Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=88aba27e91d86b4bd6ea469198fe788bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Завышение оборотов на горячую
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 6:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий61 писал(а):
Также возможна неисправность на дросельной заслонке,возможно заедает . Вот похожие по принципу работы.\какой пробег авто?\


Дроссельную чистили. Без толку. Машина прошла 82000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий61 писал(а):
Возможно проблема на колодке педали газа? Надо открутить и снять педаль, и посмотреть,возможно промыть контакты спиртом.

Хмм, я тоже об этом думал, НО: ПОЧЕМУ на холодную таких проблем нету? Хотя, обращусь к автоэлектрику, пусть прочистит, лишним не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий61
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.08.2018
Сообщения: 20



Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорит один знакомый, причин этому множество, и иногда таких мелких что прям смешно. Нужно на компьютерную диагностику,может у кого есть программа. Попробуй снять или отсоединить воздушный фильтр, и прокотись без него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий61
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.08.2018
Сообщения: 20



Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда снимешь фильтр,прогреешь, посмотри на др.заслонку она дергается или стоит не двигаясь,ежели не двигается значит что то с форсунками,может топливный фильтр. Но более всего это электроника так дозирует топливо. На входе воздуха в фильтр,у меня стоит датчик определяющий температуру входящего потока воэдуха,возможно он барахлит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий61
На компьютерную ездил. Ошибок нету.
Насчет фильтра попробую обязательно. Завтра если будут работать. У нас сейчас праздники местные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 6:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий61 писал(а):
На входе воздуха в фильтр,у меня стоит датчик определяющий температуру входящего потока воэдуха,возможно он барахлит.


У нас чуть поморознее стало (-12, -20), обороты опять прекратили завышаться. Либо совпадение, либо вы правы насчет датчика. Но, что это за датчик, где он конкретно находится (потому что я смотрел, ничего такого не увидел), как он называется, какие у него рабочие параметры, надо выяснить.
UPD
Посмотрел. Подобие такого датчика - это датчик температуры и давления воздуха. МАП. Но, он ли "виновник торжества"? Вот вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 4:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий61 писал(а):
Было такое на ланосе,я на гарячую снял клему,\акума\через минут 5 ть поставил на место,потом завел авто включил кондер,дальний свет и работал стекло-подемниками, в верх низ. Подождал пару минут и сново кондер,свет и стеклоподемники,ПОМОГЛО.

Юрий, добрый день. Подскажите пожалуйста, а как вы догадались насчет решения данной проблемы?
Я к тому, что может быть можно найти ПОСТОЯННОЕ решение данной проблемы? Вообще, с чем это может быть связано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий615
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.01.2019
Сообщения: 62



Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergielebedev писал(а):
Юрий, добрый день. Подскажите пожалуйста, а как вы догадались насчет решения данной проблемы?
Я к тому, что может быть можно найти ПОСТОЯННОЕ решение данной проблемы? Вообще, с чем это может быть связано?

На авто ланос, там проще, меньше электроники, стоит датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. На авто ховер такое может возникнуть из за замены ключа зажигания, скажем у вас их два,в обоих установлен чип, пользуйтесь всегда одним и тем же. Второй держите про запас. Попробуйте купить ЕЛМ 327.1.5. и переодически сбрасывайте ошибки дроссельного узла. А в общем я не спец, сам ка кто пытался определить причину неполадок. Возможно в колодке проводов плохой контакт,причин много. Что то более толкового ничего посоветовать не могу.Сам не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий615
Хорошо, принял к сведению, благодарю, Юрий. Попробую конечно, но ошибок не было, проверяли. Попробую еще с бензином поиграться. Че то у нас 92 совсем уже не 92 становится, машина похуже тянет, чем раньше. Или я уже привык и хочется быстрее ехать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий615
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.01.2019
Сообщения: 62



Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2019 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заливаю 95й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2019 7:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий615
C 95 повеселее стало, благодарю за инфу. Еще такой вопрос, может вы знаете. Есть ли у нас на коробке датчик нейтрального положения? Я полагаю, что и он может оказаться виновником завышения оборотов на горячую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий615
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.01.2019
Сообщения: 62



Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergielebedev писал(а):
Юрий615
C 95 повеселее стало, благодарю за инфу. Еще такой вопрос, может вы знаете. Есть ли у нас на коробке датчик нейтрального положения? Я полагаю, что и он может оказаться виновником завышения оборотов на горячую

По поводу датчика на КПП, я не в курсе,надо обследовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2019 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделал обучение дроссельной заслонки и педали газа. Стало лучше переключение - плавнее. И мягче педаль газа стала, но все равно завышения есть, хоть и меньше. Прочитал форумы по Тойота Королла - оказывается у них эта же болячка практически. Все грешат на прошивку. Наверное через неделю поеду в Челябинск, прошьюсь, пора и второй лямбда-зонд выключать, да и катализатор нафиг.
Есть кто из Челябинска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем прошился на ЕВРО2. Завышения оборотов продолжаются.
Очень много инфы в инете о том, что виновник датчик сцепления. Но, как мне сказали, что наш датчик только отвечает за заводку машины. Но меня посещают сомнения, на фига вклинивать датчик в систему, чтобы только я мог завести машину, нажав на педаль сцепления? По мне , так - бред. Более того, на алиэкспрессе написано, что датчик именно ПОЛОЖЕНИЯ педали сцепления. Сегодня попробую отключить датчик, покатаюсь.
Второе, все-таки подозреваю, что идет подсос, так как сие проявляется исключительно на прогретом двигателе.
Больше копать некуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2019 4:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавление про датчик сцепления. Датчик сцепления ВЛИЯЕТ на обороты при переключении передач! Есть даже регулировка его положения. Если его замкнуть, то создается эффект все время нажатой педали сцепления и обороты при переключении передач резко поднимаются. Поэтому не слушайте если говорят, что наш датчик всего лишь отвечает за блокировку стартера при заводке.
Вырисовался третий возможный вариант: так как происходит сие на прогретую машину, то есть вероятность неисправности лямбда-зонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема переключения передач на горячую sergielebedev Двигатель, трансмиссия (МКПП) 11 24 Май 2018 11:02 Посмотреть последнее сообщение
sergielebedev



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru