Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

DRL - Дневные ходовые огни
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lovetz писал(а):
EaglE63 писал(а):
Но моя цель установки данного реле было АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДХО после пуска двигателя.

в моем варианте все так и происходит.


Да, красиво ))) только только цена вопроса и простота установки не сравнима ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 21:16    Заголовок сообщения: Re: ДХО "Скандинавский свет" Ответить с цитатой

EaglE63 писал(а):
Ну всё, установил. Правда, без "колхоза" не обошлось... Но, всё по порядку...
(все фотки под спойлерами)

ДХО "Скандинавский свет"
...
Цена вопроса: 763.30 + 260 руб. доставка СДЭК (2 дня)

Круто! Исчерпывающий отчёт! Спасибо!
Я не настолько автоэлектрик, и без наличия тёплого гаража так бы и забросил до лета, если сразу не заработает...

Кста, обращался в техподдержку на официальном сайте, с указанием форума и вашего отчёта по установке -- ответили буквально следующее:
Цитата:
Такая установка возможна.
Только не было нужды использовать разветвитель, красный провод - сразу к БС, длины должно хватить.
Токовой нагрузки он не несёт, только сигнальную функцию. Разветвитель - для удобства подключения в случае
наличия рядом нужного предохранителя.

Ну, то есть, предохранитель из комплекта, как я понял, можно тупо положить в запчасти, использовав только провод из реле.
Единственное сомнение у меня -- не ослабит ли он там контакт 87 клеммы реле, и не вылетит/подгорит ли со временем? Всё-таки колодки промежуточные не просто так ставят, и токи приличные.
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
EaglE63
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 228

Откуда: Питер
Авто: Great Wall M4 Luxe Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2019 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ansy
У меня уже был присоединён провод с разветвителем, да и решил сохранить предохранитель на всякий случай.
Что насчёт гнезда под контакт 87, то я использовал не одножильный, а многожильный провод, поэтому вреда не нанесёт. Да и потом, его же не надо туда-сюда дёргать - воткнул один раз, он и работает.

Ещё я поменял лампочки на дальнем свете, поставил белые, а то они желтили сильно в 30% накала. Вот эти https://www.ulmart.ru/goods/4449322
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доехала и до меня релюшка ДХО из Калуги, от 12vi.ru Smile

Повторил EaglE63 -- схему подключения управляющего проводка напрямую к контакту 87 реле ближнего света, но напрямую без присланных предохранителей (они же выше по схеме штатные остались?), благо длины проводка вполне хватает -- релюшки рядом стоят. Вынутую рядом в слот для запасных воткнул.

Всё удовольствие около 1100 рублей с доставкой и предоплатой с кредитки через Яндекс, неделя Почтой РФ и минут 5-10 на установку и проверку.

Ещё не ездил, но вроде всё работает -- плавное включение, гаснут секунды через три после глушения. Чтоб совсем выключить на работающем, можно моргнуть кратко (ближним светом -- мы же не к габаритам подключились). Индикация тоже работает -- в половину накала или на полную.

Теперь буду экономить наконец аккум, ресурс лампочек (ближние более важны, но я ездил на ПТФ или на габаритах, и габаритки менял уже обе), заново привыкать не включать свет, опять радоваться переменной яркости штатной подсветки приборки и магнитолы Smile

Надеюсь, прослужит эта релюшка достаточно долго. Полагаю, цифровой девайс они сделали -- мощный ключ и что-то типа мелкой Atmel AT90 ну или PIC -- там же и логика, и задержки, и ШИМ, да ещё компактно всё.
Но если кто вскроет по случаю -- фоткните, пжлст, просто любопытно.
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2019 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам сфоткал. Оказия подвернулась, тудыть её за ногу... Sad

От офиса стал отъезжать -- нету ближнего. И у нас там темно на стоянке, фонарей рядом нет... скидывал массовую клемму с аккума, релюху евроДХО вытащил, ближний с дальним штатные релюхи местами менял -- вроде рабочие все... облом. В итоге уехал на противотуманках.

Думаю, мож лампы сгорели... но не обе же сразу, они вроде в параллель... или предохранитель их общий. Прозвонить нечем по-быстрому, да и темно -- мобилкой светил, и схему предохранителей надо бы покурить -- а некогда.

Думал, евроДХОшная релюха глючит... но она-то как раз дальний включает и в ДХО, и моргать, и когда на ближний переключаешь -- тоже пытается... но начинает что-то в разных местах кузова щёлкать, как будто ещё где-то релюхи разбросаны. Пока вытащил для ясности.

У релюхи евроДХОшной отклеилась пластиковая крышка, как потянул -- туго села в контакты, плату сфоткал.
Вот такая сложная хрень в релюхе евроДХО (дальний на 30% яркости)... верхний хвостик красный был под центральный контакт релюхи ближнего света подсунут. Т.е. когда ближний включаешь -- евроДХО гаснет, если ближним кратко щёлкнуть -- ДХО потухнет, если надо стоять заведённым без света.

_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Ansy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 207

Откуда: Салават, Башкортостан, РОССИЯ
Авто: Great Wall M4 Luxe терракот
Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2020 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавляю "долги" (из WhatsApp), продолжение истории по теме якобы отказа ДХО -- потому что они вообще ни при чём оказались.

"Не предусмотренное конструкцией авто" евроДХО как раз живо и работает... походу предохранитель перегорел или выскочил -- я туда не лазил 5 лет с покупки, не требовалось. Проверить некогда было -- в темноте и без схемы, откуда резервный вытащить и куда вставить.

Обе лампы габаритов передних прошлом году менял -- как раз потому что ездил без ДХО с включёнными по кругу габаритами постоянно.

Казалось бы, ломаться там нечему... Заменяемая релюха, фузик да две лампочки. Ну подрулевой переключатель ещё... но он работает.

ЕвроДХОшную релюшку я вытащил, она срабатывала по кругу, потому что получала сигнал активации и отваливалась.
Собсно, там плавный розжиг ламп, ШИМ для снижения яркости дальнего в режиме ДХО, включение по поднятию напряжения бортсети (когда раскручивается генератор) с задержкой времени на несколько секунд, и по сигналу с проводка отключение.

А штатные релюхи ближнего и дальнего менял местами, они одинаковые на 30А.

В общем, добрался я домой на противотуманках. Блин... судя по электросхеме и поведению умной релюшки, походу сразу обе лампы ближнего должны сгореть... как так-то? Или сгорела и коротнула одна из ламп, а за ней и предохранитель. Кароч, утречком мультиметр мне в зубы и на мороз, разбираться.

Утром разобрался таки со светом... всё гораздо интереснее! Wink Замеряем, проверяем и думаем (электросхему выше выкладывали):

Фузик ближнего целый. На него с выключателя есть 14В относительно массы.

Когда включаешь ближний, появляется 14В на 87-м контакте реле ближнего света, т.е. оно срабатывает.

А дальше обрыв... между 87-м контактом и массой прозвонка не пиликает -- у нас точно нет никаких ближних ламп.

Полез в левую лампу -- отгорела спиралька. Понятно.
Полез в правую... пошевелил колодку -- лампа загорелась! Smile

На приборке сигналка ближнего тоже молчит, наверное к левой привязана, на схеме нету. Есть ли она вообще на приборке, не помню уже...
Но релюшку евроДХО вернул на место -- всё работает.

Походу звёзды сошлись так криво, что я какое-то время ездил без контакта на правой, когда сгорела левая... или наоборот. Притом что совпало это именно поздно вечером при запуске двигателя. Бывает...

Поехал покупать OSRAM 62410 55W H7U...

Лампа обошлась в 250р., в коробке новая немецкая, стояла точно такая же китайская.
_________________
In CODE we trust!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru