Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrehot1967 Старший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 107
Откуда: Александров Авто: GW Hover M4 MT красный люкс Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 12 Июл 2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я для себя тему с фильтром закрываю. Залез за перчаточник, достал фильтр который идёт с воздуховода на вентилятор. Он весь грязный. Почистил и отбил слегонца. Больше соглашаюсь, что он общий. А то что мелкий мусор и пыль просачивается всё ж, так он вставлен в кассету, а она то не плотно вставляется в свой паз. Я думаю так. и у м2 другой воздуховод оказывается ставили до 2013, а потом как у нас.
А сылка хер её знает (руководство или нет) полазил, понажимал, кой чего для себя отыскал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 12 Июл 2014 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может попробовать по бокам корпус кассеты уплотнителем тонким проклеить..? Если уж у вас прям мусор в салон летит.. _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrehot1967 Старший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 107
Откуда: Александров Авто: GW Hover M4 MT красный люкс Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 12 Июл 2014 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно Лексей, я уже и панталончик, и войлок тоненький приготовил. Посмотрю завтра что практичней, Раза два в год менять то надо будет, что б не растрепался
Как то даже для себя и грустно о теме фильтров - так обсуждали.
В тюнинг не полезу - классика ничего (пока) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лексей Подполковник
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 1360
Откуда: Нижнекамск Авто: GW Hover M4 Luxe красный Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 12 Июл 2014 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я где-то читал-их постирать можно аккуратно. _________________ Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrehot1967 Старший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 107
Откуда: Александров Авто: GW Hover M4 MT красный люкс Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 13 Июл 2014 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил заняться. По совету Лексея все делал.
Был грязный, внутри не пролесть, но грязь
Большой люфт, у движка тоже слой пыли. Хотел прокладку на скотче вырезать
Не получилось. Проста с торца проклеил - норма. Полез делать дворники - шумят
Всё сухо, но... везде прокладки. Всё смазал, в сам мотор не полез - он под пломбой (краска). Увидел, что лобовуха наша протёртая от пластика
Ну под рукой кроме изоленты не было ни чего
Даль гляжу какая грязь у воздухозаборника - исправляю чем есть: сетка, супер крей, хомутики (на всяк случай)
Сердито, но дёшево, быстро, эффективно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yitt Рядовой
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 14
Откуда: Ярославль Авто: GW Hover M4 MT Оранжевый Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 28 Сен 2015 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заметил что дует теплый воздух хотя регулятор стоит на максимум в холод. Кто знает как с этим бороться. Идеи по поводу кондиционера знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 28 Сен 2015 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нормально дует, как положено. Конечно, если на улице 30 (я сейчас на черноморском побережье)))), то будет дуть тёплым. Но тут только кондей спасает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yitt Рядовой
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 14
Откуда: Ярославль Авто: GW Hover M4 MT Оранжевый Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 29 Сен 2015 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В чем и дело что на улице +15 а дует где то +25. Такое впечатление что засасывает из подкапотного пространства или заслонка не закрывается до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паулс Старший сержант
Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 103
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 29 Сен 2015 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего проблема с заслонкой,проверить её и печка(кран) до конца перекрывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EaglE63 Прапорщик
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 228
Откуда: Питер Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 30 Сен 2015 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что она из подкапотного пространства прихватывает тёплый воздух - это факт. Если стоять на месте (в пробке) или ехать с небольшой скоростью, тогда это чувствуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovetz Младший лейтенант
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск Авто: GW Hover M4 Luxe Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 09 Авг 2016 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Yitt писал(а): |
В чем и дело что на улице +15 а дует где то +25. Такое впечатление что засасывает из подкапотного пространства или заслонка не закрывается до конца. |
Решили вопрос с подсосом теплого воздуха? Поделитесь решением? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека Сержант
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 77
Откуда: Курск Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 18 Авг 2016 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Не работает обдув салона из средних сопел, может кто подскажет решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Рядовой
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 18
Откуда: Петрозаводск ,Карелия Авто: GW Hover M4 люкс синий Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 19 Авг 2016 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
привет,с заслонками сопел тоже были проблемы-попереключал на разные режимы(в ноги,в стекло и т.д.) и все прошло(было 2 раза) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansy Прапорщик
Зарегистрирован: 09.04.2014 Сообщения: 207
Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ Авто: Great Wall M4 Luxe терракот Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 19 Авг 2016 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В отличие от простых "совецких" заслонок на рычагах и тросиках, эти китайские произведения автосборочного искусства уже полностью на электроприводах и актуаторах.
Следовательно, переключив ручку ненароком "на холодную", с выключенным электричеством, наверное можно сбить электронику с толку относительно в каком положении какая заслонка стоит.
И ещё, если напруги не хватает (движок не заведён, куча приборов, фары включены) да приводы малёк запылены/загрязнены/приморожены -- подсевшего аккума может и не хватить для переброски заслонок.
Я обычно запускаю двигатель молотить потихоньку, музыку и прочий шум отключаю, вентилятор на минимум и прогоняю неспешно ВСЕ положения заслонок. С паузами. Потому что после переключения можно услышать, как приводы передвигают заслонки где-то там в недрах торпедо, ну и воздушные потоки соответственно меняются.
А что делать? Иномарка, электропривод, все дела... _________________ In CODE we trust! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека Сержант
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 77
Откуда: Курск Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Авг 2016 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра попробую, благодарю за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|