кондишна дёргается -- обороты ХХ снижены, не тянет. _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #81 Добавлено: 06 Сен 2016 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ansy писал(а): |
Кто спокойно и успешно трогается без касания педали газа, только сцеплением? |
возможно с этим поможет перепрошивка мозгов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #82 Добавлено: 06 Сен 2016 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на акценте трогался без газа нормально, а здесь попробовал на светофоре - глохнет, а где никто не мешает все забываю. _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerMan Капитан
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 780
Откуда: Обнинск Авто: GW Hover M2 Elite серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #83 Добавлено: 11 Сен 2016 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня съездил, закупил картошки. Перед выездом бак был залит почти под завязку.
Скорость по трассе - 90-110км/ч. В один конец трасса 40км + 10км по деревне и городу.
Какой "расход за поездку" был "в ту" сторону не посмотрел, но на обратном, по приезду, показало - 5,92л/100км (всего на ~100км по показаниям компа затрачено около 6,7л).
Назад ехали 3 человека и два мешка по 50кг.
P.S. (а по самой деревне, где закупался, вообще вёз от дальнего огорода 5 мешков до дома знакомых ) _________________ Квадратный Мъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #84 Добавлено: 11 Сен 2016 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ansy
Ansy писал(а): |
P.S. Опрос и эксперимент! Кто спокойно и успешно трогается без касания педали газа, только сцеплением? А задним ходом? И не дёргается, не глохнет? Вот на Запорожце я тоже так не мог, "сороковка" без ушей слабовата... а Жигули могли вполне, и в автошколе так именно учили -- потому что тяги низкооборотного движка вполне хватало. Тут и ответ на многие вопросы |
Ребята, во дворах,на парковках,при задней парковке,при условии отсутствия значительных выпуклостей(или ямок) ВСЕГДА,ВСЕГДА двигаюсь без педали газа,на одном сцеплении.На светофорах такой способ трогаться не подойдет,медленно очень,мешаешь потоку.Но подъезжаю поближе к передним машинам тоже только сцеплением.
Вполне хватает тяги. Ну конечно на наш двигатель. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #85 Добавлено: 17 Сен 2016 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня! Сегодня в последний раз напишу про расход топлива, очередной раз промерил от моргания лампочки через заправку и снова до моргания.
8,18 л. на 100км.Это в чисто городском цикле. Бензин 92.Сейчас похолодает, поменяется резина,сдуется давление в шинах и расход конечно же изменится.
Спасибо за участие в обсуждении,желаю всем добиться минимального расхода на своих машинках! _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultraice Старший сержант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 115
Откуда: Московская область Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #86 Добавлено: 03 Окт 2016 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел программу для OBD2 которая считает количество топлива за поездку, не на сотню или мгновенный, а именно за поездку по воскресным пробкам 6.5л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #87 Добавлено: 11 Апр 2017 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и в 17 году померял расход 3 раза.2 чисто город,1 город-трасса соотношение 1:3.
Бенз. 92- й.Первые 2раза расход 7,8 и 8,7.(тот же маршрут,почему такая разница не могу объяснить).
Третий замер 6,4л. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim010203 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 19.12.2014 Сообщения: 530
Откуда: Брест Авто: М 4 ЛЮКС черный металик Медали: Нет
|
Сообщение: #88 Добавлено: 14 Апр 2017 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще я заметил что до температуры в минус 5 градусов расход топлива хороший. Когда холод опускается ниже- расход растет. Этой зимой в период когда холод в Минске держался от -20 до-26 расход доходил до 9,7 л. _________________ тим |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4
|