Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэродинамика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 557

Откуда: Калуга
Авто: GW Hover M4 Luxe синий
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 11:16    Заголовок сообщения: Аэродинамика Ответить с цитатой

На сегодняшний день смущают 2 момента:
1. На скорости дворники с омывателем работают из рук вон плохо - туча брызг на стекле. Интересно, спойлер на поводок решит вопрос? Ну и после использования омывателя из под водительского дворника еще долго размазываются капли, приходится снова использовать омыватель и т.д по кругу ))) Ну либо забить на не слишком чистую область стекла.

2. Поскольку мой собакен очень любит ездить сзади, высунув голову в окошко, то заднее окно даже в морозы приходится открывать. Так вот, при открытом заднем стекле в салоне - звук садящегося вертолета... Аж уши закладывает!.. Пробовал передние стекла приопускать - не помогает. Так что мучается либо собак, либо я )))

Ну и не сильно смущает, но тоже отмечу: пролетающие мимо гопники на гнилых бэхах машинку ощутимо болтают. Списываю на высоту и относительную легкость машинки, но после Кларуса непривычно, он, как типичная тяжелая "пузотерка" на такие вещи не реагировал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 557

Откуда: Калуга
Авто: GW Hover M4 Luxe синий
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу здесь
Александр1909 писал(а):
Про город разговора нет. До этого ездил на Chery Amulet 2007г.(1,6л_8клап, по трассе 7,5л/100км). При скор 100 под горку выкл сцеплен (летом) и скор ползет вверх -т е маш продолж разгон под собств весом (Chery=1100кг, GW-M4=1181 ,без нагр). А у GW-M4 скор ползет вниз (подшипники не греются). Так что как ни крути-аэродинамика…


Абсолютно не согласен, потому как специально сегодня проверил - разгоняется машинка... Склон затяжной (около 800 м) порядка 25 градусов. Все это время на нейтрали машина набирала скорость. Скорость входа на склон около 75 км/ч. В этом плане к аэродинамике и, вообще, к накату претензий нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр1909
Некорректно сравнивать аэродинамику авто высотой 1424 и клиренсом 121 с М4. Кроме того, возможно, не были учтёны другие факторы, такие как встречный ветер и качество обувки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр1909
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 37

Откуда: Тула
Авто: Great Wall M4 Standart Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2014 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие и оптимистичн отзывы. Есть над чем подумать. Аэродинамика наука точная и не простая, определить где она лучше в М2 или М4 на глаз невозможно. Как-то довелось заглянуть под Mitsubi-ASX –в районе центра спец пластины с загибом к низу. Спор законч на том, что это для улучш аэродинамики. Я подкрылки не ставил, т к арки обработаны хорошо мастикой. Но т к задн противотум фонари открыты для грязи- я эти «окна» закрыл щитками (получ оч хор). А теперь задумался: при 140 км/ч М4 будто кто-то подергивает назад и думаю этот кто-то -- воздушный поток. Какие под днищем и сзади на такой скорости образуются завихрения-неизвестно! Будем чесать репу дальше...
_________________
__________________________

С уважением, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 557

Откуда: Калуга
Авто: GW Hover M4 Luxe синий
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2014 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

140 - скорость не совсем разрешенная Wink На самом деле, я пришел к выводу, что единственная претензия к аэродинамике машины - это небольшой расколбас на скорости. Все остальное легко переживается.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр1909
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 37

Откуда: Тула
Авто: Great Wall M4 Standart Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извин, не в тему. Ехал из Москвы по М4-Дон. Первые 100 км разреш скор 130 (превыш до 20 не наказ). Была суббота и все кто еще не выехал-летели как черти, кругом одни "шашечники". Вот и я сдуру втянулся. Как раз только масло сменил-ну и захотелось.... А вообще "быстро поедешь-тихо понесут" (тьфу. тьфу, тьфу)
_________________
__________________________

С уважением, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru