Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 16 Дек 2018 6:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий61 писал(а): |
Также возможна неисправность на дросельной заслонке,возможно заедает . Вот похожие по принципу работы.\какой пробег авто?\ |
Дроссельную чистили. Без толку. Машина прошла 82000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 16 Дек 2018 6:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий61 писал(а): |
Возможно проблема на колодке педали газа? Надо открутить и снять педаль, и посмотреть,возможно промыть контакты спиртом. |
Хмм, я тоже об этом думал, НО: ПОЧЕМУ на холодную таких проблем нету? Хотя, обращусь к автоэлектрику, пусть прочистит, лишним не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий61 Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.08.2018 Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 16 Дек 2018 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорит один знакомый, причин этому множество, и иногда таких мелких что прям смешно. Нужно на компьютерную диагностику,может у кого есть программа. Попробуй снять или отсоединить воздушный фильтр, и прокотись без него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий61 Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.08.2018 Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 16 Дек 2018 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда снимешь фильтр,прогреешь, посмотри на др.заслонку она дергается или стоит не двигаясь,ежели не двигается значит что то с форсунками,может топливный фильтр. Но более всего это электроника так дозирует топливо. На входе воздуха в фильтр,у меня стоит датчик определяющий температуру входящего потока воэдуха,возможно он барахлит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 16 Дек 2018 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий61
На компьютерную ездил. Ошибок нету.
Насчет фильтра попробую обязательно. Завтра если будут работать. У нас сейчас праздники местные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 19 Дек 2018 6:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий61 писал(а): |
На входе воздуха в фильтр,у меня стоит датчик определяющий температуру входящего потока воэдуха,возможно он барахлит. |
У нас чуть поморознее стало (-12, -20), обороты опять прекратили завышаться. Либо совпадение, либо вы правы насчет датчика. Но, что это за датчик, где он конкретно находится (потому что я смотрел, ничего такого не увидел), как он называется, какие у него рабочие параметры, надо выяснить.
UPD
Посмотрел. Подобие такого датчика - это датчик температуры и давления воздуха. МАП. Но, он ли "виновник торжества"? Вот вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 19 Мар 2019 4:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий61 писал(а): |
Было такое на ланосе,я на гарячую снял клему,\акума\через минут 5 ть поставил на место,потом завел авто включил кондер,дальний свет и работал стекло-подемниками, в верх низ. Подождал пару минут и сново кондер,свет и стеклоподемники,ПОМОГЛО. |
Юрий, добрый день. Подскажите пожалуйста, а как вы догадались насчет решения данной проблемы?
Я к тому, что может быть можно найти ПОСТОЯННОЕ решение данной проблемы? Вообще, с чем это может быть связано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий615 Младший сержант
Зарегистрирован: 03.01.2019 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 19 Мар 2019 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
sergielebedev писал(а): |
Юрий, добрый день. Подскажите пожалуйста, а как вы догадались насчет решения данной проблемы?
Я к тому, что может быть можно найти ПОСТОЯННОЕ решение данной проблемы? Вообще, с чем это может быть связано? |
На авто ланос, там проще, меньше электроники, стоит датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. На авто ховер такое может возникнуть из за замены ключа зажигания, скажем у вас их два,в обоих установлен чип, пользуйтесь всегда одним и тем же. Второй держите про запас. Попробуйте купить ЕЛМ 327.1.5. и переодически сбрасывайте ошибки дроссельного узла. А в общем я не спец, сам ка кто пытался определить причину неполадок. Возможно в колодке проводов плохой контакт,причин много. Что то более толкового ничего посоветовать не могу.Сам не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 19 Мар 2019 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий615
Хорошо, принял к сведению, благодарю, Юрий. Попробую конечно, но ошибок не было, проверяли. Попробую еще с бензином поиграться. Че то у нас 92 совсем уже не 92 становится, машина похуже тянет, чем раньше. Или я уже привык и хочется быстрее ехать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий615 Младший сержант
Зарегистрирован: 03.01.2019 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 20 Мар 2019 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я заливаю 95й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 12 Апр 2019 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий615
C 95 повеселее стало, благодарю за инфу. Еще такой вопрос, может вы знаете. Есть ли у нас на коробке датчик нейтрального положения? Я полагаю, что и он может оказаться виновником завышения оборотов на горячую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий615 Младший сержант
Зарегистрирован: 03.01.2019 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 12 Апр 2019 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
sergielebedev писал(а): |
Юрий615
C 95 повеселее стало, благодарю за инфу. Еще такой вопрос, может вы знаете. Есть ли у нас на коробке датчик нейтрального положения? Я полагаю, что и он может оказаться виновником завышения оборотов на горячую |
По поводу датчика на КПП, я не в курсе,надо обследовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 14 Апр 2019 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сделал обучение дроссельной заслонки и педали газа. Стало лучше переключение - плавнее. И мягче педаль газа стала, но все равно завышения есть, хоть и меньше. Прочитал форумы по Тойота Королла - оказывается у них эта же болячка практически. Все грешат на прошивку. Наверное через неделю поеду в Челябинск, прошьюсь, пора и второй лямбда-зонд выключать, да и катализатор нафиг.
Есть кто из Челябинска? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 09 Сен 2019 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем прошился на ЕВРО2. Завышения оборотов продолжаются.
Очень много инфы в инете о том, что виновник датчик сцепления. Но, как мне сказали, что наш датчик только отвечает за заводку машины. Но меня посещают сомнения, на фига вклинивать датчик в систему, чтобы только я мог завести машину, нажав на педаль сцепления? По мне , так - бред. Более того, на алиэкспрессе написано, что датчик именно ПОЛОЖЕНИЯ педали сцепления. Сегодня попробую отключить датчик, покатаюсь.
Второе, все-таки подозреваю, что идет подсос, так как сие проявляется исключительно на прогретом двигателе.
Больше копать некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergielebedev Старший сержант
Зарегистрирован: 07.02.2018 Сообщения: 96
Откуда: Рудный, Казахстан Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 10 Сен 2019 4:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавление про датчик сцепления. Датчик сцепления ВЛИЯЕТ на обороты при переключении передач! Есть даже регулировка его положения. Если его замкнуть, то создается эффект все время нажатой педали сцепления и обороты при переключении передач резко поднимаются. Поэтому не слушайте если говорят, что наш датчик всего лишь отвечает за блокировку стартера при заводке.
Вырисовался третий возможный вариант: так как происходит сие на прогретую машину, то есть вероятность неисправности лямбда-зонда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|