Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Общая информация о Great Wall Hover M4
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 6:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Смотреть нужно обе машинки. 520 за годовалый эт конечно интересно (скидка почти 80000р), только вопрос встает почему его продали... ?
А 611 оно конечно новая, но тоже сюрпризы могут быть) Одному вон с салона битая досталась под видом новой...
У нас люкс за 602 пока продают.
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 557

Откуда: Калуга
Авто: GW Hover M4 Luxe синий
Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Есть огромное желание подготовить полноценный обзор нашей машинки, чтоб раз и навсегда избавиться от "ляпов" типа электроусилителя и прочего. Разместить его на автосайтах, чтоб народ мог прочитать реальные отзывы, а не какую-то хрень, основанную на ежеминутных ощущениях. Есть куча "набросков", но совершенно не откажусь от ваших фоток и комментариев. Давайте уже вместе сделаем нормальное описание любимого автомобильчика! ))) Здесь "обкатаем", а потом попробуем распространить по сети. Вы как? Поможете?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно поможем-чем сможем! Ты итак уже на всех автосайтах свои отзывы разместил про М4.. я бы даже назвал это обзорами))
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 557

Откуда: Калуга
Авто: GW Hover M4 Luxe синий
Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю черновик. Дополняйте, кидайте свои фотки (можно в тему, в личку, на мейл). Потом раскидаем по автосайтам. Должен же быть хоть один нормальный и объективный обзор Wink

1. Общее впечатление.
Great Wall Hover M4 ( с…… GW M4) – типичный представитель семейства городских кроссоверов. Стоковая комплектация подразумевает комфортное передвижение в пределах города, а минимальные свесы (23о – передний, 35о – задний) и увеличенный клиренс (в среднем 200 мм) обеспечивают беспроблемное передвижение по «условному» бездорожью. Машине нипочем ухабистые грунтовки и лесные дороги. Этому также способствует небольшой вес машины. Дизайн в меру агрессивный (что может привлечь мужскую часть населения), и в то же время аккуратно-минималистичный (что не может не понравиться женщинам). По сравнению с другими машинами на наших дорогах М4 притягивает взгляд своей «спортивностью», высотой (на стоянке постоянно возникает вопрос о его полноприводности – типа, не может аппарат такой высоты быть моноприводным), аккуратностью исполнения (что в глазах наших соотечественников никак не согласуется с китайским происхождением).
Резюме: автомобиль с первого взгляда пробуждает интерес, за счет сочетания хорошего дизайна и явно выраженных внедорожных качеств.

2. Внешний дизайн.
Дизайн М4 довольно типичен для кроссоверов, но, на удивление, не сразу наводит на мысль о китайской сборке. В ходе эксплуатации часто сталкивался с тем, что М4 визуально часто путают с WV Tiguan, т.е. внешний вид машины вполне европейский. Интересна форма светотехники, как передней, так и задней. Декоративные «ноздри» на капоте наводят на мысль о гораздо большей мощности двигателя, чем есть на самом деле Wink То же впечатление производит передняя большая решетка воздухозабора, которая при ближайшем рассмотрении больше, чем на половину, непрозрачна для прямых потоков воздуха. В целом, дизайн М4 производит приятное впечатление. Разве что форма багажника многим кажется излишне усеченной. В самом деле, задняя часть машины кажется несколько обрубленной и незаконченной по сравнению с «мордой». Предложения продавцов из Китая (например, на Aliexpress.com) предусматривают довольно большие возможности для тюнинга. Возможны варианты переделок решетки в стиле «а-ля Лендровер», наклеивание дополнительных декоративных «воздухозаборов» на крылья и т.п.
Резюме: М4 – не типично китайский автопром, что подчеркивается сходством с кроссоверами европейских марок. Явных промахов во внешнем дизайне машины нет.

3. Салон.
Салон производит приятное впечатление за счет отсутствия типично-китайских «блестяшек». Наличие серебристых вставок на торпеде, красная отстрочка сидений ни коим образом не портит общий вид салона авто. Все довольно грамотно и без излишеств, особенно по сравнению с китайскими же одноклассниками, вроде Gelly MK-Sport. Качество использованных материалов хорошее, так надоевшее всем упоминание о фенольном запахе материалов отделки к М4 ни в коем разе не относится – никаких посторонних запахов в салоне, кроме «запаха новой машины». Покрытие сидений (комбинированное: ткань+эко-кожа) вполне приятное, после обработки кондиционером для кожи поскрипывает, в жару довольно комфортное, в мороз неприятных ощущений не возникает. Регулировка сидений стандартная, водительское - по высоте, по глубине и по наклону спинки, пассажирское – по 2 координатам, высота не регулируется. Регулировок для роста в 180 см вполне хватает, чтобы не испытывать дискомфорта в длительных поездках. Боковые поддержки выражены не сильно, но вполне достаточно. Подогрев передних сидений двухрежимный, включается переключателями в районе ручного тормоза.
Все элементы управления расположены довольно эргономично, тянуться ни к чему не нужно. Подрулевой переключатель богат настройками (3 режима работы «дворников», регулировка паузы прерывистого режима, задний стеклоочиститель (постоянный, разовый, подача омывающей жидкости), передний свет (ближний, дальний, габариты, противотуманки), поворотники. Включение четкое, информативное. По опыту эксплуатации пару раз был замечен «глюк» работы реле поворотников – при включении переключателя поворотники не срабатывали. Лечилось кратковременным включением «аварийки», после чего все начинало работать нормально. Расположение переключателей обогрева сидений не очень удобно в летнее время, когда бутылка воды, положенная под руку, внезапно включала подогрев ))

3а. Панель приборов.
Панель «глазастая», в любое время суток показания приборов читаемы. Цифровой спидометр дает точные показания (сверялся по GPS). Температура двигателя и количество топлива отображаются довольно условно, но к такой системе быстро привыкаешь. Последнее деление датчика топлива соответствует остатку бензина около 7-8 л (одновременно включается мигающая лампочка), чего обычно достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки. Тахометр иногда помогает, т.к. вполне неплохая шумоизоляция не всегда позволяет услышать «перегруженный» двигатель. Яркость панели приборов регулируется, что хорошо для тех, кто не привык к «цветомузыке» в темное время суток. Меня полная яркость панели не напрягает, но ее можно очень прилично уменьшить. Наличествует простенький бортовой компьютер, который показывает общий пробег (одометр), обнуляемый пробег (2 режима), мгновенный расход топлива (переключается на пробег до следующей заправки).

3b. Рулевое управление
Руль небольшой. После предыдущей машины (KIA Clarus) кажется «спортивным». Но на удивление информативен, любые движения машины чутко отзываются в руках. Руль с ГИДРОусилителем, почему-то в большинстве обзоров заявляется ЭЛЕКТРОусилитель. Требует периодического «подруливания» - машина высокая и легкая, при движении на больших скоростях ее просто немного «сносит». Руль регулируется только по высоте. При росте около 180 см (и при грамотной регулировке сидений) не мешает обзору панели приборов. На руле расположены кнопки управления мультимедийным центром (выбор режима, регулировка громкости, переключение треков или радиостанции) – привыкаешь мгновенно, тянуться к магнитоле потом уже не хочется )) Лично мне не хватает кнопки «Mute» или «Пауза». В остальном претензий нет.

3с. Мультимедиа-центр
В комплектации Luxe имеет большой экран, что позволяет (в периоды ожидания своей половинки из магазина) посмотреть любимый фильм )) Радио-тюнер довольно чуткий, ловит даже слабые станции. Магнитола «всеядна» до аудио и видео форматов, читает mp3, wav, avi, mkv, mpg с флешек и SD карт. Носители до 32 Гб читаются уверенно при условии форматирования в FAT32 (Большего объема не пробовал). Проблемы воспроизведения, как правило, связаны с использованием каких-то хитрых кодеков при кодировании файла. Непонятно отсутствие GPS модуля и соответственно возможности навигации. Китайские телефоны за 2 тыс. руб. такую возможность имеют, а магнитола – нет… Странно и неприятно. Периодически в обзорах показываются экземпляры, имеющие на передней панели надпись «MAP» - эти «головы» с навигацией. Несмотря на многочисленные упоминания в обзорах, магнитола управляется НЕ Android. Операционная система, скорее, WinCE, хотя прямых подтверждений нет. После покупки замечался глюк с периодическими перезагрузками, после смены прошивки глюк пропал. Калужские «сервисмены» прошивку не меняли, пришлось делать самостоятельно, спасибо форуму. Яркость экрана также регулируется, есть "ночной" режим. Имеется непонятный глюк с чтением русских тегов МР3, иногда читаются нормально, иногда выдаются иероглифы...

3d. Отопительная система.
Кондиционер. Работает качественно, когда дело касается водителя и пассажира на переднем сидении. Пассажиры сзади обычно его работы не чувствуют. При этом включение кондиционера довольно ощутимо сказывается на динамике движения. Включение компрессора кондиционера часто сопровождается резким неприятным звуком, что не является неисправностью. При длительном движении по трассе кондиционер особых проблем с динамикой не создает. Единственное замечание: при включении/выключении вентилятора педаль газа слегка «проваливается», к чему нужно привыкнуть.
Печка. Эксплуатация в условиях среднероссийской зимы показала, что печка вполне адекватная. При морозах до -30 в салоне довольно быстро становится тепло. Большой плюс в этих условиях – подогрев сидений. Пока разгребаешь насыпавшийся снег, салон успевает прогреться до комфортной температуры.
Переключатели климат-системы информативны, регулировка температуры плавная. Переключатели подсвечиваются, узел в целом симпатичный и понятный.

3e. Объем.
Внутренний объем машины производит неоднозначное впечатление. При взгляде снаружи машина маленькая. При посадке понимаешь, что и сидящим спереди, и сидящим сзади места вполне хватает. Как правило, страдают задние пассажиры, но в данном случае длительные поезди показали – задние пассажиры дискомфорта не испытывают, пространство до передних сидений вполне позволяет удобно расположить ноги. Наверное, не помешала бы регулировка задних спинок по наклону.
Багажник, как таковой, отсутствует. Несколько пакетов из магазина кинуть вполне можно. Но не более. При этом поездка на загородный отдых показала, что в багажник помещается больше, чем можно предположить на первый взгляд. Возможность сложить задние сиденья (60:40) еще больше расширяют параметры багажника, но в нашем случае это было нереально (собака на заднем сидении). Тем не менее, в багажник поместилось все необходимое. Для крупногабаритных грузов необходимо предусмотреть установку багажника (открытого или закрытого) на крышу авто, тем более, что релинги для этого есть уже в базовой комплектации.

3f. Дополнительные возможности.
Перчаточный ящик мал до безобразия. Есть возможность положить туда пару необходимых бумаг… и все… Карманы на передних дверях глубоки, но неудобны. Есть маленькая ниша под магнитолой, куда можно положить пачку сигарет с зажигалкой. Ниша внизу торпеды у меня занята тройником питания. Кроме него туда влезают разве что очки. Два гнезда-«подстаканника»: один занят штатной пепельницей, второй свободен. Карманы на спинках передних сидений. На этом «нычки» заканчиваются, Хотя можно было бы, по примеру китайских братьев-самодельщиков устроить ящики под сиденьями, выдвижные ящички под вертушками климат-системы и т.п.

4. Обзор
В целом обзор не лучше и не хуже, чем в других машинах. Широкая передняя стойка затрудняет обор впереди-слева, но это, увы, присутствует в большинстве автомобилей. Боковые зеркала большие, регулируемые джойстиком на передней панели, несколько искажающие реальное расстояние до объектов (предупреждающие надписи на зеркалах отсутствуют). Зеркало заднего вида в меру большое, но при поднятых задних подголовниках оно абсолютно теряет смысл.
При движении задним ходом большие боковые зеркала очень помогают, несмотря на то, что даже в базе машина комплектована чутким парктроником и камерой заднего вида (установлена над номерной рамкой). Камера выводит изображение на экран мультимедийного центра. В условиях плохой видимости (туман, ночь, дождь) абсолютно бесполезна, но тогда понимаешь все преимущества парктроника, который уверенно фиксирует даже боковые препятствия.
Штатные «дворники» со своей задачей справляются на чистую «пятерку», в дождь обеспечивают нормальную видимость как впереди, так и сзади. Лишних скрипов и шумов не производят. За 10 тыс. пробега не износились.

5. Свет
Головной свет не требует привыкания, обеспечивает вполне комфортную езду. Свет теплый, желтоватый. Есть регулировка фар по высоте (в зависимости от загрузки машины) из салона.
Совокупность «фонарь заднего хода»/»камера заднего вида» - не фонтан. Напрашивается установка дополнительного освещения, т.к. кроме цветного «шума» в темное время суток камера ничего не показывает.
Установка ДХО не обязательна, комбинация «габариты+противотуманки» вполне самодостаточна и вопросов у сотрудников ГИБДД не вызывает.

6. Двигатель и трансмиссия.
Двигатель GW4G15, «задушенный» под нормы Euro4, почти у всех владельцев вызывает вопросы в связи с «троением» на холостых оборотах. К сожалению, никакое шаманство со свечами не помогает, двигатель продолжает «подергиваться». К этому, видимо, просто придется привыкнуть.
В отличие от разномастных цифр в отзывах, пишу, что мощность двигателя - 94 л.с. (по ПТС). Не 103 и не 99 Wink
Динамики двигателя вполне хватает для комфортной городской езды. Единственный момент, вызывающий ощущение непривычности – короткоходность педального узла. Переучиваться на комбинацию «сцепление/газ» пришлось довольно долго. Потребление топлива небольшое, если не насиловать двигатель. Как показала практика, «крейсерская» скорость автомобиля – 90-110 км/ч. При этой скорости вполне реально добиться расхода топлива около 6,5-7 л/100 км в смешанном цикле.
Наличие цепного привода ГРМ – приятный бонус.
Рекомендованное топливо – АИ-92, что не может не радовать. Полная заправка бака по БК обеспечивает пробег в ~600 км.
Переключение передач не всегда легкое и четкое, задняя передача частенько включается с «хрустом», но, как правило, неприятностей это не доставляет – дело привычки. Третья передача довольно «длинная», для передвижения по городу зачастую переключаться на четвертую не приходится. Пятая передача позволяет легкому автомобильчику разгоняться даже на затяжных подъемах.

7. Подвеска
Подвеска ближе к немецким машинам – довольно жесткая. При движении не испытываешь японского укачивания )) При этом машина легко проходит бездорожье без пробоев и громыхания. К 10 тыс пробега в задней подвеске появились некоторые посторонние звуки, подозреваю износ стабилизатора поперечной устойчивости. Во всем остальном подвеска нареканий не вызывает, излишних кренов в поворотах не замечено, уводов от намеченной траектории также нет.

8. Аэродинамика
Как у любого высокого и относительно легкого автомобиля – не на высоте. Потоки воздуха от встречных и попутных автомобилей «сносят» М4 на трассе. Открытые окна на высокой скорости создают в салоне неприятный звуковой эффект. При этом наличие заднего спойлера обеспечивает относительную чистоту заднего стекла в любую погоду. И наоборот., переднее стекло в плохую погоду часто остается забрызганным из-за капель, вылетающих из-под «дворников».

9. Выводы
М4 – ярко выраженный кроссовер, с возможностью эксплуатации не только в черте города, но и на разбитых дорогах пригорода. Сочетание малой длины с отсутствием больших геометрических свесов, а также с наличием парктроника и камеры заднего вида позволяет легко парковаться в минимальных зазорах на парковках, пренебрегая бордюрами и сугробами, благодаря высокому дорожному просвету. Малый расход топлива, динамические и внедорожные характеристики делают М4 вполне конкурентоспособным, а во многом и превосходящим, в сравнении с Сузуки М4, Рено Сандеро и другими автомобилями данного класса.





P.S. Любые дополнения и комментарии приветствуются. Писал на скорую руку, так что пардоньте )))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чТО ТУТ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ?)) РАЗВЕ ЧТО ОШИБОК ПАРА-ТРОЙКА, ДА ФОТОК ДОБАВИТЬ)

Разве что про отсутствие обогрева зеркал во всех комплектациях..

Вот с переключениями "сцепление-газ" у меня лично вообще проблем не было..

И вот тут непонятка "несмотря на то, что даже в базе машина комплектована чутким парктроником и камерой заднего вида". Очепятка наверное-камера в люксе тока!

И здесь "Открытые окна на высокой скорости создают в салоне неприятный звуковой эффект". У меня только с задними и на большой скорости вертолет взлетает))
И ВООБЩЕ ЭТО КАК БОНУС НАДО ПРЕПОДНОСИТЬ! Very Happy

В "выводах" еще добавить о небольшом налоге..

Ну и самый конец про Сузуки М4 и Рено М4))

Молодец, Николай, все подробно описал - я два раза прочел)
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
геннадий39rus
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.09.2014
Сообщения: 23

Откуда: Калининград
Авто: HOVER M4 синий
Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже взял за 520 на нем директор магаза ездил 11000 накатал за год у нас особо не наездишь кругом границы да и для нашего бюджета 90косых не лишние даже под кредит.А по косякам проверил почти всю машину благодаря вашему форуму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нУ ВОТ И МОЛОДЕЦ! еЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 557

Откуда: Калуга
Авто: GW Hover M4 Luxe синий
Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лексей
Спасибо за правки и дополнения. С Сузуки я, конечно, лихо... )))

Просьба к Админу. Поскольку править этот текст я уже не могу, удалить его через денек (может, еще кто чего добавит), я потом поправленный выложу. Может потом этот "опус" куда-нибудь на видное место положить, чтоб новички не искали в "закромах"?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщения: 79

Откуда: Муром
Авто: GW Hover M4 1.5 MT Luxe Черный
Медали: Нет

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азовское море


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1269

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2014 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор Great Wall Hover M4 от Академика

Ссылка

_________________
Администратор клуба Great Wall Hover M4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Николай
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 557

Откуда: Калуга
Авто: GW Hover M4 Luxe синий
Медали: Нет

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Обзор Great Wall Hover M4 от Академика

По-моему, один из немногих обзоров, где ничего не наврали и довольно подробно все рассмотрели. Спасибо за ссылку!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да неплохой обзор, особенно понравилось про объем багажника в "очкариках" и про падла-котник)
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Maestro_Bear
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 79

Откуда: Минск
Авто: GW Hover M4 1.5 Elite терракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вышел новый видеообзор, снятый в Минске

http://youtu.be/Ettz1wYhtl8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Беларуси М4 заниженные выпускают? У нас клиренс пишут 210-230мм, а здесь 185...
После обзора Академика уже не так интересно смотреть) Тот хоть и плюсы и минусы, а девушка просто авто рекламирует. Но я согласен, что машина хорошая))
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Общая информация о Great Wall Hover M4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Автоприбамбасы (обзоры): где, что, за... GOLD Все обо всем 25 07 Апр 2016 10:38 Посмотреть последнее сообщение
GOLD
Нет новых сообщений Что бы посмотреть на досуге? Обзоры и... admin Наше хобби 16 10 Сен 2014 23:39 Посмотреть последнее сообщение
Лексей



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru