Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТО-5 (50 000)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Техническое обслуживание (ТО)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.09.2015
Сообщения: 16

Откуда: Виноградово
Авто: GW Hover M4 MT Standart Синий
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2016 9:49    Заголовок сообщения: ТО-5 (50 000) Ответить с цитатой

Добрый день! Подходит время проведения ТО-5 (пробег 50 000), в сервисной книжке указана замена масла в МКПП и в заднем мосту.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с данными работами?
Какая необходимость это делать?
Меняется масло один на один или можно другое?
Если один на один, то как узнать какое залито у меня?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений задний мост есть только у полноприводной модели, разве нет? А сервисная книжка она для всех версий написана просто.
А про МКПП, недавно на то-10000 просто слил и залил полусинтетику ликвимолли, просто потому, что была у меня раньше закуплены на другое авто и подходит под рекомендации производителя. В МКПП по регламенту вообще очень часто замена, прямо как в ДВС. Странно это, обычно в коробке гораздо реже замена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lovetz писал(а):
Странно это, обычно в коробке гораздо реже замена

Ну такие вот КПП у нас... Я в свою влил 2л трансмиссионного 75W-90 (а по книжке - 1,9л)... но так практически ничего и не вылилось "лишнего" из контрольного (заливного) отверстия...
P.S. Вспоминаю свой старенький Ford Granada Wagon 83.в., где в инструкции было написано - масло в редукторе моста и КПП контролировать, при необходимости долить. Замена не предусмотрена (залито на весь срок службы) и BMW528i 82г.в. - там тоже в КПП масло не меняется...
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Евгений
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.09.2015
Сообщения: 16

Откуда: Виноградово
Авто: GW Hover M4 MT Standart Синий
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2016 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lovetz, RacerMan спасибо за ответы.
Тут еще один вопрос появился, какая необходимость замены масла в раздаточной коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Евгений
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.09.2015
Сообщения: 16

Откуда: Виноградово
Авто: GW Hover M4 MT Standart Синий
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2016 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или это тоже только для автомобиля с полным приводом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2016 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений писал(а):
или это

"только для автомобиля с полным приводом" - именно так.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Евгений
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.09.2015
Сообщения: 16

Откуда: Виноградово
Авто: GW Hover M4 MT Standart Синий
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2016 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
А задний главный редуктор есть в М4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2016 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. И задний редуктор, и раздатка - идут только с полным приводом, которого у нас не продавали.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2016 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. он в заднем мосту полноприводных машин.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Евгений
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.09.2015
Сообщения: 16

Откуда: Виноградово
Авто: GW Hover M4 MT Standart Синий
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2016 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня получилось при прохождении ТО-10000 следующее:
В чеке указано было два вида трансмиссионного масла,
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90 в объеме 1,9 литра
- liqui moly atf universal в объеме 1 литра
которое как я понимаю залили/может нет, не знаю, сервис не отвечает, вернее дозвониться не могу
Вот и думаю теперь какое и куда было залито?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2016 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений
Шелл - в коробку передач. ЛиквиМоли - гидроусилитель руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Icy_nn
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.01.2019
Сообщения: 3


Авто: GW Hover M4 MT White
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИВЕТ,
1. подскажите пожалуйста какое все же масло лучше для М4: 5в30 или 5в40? в разных ветках люди льют то одно, то другое, или одно на лето, второе на зиму? (есть шелл хеликс нх8 5в40, стоит ли заливать его или лучше 5в30?)
2. посоветуйте жидкости для ТО-5 на ГУР, тормозную, сцепную, антифриз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница масел в вязкости и температуре замерзания.
более жидкое масло лучше для двигателя,
но имеет меньшую температуру замерзания. поэтому в очень холодных регионах лучше
5в40.
чтобы вычислить температуры замерзания в 5в40 нужно от40 отнять 5.получится
-35 ° .в случае 5в30 от 30 отнять 5.получится -25°.
тормозуху мне заливали рос дот4.великолепно! шелл оригинальный
не купишь сто процентов,даже не велись на такое.
бодягу подсунут потом о хорошей марке будешь плохо говорить.
ищи середнячка.желательно дилеров.в Беларуси дилеры шьют
тотал .отлично,и цена реальная.у меня тотал кварц 9000 то 5в40,то
5в30 зальют.ни жрет его,и в морозы отличный запуск.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sergielebedev
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 96

Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: GW Hover M4 MT Standart Голубой
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2019 4:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. По заводу установлено 5w30, лью его. Заводил авто и в -30, ничего не почувствовал в работе движка. Более того, мне сказали, что если по паспорту стоит вязкость 5w30, то лучше ее и придерживаться, потому что более высокая вязкость влияет на двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lovetz
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 359

Откуда: Петрозаводск
Авто: GW Hover M4 Luxe
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2019 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim010203 писал(а):
шелл оригинальный
не купишь сто процентов,даже не велись на такое.
бодягу подсунут потом о хорошей марке будешь плохо говорить.
ищи середнячка.желательно дилеров.в Беларуси дилеры шьют
тотал .отлично

Сорри, но это забавно. Т.е. шелл оригинальный не купить, а тотал - он конечно оригинальный!)))
Вы видели что они в эти бочки наливают? Туда что угодно налить можно. А шелл проверяется по коду на крышке через интернет.
Давно лью шелл, раньше ультру, потом перешел на НХ8 и считаю, что для нашего китайца лить что-то дорогое не имеет смысла. А НХ8 оптимальный по цене и качеству продукт. Конечно, покупать его в подвалах всяких не стоит и проверять по коду продукта надо.
Обычно беру у дилера, либо в "Ленте" когда по скидке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Техническое обслуживание (ТО) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru