Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Check Engine. Ошибка P0628.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий615
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.01.2019
Сообщения: 63



Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 29 Май 2019 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр НВП писал(а):
Чек горит постоянно. Движение автомобиля ровное, ни каких изменений в динамике, только когда выключаешь автомобиль, включается вентилятор охлаждения двигателя, не профессиональная компьютерная диагностика показала "Датчик 1. Температура выпускного воздуха. Блок 1, низкий уровень выходного сигнала.
Что за датчик, может кто сталкивался с этой проблемой.

И как разобрались с неполадкой? Поделитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр НВП
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.11.2018
Сообщения: 7

Откуда: г.Лысково Нижегородской обл.
Авто: GW Hover M4 Lux оранжевый
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2019 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то проехал, через большую лужу, чек погас и неделю не беспокоил. Долил охлаждающей жидкости, тоже пропал и какое то время не горел, а сейчас опять горит постоянно. Говорят датчик стоит в самом выпускном коллекторе и разборка трудоёмка, пока не достало не лезу. Купил китайскую ОВД периодически сбрасываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий615
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.01.2019
Сообщения: 63



Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2019 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код ошибки состоит из пяти символов: Р 0 0 3 0

1. Первый символ может обозначать следующее:
В — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С — код относится к системе шасси (ходовой части);
Р — код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.

2. Второй символ:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

3. Третий символ — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

4. Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

5. Виды ошибок Двигателя:

Код: Расшифровка кода ошибки:
P0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0102 — Цепь датчика массового Расхода воздуха, низкий уровень сигнала
P0103 — Цепь датчика массового Расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
P0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
P0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 — Система топливоподачи слишком бедная
P0172 — Система топливоподачи слишком богатая
P0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0217 — Температура двигателя выше допустимой
P0230 — Неисправность цепи Реле бензонасоса
P0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
P0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
P0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
P0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
P0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
P0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
P0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
P0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
P0351 — Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0352 — Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441 — Система улавливания паров бензина, неверный Расход воздуха через клапан продувки адсорбера
P0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0445 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
P0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
P0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
P0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
P0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
P0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
P0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
P0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога Работоспособности системы
P0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0615 — Дополнительное Реле стартера, обрыв цепи управления
P0616 — Дополнительное Реле стартера, замыкание цепи управления на массу
P0617 — Дополнительное Реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
P0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
P0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
P0685 — Главное Реле, обрыв цепи управления
P0686 — Главное Реле, замыкание цепи управления на массу
P0687 — Главное Реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
P0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 — Богатая смесь в Режиме холостого хода
P1124 — Бедная смесь в Режиме холостого хода
P1127 — Богатая смесь в Режиме Частичная Нагрузка
P1128 — Бедная смесь в Режиме Частичная Нагрузка
P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 — Богатая смесь в Режиме Малая Нагрузка
P1137 — Бедная смесь в Режиме Малая Нагрузка
P1140 — Измеренная нагрузка отличается от Расчета
P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
P1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386 — Ошибка теста канала детонации
P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500 — Обрыв цепи управления Реле бензонасоса
P1501 — КЗ на массу цепи управления Реле бензонасоса
P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления Реле бензонасоса
P1509 — Перегрузка цепи управления Регулятора холостого хода
P1513 — Цепь Регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514 — Цепь Регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541 — Цепь управления Реле бензонасоса обрыв
P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
P1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
P1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
P1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
P2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий615
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.01.2019
Сообщения: 63



Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2019 7:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 1.

1. Расшифровка Значения "Check Engine".
Для начала, следует знать как расшифровывается Check Endgine. На русский язык он переводится как "Проверка Двигателя".

2. Некоторые факты о "Check Engine".
— Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска;
— Если же лампочка продолжает гореть, то значит до сих пор присутствует неисправность;
— Что бы сбросить ошибки с ЭБУ, достаточно снять клемму с АКБ, на 10-15 минут.
— Продиагностировать вручную вы сможете с помощью доп. БК, либо с помощью "Ноутбук/Программа/Кабель"

3. Что-то не работает, что теперь может быть?

a) Датчик положения коленчатого вала.
Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

b) Бензонасос — никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось. Так же следует проверить реле бензонасоса и целостность предохранителя 15А (со стороны ног пассажира, где решетка печки в ноги)

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

c) "Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

d) Если Ваша машина потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или ДРВ). Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

e) Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

f) Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

g) Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа. Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать. Так же довольно часто бывают проблемы с Термостатом.

h) Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

i) Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

j) Датчик кислорода (L-зонд) — вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2019 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий615

d) Если Ваша машина потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или ДРВ).
У нас такого нету, насколько я знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий615
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.01.2019
Сообщения: 63



Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2019 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergielebedev писал(а):
) Если Ваша машина потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или ДРВ).
У нас такого нету, насколько я зна

Это с автомобиля ,,КАЛИНА,, вазовские. \пусть уже будет,не буду удалять,возможно кому интересно\.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр НВП
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.11.2018
Сообщения: 7

Откуда: г.Лысково Нижегородской обл.
Авто: GW Hover M4 Lux оранжевый
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас точно есть Датчик давления и температуры впускного воздуха. А о нём кто-то что знает? Где он находится и как диагностировать его неисправность? Как его заменить? Мне кажется чек горит из-за него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Электрика, фары (свет) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru