Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=f5ad90b60ff6e8f611fc3119d5f4fabcМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор(генератор)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 357

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2018 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей1983 писал(а):
поставил новый
Модель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей1983
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 25.05.2014
Сообщения: 147

Откуда: Феодосия
Авто: М4 люкс белый
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2018 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Lovetz"]
Алексей1983 писал(а):
поставил новый
Модель?[/quo
BANNER P4524L+ 390 45Ah (5700р цена в крыму) есть обратной и прямой полярности,у нас обратной стоит,но в наличии был прямой,обратный надо было заказывать 2 недели ждать. прям около магазина попробовали всунуть этот,в принципе подошел, только там клеммы на - вышла на миллиметр меньше(на них вообще клеммы идут тонкие с проставками в комплекте для толстых)по размеру такой же как и наш,тоже азиатский тип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей1983
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 25.05.2014
Сообщения: 147

Откуда: Феодосия
Авто: М4 люкс белый
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2018 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если заказывать надо спрашивать про клеммы,а то в интернете характеристики к нему написаны тонкие клеммы,а про насадки под другой размер не пишут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 22 Фев 2019 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял аккумулятор.
Машина производства начала 2014 года, т.е. почти 5 лет проездил на родном. Если бы ездил каждый день, то наверное бы ещё проездил до следующей зимы и не заметил бы... но, не стало необходимости ездить каждый день и оказалось, что аккумулятор сильно разряжается за 7 дней простоя (проверяю по брелку сигналки), а если перед этим было несколько коротких поездок по магазинам, то и того быстрее (особенно если мороз). После того, как в третий раз пришлось забирать его домой на зарядку, решил заменить.
Родной был такой: Varta 55B24LS 45ah 410A. Решил найти более близкий по характеристикам, особенно по пусковому току. Размер тоже имел значение, т.к. не люблю никакого "колхоза". Ну и бренд учитывал, потому что всякие "звери", "зубры" и прочие "бурундуки" доверия не внушают. Нашёл вот это: Varta B37 48ah 420A (на сайте почему-то значился как B36). Цена 3900 по акции с учётом сдачи старого (прямо возле магазина и поменял). В Питере продаются в Катоде, 3 года гарантии.

Спойлер: 


З.Ы. Помню, прошлой зимой оставил машину, видимо, с разряженным аккумулятором на сильном морозе на 10 дней (уезжал). По приезду с трудом удалось "прикурить". Через 30 минут поездки надо было остановиться и завестись опять не смог. По всей видимости в банках был лёд, это и привело к преждевременному, как я считаю, выходу батареи из строя. Хотя, слышал много мнений, что для современных аккумуляторов 4-5 лет это обычный срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 357

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2019 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EaglE63 спасибо за наводку! У нас такой стоит со скидкой 4362 руб. Почему-то мне на глаза не попадался раньше. На маркировке написано "ASIA" а клеммы обычные по толщине, не пришлось менять под родные разъемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2019 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lovetz
Нормальные толстые клеммы. И, кстати, я понял разницу между B37 и B36. У В37 (как у меня) есть возле плюсовой клеммы окошко с поплавком для контроля уровня электролита, а у B36 (как на фото в магазине) такого окошка нет. Правда, я не понимаю, зачем оно нужно и чем может помочь - аккумулятор всё равно необслуживаемый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2019 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда искал себе замену аккума -- много разных нагуглил и перебрал, но проблема найти их в наличии в небольшом городке, да за приемлемую цену.

Искал подходящие по габаритам, полярности, клеммам, притом чтоб были неплохие отзывы и не самая последняя фирма-производитель. Но у нас весьма редкая батарейка оказалась -- компактная, притом обратной "азиатской" полярности, но с толстыми европейскими клеммами. По каталогам это буквально единицы -- какой-то Mutlu есть турецкий, наша Varta да ещё может пару экзотических моделей. Притом "южные", где и зимы-то не бывает. В общем, у нас тут найти анриал в наличии, да и заказывать такое неудобно.

Но в итоге всё оказалось несколько проще. Ищем габариты, конструкцию донышка/крепления (самое критичное, чтоб влезло) и полярность (чтоб подключилось). Как правило, одна-две модельки на магазин находятся. Из них подбираем по свежести, цене, производителю-отзывам, скидкам (зачёт старого аккума, бонусы). А клеммы... 99% это будут азиатские тонкие, увы.

Но -- хорошая новость -- даже те, что якобы "толстые" -- на деле оказываются тонкими с уже идущими в комплекте, даже надетыми свинцовыми проставками-колпачками! И у продавцов втулок этих горсти валяются, можно подобрать. Что я и сделал в итоге, ножом минусовой пару миллиметров только срезал, а то он смыкался раньше, чем затянется... вот и всё, так и не снимал, езжу полгода. Наверное их и не сдерёшь уже -- мягкий металл, спаялисьWink
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2019 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ansy
Как бывший аккумуляторщик могу сказать, что любые "проставки" - это лишний слой окисла свинца и, соответственно, потеря энергии, которая однажды, в самый неподходящий момент, сыграет свою гадкую роль. Да и выглядит всё это, опять же, по-колхозному. Так что, даже и не рассматривал подобный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 524

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2019 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окошко- не индикатор электролита.АКБ герметичный.электролита деться некуда,только если треснет.
окошко- индикатор заряда.зелёный цвет- норма.белый- сел АКБ.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2019 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EaglE63 писал(а):
Ansy
Как бывший аккумуляторщик могу сказать, что любые "проставки" - это лишний слой окисла свинца и, соответственно, потеря энергии, которая однажды, в самый неподходящий момент, сыграет свою гадкую роль. Да и выглядит всё это, опять же, по-колхозному. Так что, даже и не рассматривал подобный вариант.

Это всё понятно с точки зрения теории... но я был удивлён на практике, что у многих аккумов с якобы толстыми клеммами они на самом деле просто в комплекте с надетыми колпачками. А несъёмными клеммами готового сочетания "азии" таких габаритов, крепления и полярности найти практически нереально, и это будут одна-две редкие модели не самой приемлемой цены, непонятного качества и срока хранения, явно не для наших зимних морозов и без статистики, отзывов использования.

В эту зиму были достаточные морозы. Напруга в сети нахолодную при включении зажигания у меня 12.4-12.5В, и заводился вообще без проблем, купленным в итоге за ~2300р. Титаном вполне доволен, итальянцы и украинцы неизвестных у нас марок вдвое дороже.
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2020 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю про "Титан".
Ездит нормально, в -20'C пока крутит. Но был один прикол с ним Wink

Когда прогнозировали первые морозы, я предусмотрительно снял его и унёс на ночь в дом. И в тепло, и профилактика сезонная. Включил на зарядку -- китайскую, автоматическую с AliExpress, которая кажет напругу-ток и процент заряда, а также умеет показывать это и с питанием 220В, и только от аккума... ну и заряжает его по своей программе, график сначала прямой, потом плавное снижение и добивание капельным.

В общем, эта хрень у меня жужжала кулером весь вечер, всю ночь и заткнулась лишь под утро. Долго заряжала, тщательно, с 12.4В исходных током 4А, потом 3А до 95% её показометра. И добила аж до 13.7В. Понятно, утром завёлся вообще без проблем.

Но... теперь есть такой прикол -- доехал до работы на тёпленьком-свеженьком, и у меня евроДХО перестали сами отключаться при вытащенном ключе зажигания. Релюшка умная -- думает, что генератор ещё работает, по более высокому напряжению бортсети. Канеш, лампы высадят аккум со временем, или остынет когда... но зачем? Проще щёлкнуть коротко ближним вручную, там есть такая функция принудительного гашения. И наверное месяц так катался, относительно тепло было, осень вернулась.

И ещё. На лето я не стал снимать с аккума "шубу" из фольгоизола. Она только с боков по кругу. Дно аккума стоит на пластиковой подставке, сверху воздушный зазор между уровнем электролита и крышкой -- вполне достаточно теплоизоляции, и удобно обслуживать. Но! При этом аккум греется только внутренними электрохимическими процессами. Снаружи через пластик зимой греть всё равно не так эффективно, зато летом в моторном отсеке жара от двигателя, и аккум меньше выкипает, у него более стабильный температурный режим. Ну и чистый, если домой заносить.

P.S. Зарядка китайская в работе, ещё со старым аккумом https://youtu.be/jm8EeYgzFLE
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru