Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Управление, езда
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Ходовая, рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ol64
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.10.2014
Сообщения: 41

Откуда: ПАВЛОВИЧИ РБ
Авто: GW Hover M4 Elite
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет просто поменял местами левое переднее с правым передним.Кстати резина штатная та с которой покупал авто.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
alexanderb
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.08.2014
Сообщения: 8

Откуда: Минск
Авто: GW Hover M4 MT Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Форумчане подскажите, как решить такую проблема, и проблема ли вообще это.

С середины конца весны стало появляться вот что:

При переходе отметки в 3000 оборотов в руль, в педаль да и на кузов передается вибрация, причем примешивается еще низкочастотный гул, если на 5 передаче это 100-105 км/ч, после 110 и вибрация и гул заметно снижаются.

Что может быть ?

П.С.

Перед этим делал у официалов балансировку, сказали были разбалансированы все 4-ре колеса.

Так же заметил ,если на низких скоростях тормозить, не сильно, авто тормозит мелкими рывками.

Иногда, не всегда, при езде с довольно крутой горки на нейтрале машина замедляется.

Поднимал машину на домкрат , крутил все колеса по очереди , в передних есть место, где на определенном обороте колеса слышно трение, скорее, что диск о колодку, по задним не понятно вообще, кажется трет везде.

И последнее , на скорости, на ровной дорогое (обычно если подъезжаешь накатом к светофору до остановки) есть ощущение, что машина едет как на колесах с разным диаметром. (т.е раскачиваясь).


П.С.С. Беларусь, Минск, кто есть, отпишитесь , может получиться встретиться,сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexanderb писал(а):
машина едет как на колесах с разным диаметром. (т.е раскачиваясь).

Для начала стОит глянуть - нет ли "грыжи" на беговой дорожке... такое колесо отбалансируется... но на малых скоростях будет "мелкое подпрыгивание"... когда-то имел такое колесо... Very Happy
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет грыжи(вздутия)в колесе и колеса заведомо отбалансированы,если машинка тормозит рывками-предлагаю попробовать отключить
АБС.Попробовать потормозить без АБС ,может оно или распределитель тормозных усилий неправильно работают.На АБС в салоне задейство
ван предохранитель F20 на 10ампер,а под капотом на АБС задействован предохранитель F6 на 25ампер. Попробуй вынять их и проехаться.
Про гул-незнаю,смотреть надо. Я в Минске сейчас,если что сравнить надо то можешь подъехать.На Воронянского я работаю.Октябрьский
район.Еще посоветую проверить затяжку колес,затяжку шрусов.Еще попробуй поддомкрачивать передние колеса по очереди
запусти двигатель и пробуй на включенной передаче отпускать сцепление.Будет работать диференциал, машинка будет стоять на месте,
поднятое колесо будет крутиться.Так может сторону какую-нибудь вычислишь которая гудит. Mad
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
alexanderb
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.08.2014
Сообщения: 8

Откуда: Минск
Авто: GW Hover M4 MT Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2015 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RacerMan, tim010203 спасибо за ответы.

Задомкратил по очереди передние колеса. Попросил товарища поработать сцеплением.


Правое (водительское) вроде что то похрустывает/ (звук как шарики перекатываются)

А вот левое- ходит овалом.

По резине не понятно. Локальных грыж нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexanderb
По гарантии обращался?Почему сам разбираешься а не дилеры?
Что дальше будешь предпринимать? Question
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
alexanderb
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.08.2014
Сообщения: 8

Откуда: Минск
Авто: GW Hover M4 MT Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203.

Обращался уже и не раз.

На все вопросы - это или в пределах допустимой нормы или особенность автомобиля,или пройдет через N тыс километров... Есть основания им не доверять :


До ТО - 0 (2000) приезжал говорю , что двигло подтраивает на холостых , ответ был - прикатается через 450(???) км, после 0 ТО оказалось, что прикатается уже после 10000 после ТО -1(10000) оказалось ,что это особенность двигателя.....


Еще на ТО 10000 когда явно указал на проверку тормозов ( зимой была бага, пока раз 5 не прокачаешь педалькой - не тормозит -чуть так не вмазался уже) - сказали что у Вас чуть не лучше чем у всех, а через два дня на другой СТО выяснилось, что задний левый суппорт подклинивает.

Вот и сейчас( в июне) - сказал, что машина прыгает на скорости - сделали балансировку , мол все опять у вас идеально... а на шиномонтажках выяснилось, что на 3!!! из 4 колес повело резину.....

Да и вообще зимой заливал омывайку, выскочила из рук пробка от бачка и упала куда то вниз... Как раз совпало с ТО -10 000 , приехал говорю, мол гляньте , явно ж будете лазить там, подымать может проще будет найти... По итогу: да смотрели - нет , пробки нет , скорее всего вылетела.... А ребята с СТО (где чинил суппорт задний!!!) позвонили, грят мы тут у вас пробку нашли, похоже от бачка, лежала на защите. ВОПРОС А делается ли вообще, что- нибудь на ТО ???

Опять же , (может тоже имеет общие корни) в июне ездил вообще во двум причинам :
1) Педаль тормоза уходит вниз до упора. Тормозит вроде нормально , но все же когда жмешь нет ошущения предела и как то это пугает, да и ранее казалось, что педаль была потуже. Сел "мастер" - говорит - все абсолютно идеально, как всегда коронное "ВЫ первый , кто обратился с проблемой". Говорю, ну как же , это ж тормоз всетаки, может проверите? По итогу забрали на полдня сказали , что то то там покрутили, тормоза прокачали.. Сейчас вернулось походу к тому что и было.

2) Как то уж сильно идет вибра в комбинации кондей + вентилятор, на руль на педали, причем частота 1 раз /с - ну тут понятно, ответ у всех так, даже у других машин. Ну ладно думаю, но до зимы, казалось меньше было.

От всех этих "допустимых" вибраций уже начал пластик в салоне трещать.....

Потому лишний раз ехать тратить время на пустое уже не хочется. Если бы может было больше опыта в машинах что бы приехать и со 100 % уверенность мол это подшипник , а это катушка - давайте меняйте...
Да и график работы у них классный - сразу видно клиенто-ориентированный подход......


Может как то действительно все не так как кажется, да и реально автомобиль то бюджетный и дабы не жаловаться надо брать немецкий бизнес класс.,
но тем не менее ,сейчас садясь в Эскорта 95 гв,в котором уже ничего давно не менялось и который два года отторабанил в такси ловлю себя на мысли - что он (Эксорт) -комфортнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
alexanderb
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.08.2014
Сообщения: 8

Откуда: Минск
Авто: GW Hover M4 MT Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем поменял я всю резину. Стало тише, мягче, не подбрасывает.

Тем не менее на 3000 оборотах все также вибра+гул

При тормозе - с подергиванием.

При остановке накатом - небольшая раскачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Паулс
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 103

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: GW Hover M4 MT Люкс Белый
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте поддомкратить колесо и пошатать его (хват рукой сверху-второй снизу).Может ступичный подшипник.
Либо заехать на яму и подёргать за привода-возможно граната,если катались с порваным пыльником.
Кстати,пробег какой у авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexanderb
Та резина которую повело 3 из 4-х это что за резина?Штатная гити или другую ставил?
И еще скажи,резину саму по себе повело или все же был где-то удар?И какой пробег у авто?
Обращался на Радиальную 58? Laughing
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в Бресте машинку брал,там и первое ТО делал. И антикор делал у дилеров,и подкрылки ставил.Вобщем-претензий не имею.На прош-
лой неделе ездил на экскурсию на радиальную,глянуть что там за сервис у официалов...Грязь повсюду...Такой осадок в душе остался...
Не хочется после увиденного туда машину отдавать на ТО.Да еще после написанного выше вообще задумался.Может опять в Бресте сделаю ТО,все равно раз в месяц езжу туда.Хотя по правде-не особо отличаются условия.Я написал на днях в разделе"На сколько ве
роятно вы порекомендовали бы грейт вол".Почитай alexanderb.Интересно,у других марок авто тоже такие сервисы позорные(другим,
извините,назвать немогу,кто не верит-съездите и убедитесь).Интересно,как у наших коллег в России сервисы грейт вол обустроены?
Отпишите,ребята! Twisted Evil
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gloom
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 56

Откуда: Сергиев-Посад

Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2015 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203
[quote="tim010203"].Интересно,как у наших коллег в России сервисы грейт вол обустроены?
Отпишите,ребята!
Ну я вот делаю ТО В Москве на Мытной д52 как то так. В рем зоне чисто и просторно, в зале ожидания можно налить зернового кофе) Дорого!!!!!! а в целом Нормально без особых нареканий.
Вот 25 июля поеду с родственниками в Минск может и посмотрим как у Вас))) Very Happy
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2015 6:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloom
Будем рады гостям!
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ибра
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 43

Откуда: ульяновск
Авто: GW Hover M4 MT Standart Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2015 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три дня назад делал ТО-1 в Ульяновске.Всё понравилось,ждал всего один час,стоял рядом с машиной и всё контролировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почем нынче в Ульяновске ТО1? Десяточка?
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Ходовая, рулевое управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Remoto - управление автомобилем со см... admin Защита от угона 2 16 Сен 2014 13:52 Посмотреть последнее сообщение
Лексей



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru