Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=ff79615b5f39a85ef945a96c06c87b61Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор(генератор)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шмель
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 283

Откуда: Оттуда...
Авто: GW Hover M4 Luxe Black
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2014 2:24    Заголовок сообщения: Аккумулятор(генератор) Ответить с цитатой

Ребят вопросик тут такой.На М4 генератор насколько ампер стоит?
Если аккумулятор воткнуть на 60Аh/540A генератор нагрузку выдержит ,реле-регулятор не сгорит?Есть у нас кто в электрике рубит?
Просветите ,маненько шмелька.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2014 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Шмель
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 283

Откуда: Оттуда...
Авто: GW Hover M4 Luxe Black
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2014 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял,можно такой аккумулятор ставить.Проблем не будет.Кстати на старомSX4 генератор на 75А стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей1983
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 25.05.2014
Сообщения: 147

Откуда: Феодосия
Авто: М4 люкс белый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шмель писал(а):
Ребят вопросик тут такой.На М4 генератор насколько ампер стоит?

Если аккумулятор воткнуть на 60Аh/540A генератор нагрузку выдержит ,реле-регулятор не сгорит?Есть у нас кто в электрике рубит?

Просветите ,маненько шмелька.)

аккумулятор можно поставить главное по размеру засунуть,генератору то что будет он для зарядки акб(ну и для питания всей электроники при движении),токо дольше по времени подзаряд и все.ставил на дизеля (правда не на машины) в 2 раза больше емкости акб,и все работало не сгорало, там микроконтроллер стоял на автоматику запуска, для него и увеличил емкость акб а то после 1.5 лет старый акб не запускал на автомате провал напряжения был большой,при тесте акб оказалось всего 50% от емкости,хотя до 3лет должны работать нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2016 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто ещё не менял аккумулятор?

В продаже есть нашего габаритного типоразмера, но с ёмкостью 60 Ач (типа гелевых, но фактически, это просто усовершенствованный "кислотник")
Аккумулятор MAXINTER 60 А/ч, 75B24L AGM

Размеры: 238x129x227
Тип клемм: толстые клеммы Type 1(euro) - (Высота выводов 18 мм, диаметр плюсового вывода 19,5 мм, минусового вывода 17,9 мм)


_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2016 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьфу-тьфу все хорошо с нашей "батарейкой"! На форумах читаю-люди на машины второй вставляют, мне пока родного хватает.
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ибра
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 43

Откуда: ульяновск
Авто: GW Hover M4 MT Standart Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2016 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе взял Варту 63Ah. Правда пришлось немного посадочное место переделать.Штатный конечно слабоват,зимой как минимум раз в неделю приходилось заряжать,т к езжу в основном по городу. Сейчас гораздо лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2016 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-25°C вчера заводил родным аккумом, ходит вторую зиму... подогрел секунд 5 дальним светом, крутанул, хорошо чувствовался его напряг... но через пару секунд подхватилось Smile

В начале зимы перед первой минус двадцулькой носил батарейку домой, потренировать автозарядником -- и всё, езжу. Пробеги-то невеликие, 2-4 км по пробкам, зато по три завода в день. Стараюсь долго ниже 2 тыщ оборотов не ездить, чтоб заряжался акккум, а то в прошлую зиму один раз в -27°C таки попал на трамвай, как раз тогда и зарядник пришлось купить.

Не факт, что более ёмкий аккум будет лучше -- тут нужен баланс. Если генератор оставить тем же, то он недозаряжает чаще, и на крепком морозе слабокислый электролит даже подмёрзнуть может в итоге. Надо бы как-то и регуляцию заряда в электросхеме автомобиля скорректировать под бОльшую ёмкость батарейки. Но в пределах 10-15% разницы ёмкости должно справиться, ибо это в рамках естественного разброса параметров и новых, и уже уставших батареек.

А вот совсем интересен опыт литий-ионных "пускачей" и особенно суперконденсаторов. Мы таким кондюком ЗиЛ заводили, 8 горшков на морозе. Шикарная связка... накапливает заряд несколько минут, потом кааак вкрутит! Ну точная противоположность аккуму по поведению, выравнивает характеристику спада напряжения, токов больших не боится... однакоблин, куда бы вкрячить такой? Весит килов 20 и объёмом банка как тот же аккум...
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 523

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2016 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятору определенной емкости требуются определенные для данной емкости зарядные токи от генератора. В нашей машинке зарядные токи геренатора заданы для зарядки аккумулятора емкостью сорок пять ампер-часов.Для зарядки акб большей емкости требуется больший зарядный ток и большее время зарядки. Аккумулятор более высокой емкости в нашей машинке будет всегда НЕДОЗАРЯЖЕН. За исключением езды на очень далекие расстояния.То есть езды на длительные времена зарядки. В итоге кажущаяся выгода от акб большей емкости может обернуться преждевременным выходом из строя акб из-за постоянного недозаряда.
Гелевые акб имеют совсем другие потребности для своей жизнедеятельности от генератора. Конкретно- они КАТЕГОРИЧЕСКИ не переносят перезаряд.Еще они взрывоопасны при перезаряде.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, в современных авто генераторы с большим запасом по мощности делают. На бывшем Блейзере генератор стоял 100А а аккумулятор - 75Ач. У нас 90А гена, так что 60Ач переварит без проблем. К тому же, для аккумуляторов принудительно ограничивается максимальный зарядный ток в пределах 25-30А.

P.S. На ВАЗ "классику" поначалу ставили генераторы вообще в 42А (это даже меньше, чем в ЗАЗ-965 с его 45А генератором) к аккумулятору 55Ач.
Жаль, что не вижу сейчас в продаже щелочных аккумуляторов - они не боятся ни перезаряда, ни мороза.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 523

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот. За щелочные акб-согласен.У меня огромный опыт и стаж по щелочным акб. В армии аккумуляторщиком служил(авиация).У меня знакомые от СУ-25 набирали батарею и под капот в свою машинку. При совсем небольших габаритах крутили мощные дизеля.И сроки службы у них на много больше кислотных.Не просто так на летательных аппаратах используют именно щелочные акб.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто щелочные - весьма дорогие. И те же литий-ионные, что в мобильниках - они тоже щелочные по сути.
"Сейчас наиболее распространены щелочные аккумуляторы трёх типов - никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные и литий-ионные. В первом случае анодом будет металлический кадмий в виде порошка, а электролитом является гидроксид калия с добавкой гидроксида лития."
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 357

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно замечал, что с вентиляционных отверстий аккумулятора подмачивает. А вчера открыл капот, так вся крышка влажная и на перекладине крепления хороший такой белый налет. Что с этим делать? Аккумулятор родной. Последний раз заряжал зимой, не долго, были морозы хотел подзарядить, а он и не разряжен оказался. Немного погонял. Поездки в основном короткие. Проблем с заведением не было. Обслуживаемый у нас аккум? Может там уже жидкости и не осталось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лексей
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 1360

Откуда: Нижнекамск
Авто: GW Hover M4 Luxe красный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум у нас не обслуживаемый. уровень не проверишь. Заряжал один раз. Главное чтоб вентиляционные отверстия были открыты.
_________________
Автобрелки из дерева https://vk.com/pirografnk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 523

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

белый налет удаляется раствором пищевой соды в воде.затем протирается насухо.
раз электролит прет через вентиляционные отверстия- значит аккумулятор кипит. возможно идет перезаряд от генератора.возможно мал уровень электролита,но доливать обычный что в магазинах продают не желательно. нельзя даже вскрывать именно эту АКБ она необслуживаемая.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru