Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отзывы, первые впечатления от Great Wall Hover M4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Покупка. Первые впечатления. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Semenuk
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 1


Авто: Chery
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiziE
А зачем переплачивать за бренд? Бери Китай и не думай, это раньше китайцы хромали, а сейчас берешь и ездишь. Сам катаюсь на Chery уже год и всё устраивает, поломок нет, только плановые ТО.
Сам к М4 пока только присматриваюсь. HM4 ни гвоздя ни жезла)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
DiziE
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 7


Авто: пока интересуюсь
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пошел сегодня в автосалон да и заказал. Обещают к концу месяца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kai
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 4

Откуда: saratov

Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiziE писал(а):
В общем пошел сегодня в автосалон да и заказал. Обещают к концу месяца.

Я тебе завидую.Долго выбирал и из каких авто? Я уже пол года присматриваюсь к различным маркам, а теперь вот и м4 появился вообще запутался что брать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
DiziE
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 7


Авто: пока интересуюсь
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2013 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kai
Смотрел седаны бюджетные: Элизе, Поло, Солярис, Пежо 301 - нормальные машины, но они низкие, пузотерки, не увидел смысла менять шило на мыло. Тигго, сборка не понравилась, а так аппарат хороший. Дастер не дождаться в базе. Случайно на Ховер М4 наткнулся и ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kai
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 4

Откуда: saratov

Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с нашими дорогами и особенно зимой как то страшно брать пузотёрку, уж лучше кроссовер, спокойнее будет.А ховеры по качеству наверное лучшие в китае
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
DiziE
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 7


Авто: пока интересуюсь
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kai
Да еще с ограниченным бюджетом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
икар@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 198

Откуда: РКоми г Вуктыл
Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2013 19:41    Заголовок сообщения: Фото Ответить с цитатой

Вот на свежем северном снежку снято 03.10.13г


Последний раз редактировалось: икар@ (06 Окт 2013 20:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
икар@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 198

Откуда: РКоми г Вуктыл
Авто: GW Hover M4 MT Standart теракотовый
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2013 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для минус четыре градуса печка работает хорошо , даже жарко. Не знаю как будет зимой в тридцать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
evgenich
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 24


Авто: GW Hover M4 Elite
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вот решился написать отзыв, думаю будет полезным. Уже месяц как я катаюсь на эксклюзиве комплектации Elite, машина нормальная, все нравится, но без косяков не обошлось. Слабое место в комплектации Elite это подогрев сидений, который у меня тупо отказал ни с того ни с сего. Гарантийный случай, но как сказал дилер, такая фигня поголовно у всех Elite, после чего от этой комплектации пока временно отказались.
Из особенностей замечено быстрое остывание двигателя и долгий нагрев печки.
Хочу отметить шумку, которая как мне кажется здесь на неплохом уровне, хорошие ходовые качества, комфорт, вполне удобные сидушки. В общем своим деньгам авто полностью соответствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Наталья
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 93

Откуда: Тверь
Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! Рада присоединиться ко всей честнОй компании любителей эМчиков! Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой выбора автомобиля, настал этот момент и у меня! Поездила по различным автосалонам нашего города, посмотрела предложения. По цене хотелось уложиться в тысяч 600. Подержанную иномарку не хотелось, т.к. это для меня все равно, что кот мешке... В этом диапазоне (по деньгам) приглянулся хёндай солярис... но что-то как-то все равно не то... Вернее сказать точно знаю что не то, это дорожный просвет! В нашем городе (в Твери), к сожалению и летом не везде проедешь, не говоря про зиму, про нечищеные дворы и проч. ... И тут брат посоветовал посмотреть на сайте Ирито на новую машинку, на М4, так состоялось мое заочное знакомство. Сразу же оговорюсь, что это китаец нисколько меня не смутило, т.к. мой брат обладатель Н3! Ездит и забот не знает! Очень много слов, перейду к главному Very Happy Естественно, захотелось мне увидеть, потрогать её (М4) в живую!!! Приехали, заходим в салон, и .... О, БОЖЕ!!! Такого я не ожидала! Да, это она, моя машина!!! В ней все соответствует моим потребностям в автомобиле!!! на данный момент. Её внешний вид, все её линии, формы, нет ничего вычурного, лишнего, причем это со всех сторон! Её габариты! Её клиренс, наконец! Колеса R16! Салон. Здесь тоже все достойно, есть все для комфортной езды. Хороший обзор, регулировка сидений по высоте и стандартно, обогрев сидений, электростеклоподъемники на 4 двери, автоблокировка дверей во время движения, большие регулируемые зеркала заднего вида, цветной дисплей с камерой заднего вида, приятный толстенький в кожаной оплетке руль с кнопками управления магнитолой! на мой взгляд все необходимое есть, причем в очень достойном исполнении. И, естественно, наиприятнейшие ощущения от езды на этом автомобиле, ход педалей, коробка передач, гидроусилитель руля!!! В общем, хочется ехать и ехать Very Happy Я своей красоткой довольна! Если возникнут какие вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу! Smile
_________________
эМка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1269

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья
Поздравляю с хорошей покупкой! Пусть Эмчик только радует!
_________________
Администратор клуба Great Wall Hover M4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Наталья
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 93

Откуда: Тверь
Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2013 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Только комплектации Элит за 596 тыщ

У меня в люксе есть камера
_________________
эМка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Наталья
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 93

Откуда: Тверь
Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Поздравляю с хорошей покупкой! Пусть Эмчик только радует!

Спасибо огромное!!! Very Happy Всем обладателям М4 желаю того же!!!
_________________
эМка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 1

Откуда: Серпухов
Авто: GW Hover M4 MT Luxe светло-синий
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброй ночи!
Напишу свой отзыв - пока по тест-драйву, который был сегодня (уже вчера...). Букав будет много, ибо эмоции. Но, возможно, именно они кому-то и будут полезны при выборе. А заодно и хочу задать пару вопросов тем, кто уже приобрел сей аппарат и, так сказать, обшчутил его Smile

Итак, поехали.
Чтобы было понимание, с чем сравниваю, о прошлой машинке напишу (прошу модератора отнестись к этому лояльно, ибо прежде всего от сравнения с ней мой отзыв и отталкивается).

Итак была еще совсем недавно - Фиат-Альбеа, 1,4 л. По паспорту 77лс (или типа того - не помню точно).
1. Трасса.
Средняя крейсерская скорость по трассе у меня была - 130-150 км/ч. До 170 по ровной дороге я ее крутил пару раз (и еще запас оставался - т.е. и 180-190 она бы поехала), но это было уже страшновато, ибо за 160 она просто летела, а не ехала, не обращая внимания на дорогу Smile
2. Светофоры и "драг-рейсинг".
До 70 км/ч (4,5-5тыс на второй)- ни один мерин (и иже с ними) меня не обгонял. Дальше, при переключении на 3-ю, начинался пипец - мотор ни о чем и его тяги не хватало.
3. Обгоны.
Короткие обгоны (однополосная дорога, фура, встречная машина) приходилось выверять. И не соваться особо, ибо при 100+км/ч на 5-й передаче ускорение отсутствовало, как явление. Либо уходишь на 4-ю, крутишь 4+ тыс и что-то пытаешься изобразить, попутно подталкивая ее возвратно-поступательными движениями в сиденье, либо тупишь 90 км/ч за грузовиком и ждешь свободного "окна" для обгона.
4. Подъемы.
Аналогично. 4-я и все более-менее, но уход на 5-ю = тупняк.
5. Бездорожье, снег во дворе, бордюры.
Попа, без вариантов. Ибо клиренс ни о чем. Сколько раз за 5 лет отдирал об бордюр задние брызговики (при парковке задом "до характерного стука" Smile) - не перечесть. Благо их саморезы в пластмассовые подкрылки крепились - 2 мин назад прикрутить. Только благодаря опыту пролезал иногда в незначительных говнах (которые на Ниве я бы посчитал практически асфальтом).
Зима, утро, двор = сперва зарядка с лопаткой, а потом выталкиванием друг друга (фокусы всякие, ланосы и другие соседи-пузотеры) по очереди.
6. Эксплуатация. Стихия.
95% времени я ездил по асфальту. 80% времени я ездил один.
Но иногда по работе приходилось и в говна лезть (занимаюсь ремонтом и отделкой - коттеджи иногда бывают в таких "местах"...) А иногда с семьей мы ездили куда-нить - грибы, купаться и т.п. Легкое бездорожье, но без экстримов, типа мест, где Кировцы тонут... Т.е. основной экстрим в плане проходимости, все же, наступал именно зимой, утром, во дворе Smile

Вот исходя из таких вводных я и выбирал себе новую машинку. Ибо Альбейка в основном меня устраивала, но все же годы... да и пробег я накрутил за 160 тыс. Т.е. пора было менять и хотелось чего-то другого...

Выбор.
Бюджет у меня с верхом 800 тыс. И чем меньше, тем луше. Ибо в любом случае лезу в кредит. Эта планка отмела сразу всех Х-трейлов, Кашкаев, ИХ-35, Спортейджи и т.п. "шильдики".
Выбор остался - либо опять пузотерка, либо китай (наши машины не рассматривал, ибо до Альбейки в ранней молодости я поездил и на 5-ке, и на 12-ке, и на Ниве - накушался этого, больше не хочу). Пузотерку не хочется. Ибо зима, говорят, будет жесткая. А зная наших коммунальщиков, могу с 99% предположить, что по утрам опять придется копать Sad Утренняя зарядка с лопаткой - это конечно хорошо... Но я за день так "заряжаюсь", что это мне совсем не нужно.

Т.е. имеем в сухом остатке Китай, без вариантов.
Лифан 60-й.
Симпатичен, но поглядел инет, почитал, испугался. Плюс, сборка наша - значит, опять будет все недокручено, перепутано. Вобщем, не стал смотреть его даже...

ГВ.
Поглядел инет, почитал, заинтересовался. По цене прохожу, на картинках все красиво, отзывов отрицательных мало - скорее положительные, но с оговорками разными. Вобщем, поехал в салон смотреть (благо, что у нас он в городе есть).
Приехал, облазил их всех, посидел. И 3 машины меня реально заинтересовали - Н3, Н5 и М4.
1. Внешний вид, внутри.
Н3, Н5.
Внешний вид у обоих - ништяк. Пофик шильдик китайца, я не в том возрасте, чтобы понтами заморачиваться - на что заработал, на том и езжу. Но они оба реально красивые (Н5, ИМХО, морда чуть портит, но он тоже ничего так - салон даже лучше, чем у Н3 за счет кнопок на руле) - и это приятно.
Жена села в Н3 пассажиром (она не водит) и сказала "вау, супер!". Я сел в Н3 и сказал "хорошо, удобно, просторно, но... я его боюсь..." Да, он красивый. Да, удобный, просторный, но... всю жизнь я катался на небольших машинах, а тут такая "шаланда". Куда ни глянь - везде он. В окна смотрю - не могу понять, где еще машина, а где ее уже нетSad Т.е. габаритов я его совсем не почуствовал, а это вызвало дискомфорт. Понятно, что это дело привычки, но все же...
Багажник - без комментариев. Все мое барахло - все мои перфораторы, плиткорезы и прочие игрушки влезут, да еще и место останется, чтобы клиента по частям засунуть, если платить откажется Wink
М4.
Со всех ракурсов снаружи (кроме сзади) у меня вызвал эмоцию "хорош". Сзади - "фигня полная". Обрезали не по-уму Sad
Жена осталась нейтральна. А в сравнении с Н3 ее мнение о внешности М4 - "так себе".
Внутри.
Вот тут самый гвоздь. Я сел за руль - мое. Я просто с ходу почуствовал эту машину, как будто на ней и катался еще совсем недавно. Не знаю, какой там грамотей писал в отзывах, что (почти дословно) "рулевое колесо ему - 175см - что-то там на приборке загораживает, а людям 180-190см вообще ничего не будет видно". Чушь. Я 190 см ростом, чуть поднастроил руль, чуть кресло - все нормально, все удобно, все видно. Не хватает только подлокотника (но это для меня не критично).
Багажник.
Попа. Его просто нет. Очень расстроился, ибо если скарб еще худо-бедно-ящик-на-ящик можно будет засунуть (а если много, то откинуть спинки сидушки), то клиента-неплательщика засунуть точно будет некуда Sad Но прикинул, покумекал - ничего, втиснем...
Жена сказала - "нормально. До Н3-го М4-му внутри, конечно, как до Китая. Но водить тебе - ты и решай".

Покатушки.
Подстава. Наш местный дилер с покатушками меня обломал - только Н5 на тест-драйв у них есть. Н3 и М4 стояли последние и только "на пощупать". Кататься низя Sad
Вобщем, не стал заморачиваться и записался в Москву - ощутить, так сказать, в сравнении все модели.
Вот и съездил, прокатился.

Ощущения от вождения.
1. Н3.
Он НЕ едет.
Я не знаю, с каких машин люди пересаживались на Н3, что говорили "круто", "160 идет без проблем" и т.п. (с какой я только недавно слез - написал выше).
Еще раз, дамы и господа, Ховер Н3 не едет. Вообще. Это просто тормоз какой-то. На 1-й - что-то там он изображает. На 2-й сперва заминка, после 2,5 тыс/об чуть-чуть появляется тяга, но на 3-й опять провал. При этом рык после 3 тыс/об появляется "взрослый". Но этот рык вообще никак не соответствует реальной тяге. Вобщем к моменту, когда этот "теплоход" я только переключал на 3-ю, на своей прошлой (далеко не очень шустрой машинке) я бы уже ехал 110-120 км/час легко.
Передачи - на "три-". Дело привычки, ессно, но переключать 2-мя пальцами (а я так привык) нифига не получилось - ходы рычага приличные, сам рычаг жестковат, втыкаются передачи не четко (есть зоны в ходе рычага, когда даже 2-ю передачу не дает быстро воткнуть, а про 3-ю даже говорить нечего).
К сожалению, разогнать его более 80 км/час было не где (я на Тульской был на тесте), т.ч. выше 3-й не втыкал.
Да, я читал про чип-тюнинг и что побежит Н3 получше. Но чип никогда не даст ему +100% тяги Sad
Вобщем, по совокупности ощущений, я понял, что ездить на такой машине я не смогу - я его просто буду всегда подталкивать... Зная, что Н5-й отличается от Н3-го всего на 14 л.с., а масса каждой из этих машин 2+ тонны, я очень расстроился. И даже не стал тестировать Н5-й, ибо не смогу я так ездить просто...

2. М4.
Весь тест занял 500 метров и 5 минут времени.
Я сел за руль, узнал про "заводку на сцеплении", тронулся, перешел на 2-ю - почуствовал совсем другую тягу. Спросил менеджера на предмет "рвану?", получил добро, развернулся и на прямой в 300м без проблем разогнал машину на 1-2-3-й передачи до 80-85 км/час. И это при том, что я конкретно недокручивал обороты двигателя, а на переключении передач "кидал сцепление" с непривычки.
Т.е. вывод - М 4-й едет. Явно не хуже моей прошлой машинки, а походу весьма так получше. А если ее чипануть (оригинал же этого движка, вроде как, 107 л.с.), то, думаю, очень так не плохая "зажигалка" на 10-11 сек до соточки из него может и выйти.
Передачи на "4-". Ход короче, легче и четче включаются, чем у Н 3-го. Но, конечно, не идеал.

Вобщем, по ощущениям от 5 минут езды на М4 я сказал "пойдет".
Жена, правда, расстроилась. Говорит "лучше Н3 - на нем ты гонять не будешь" Smile Но на нем я бы просто от тоски озверел... а озверевший мужик - это печаль для окружающих...

Таким образом, решение было принято. Единогласно (мой голос против голоса жены) выбран был М4. Залог внесен, машина едет и обещается прибыть в начале ноября. Теперь жду решение банка по кредиту. Но думаю проблем не возникнет, ибо не так много у них и прошу...


Тут хочу сказать спасибо тем, кто до сих пор дочитал. А если среди дочитавших есть те, кто уже своего М4 "обкатал", то прошу их ответить на пару моих вопросов.
1. Динамика разгона на 110-120 км/час на подъеме - она есть или 5-я передача предназначена только для "плавания" по ровному?
2. Сколько грузим? Понятно, что производитель пишет эти цифры. Но каковы реалии? Мешков 10-12 цемента (500-600кг) в багажнике и на откинутых сидушках (эхх, место - шоб его...) не разделят машину на 2 части, которые потом фик состыкуешь? И будут ли при этом крутиться колеса или машина уже будет на отбойниках?
3. Четыре взрослых дядьки в машине, давление 1,9-2,1 атм, 100-120 км/час, стандартная колея на левой полосе - виляем задом или едем ровно?
4. Один дядька за рулем машины, 100+ км/час, опять же колея - втыкает передок или спокойно колею проходим?

Очень буду благодарен за ответы. Ибо машину, фактически уже купил. Но просто очень не терпится понять - что от нее можно ожидать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
redFox
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 55

Откуда: Жуковский, м/о
Авто: GW Hover M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Класс Smile не плохой такой обзор получился)))
Тоже ездила на Н3 уже обкатоанном, это крейсер, не мое. Жду М4 обещают на тульской в начале ноября
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Покупка. Первые впечатления. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.
Страница 2 из 27

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Отзывы, первые впечатления от Great W... admin Другие автомобили Great Wall 12 20 Фев 2015 13:39 Посмотреть последнее сообщение
Лексей
Нет новых сообщений Great Wall H6 - отзывы, первые впечат... admin Другие автомобили Great Wall 2 23 Сен 2014 16:25 Посмотреть последнее сообщение
Ansy
Нет новых сообщений Новый Great Wall H3 - отзывы, первые ... admin Другие автомобили Great Wall 4 16 Дек 2014 20:28 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Haval H2 - отзывы, первые впечатления admin Другие автомобили Great Wall 0 23 Сен 2014 11:38 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Great Wall Hover M2 vs. Great Wall Ho... admin Сравнение Hover M4 с конкурентами 25 05 Дек 2014 15:01 Посмотреть последнее сообщение
Сергей31



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru