Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель GW4G15 для Hover M4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 10



Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, если кто знает, каков обозначенный ресурс нашего движка? Проехал уже 50000, до этого всегда ездил на французах, этот китаец мой первый китаец )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если "верить" сервисной книжке, то замена цепи ГРМ проводится на 160тыс. км (оригинальные японские моторы (несмотря на их пресловутую "одноразовость") ходили в общей сложности по 250-350тыс. км)
Так что думаю, даже если на 150-180тыс. хватит - будет просто великолепно.
P.S. У меня на "Таврии" мотор без капиталки 184тыс. прошёл (менялись только кольца, колпачки и сальники), так и продал... Smile
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Василий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 10



Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщения: 79

Откуда: Муром
Авто: GW Hover M4 1.5 MT Luxe Черный
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 27 Май 2017 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не заводится, стартер не реагирует вообще, все предохранители целые Question .
Пошевелил контакт у стартера (толстый красный провод), все заработало!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2017 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут почитал про двигатель 1NZ-FE:
Цитата:
Гидрокомпенсаторы в приводе клапанов газораспределительного механизма отсутствуют, в связи с чем двигателю требуется периодическая (через каждые 20 000 км пробега) регулировка зазоров клапанов. Проводится она с помощью набора толкателей.

Кто-то этим занимался и следует ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2017 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему ж тогда на ТО нет такого пункта в работах?
мне кажется не надо мешать машине работать и решать проблему по мере наступления.нет проблемы- не надо заморачиваться.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2017 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно всегда сначала проводится проверка и, при необходимости, регулировка.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто мыл двигатель на наших машинах? Что нужно закрывать, отключать для безпроблемной мойки? Какую химию использовали? Интересует мойка без применения механизмов (типа керхера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Zakusihan
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.12.2014
Сообщения: 50



Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паром попробуй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zakusihan
Паром в домашних условиях, как? А так, да, есть мойка, где паром моют. Цены у них ого-го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое наблюдение:как только стрелка тахометра касается красного сектора-двигатель как будто придушивается. Падают и обороты и мощность. Интересно,это так электроника работает или косяк с движками какой?Есть соображения? Question
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203 писал(а):
Интересно,это так электроника работает или косяк с движками какой?Есть соображения?

Это защита двигателя от "перекрутки". На старых иномарках этим заведовал бегунок в распределителе (с дополнительным подвижным центробежным контактом, замыкающим ВВ цепь и, тем самым, отключая "искру"). В современных авто это всё делается "мозгами", на основании показаний датчиков.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну плиз,просвети,что может произойти от этой перекрутки?Когда-то на старых машинах пробовал раскручивать до упора тахометр-и крутился он до упора по 7.5-8 тыс. оборотов,и в красном секторе это происходило,и блин,ничего. На холостых и на первой-второй передаче пробовал.Ну на четвертой-пятой уже не развивалисьтакие обороты,но при разгоне скажем на второй передаче действительно до максимума разгонялся. А тут 6500 оборотов-и все... Question
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2017 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И говорит "дыр-дыр-дыр"? Так это "отсечка".
Погуглите, перекручивать выше максимума чревато растягом шатунов и ударами поршней в клапана и крышку. Ну и разрушением деталей, ибо ускорения/замедления там дикие.
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203 писал(а):
Когда-то на старых машинах пробовал раскручивать до упора

Вот именно что на старых Razz В современных нет того "запаса прочности".
Всё выверено на компьютере до малейшего нюанса... и если чуть "перегнуть палку" она сразу ломается... (это справедливо не только для моторов, но и для всего, что выпускается в нынешнее время (кроме, разве что, военной техники)).
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель(моторчик) стеклоподъемника Sailor.74 Электрика, фары (свет) 0 28 Дек 2019 22:09 Посмотреть последнее сообщение
Sailor.74
Нет новых сообщений Защищаем двигатель от грязи путем нак... andrehot1967 Салон и кузов 8 26 Янв 2015 21:38 Посмотреть последнее сообщение
ol64
Нет новых сообщений [ Опрос ] 92-ой или 95-ый - чем заправлять Hove... admin Двигатель, трансмиссия (МКПП) 41 01 Дек 2017 16:05 Посмотреть последнее сообщение
EaglE63
Нет новых сообщений Тюнинг Hover M4 admin Тюнинг/ Дополнительные аксессуары 72 22 Окт 2015 22:25 Посмотреть последнее сообщение
RacerMan
Нет новых сообщений GW Hover M4 ПРОДАЮ 410 Т.Р. Санта Рам Куплю/Продам 0 06 Мар 2020 10:23 Посмотреть последнее сообщение
Санта Рам



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru