Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Вернуться на сайт
www.hover-m4-club.ru
Форум кроссовера Great Wall Hover M4
Новый надежный компактный кроссовер Great Wall Hover M4
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система охлаждения
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Станислав
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 31

Откуда: Железнодорожный
Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

марку не помню. взял по цвету соответствующий.зелёный. несколько магазинов опросил, продавцы примерно одно и тоже говорят. что мол цвет по-честному рекламный ход. но все равно сказали, если у вас зелены, то лейте зеленый))
на обеде схожу. посмотрю марку и сообщу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей1983
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 25.05.2014
Сообщения: 147

Откуда: Феодосия
Авто: М4 люкс белый
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелёный для алюминиевых двигателей предназначен, красный или оранжевый - для чугунных. У нас "двигло" полностью алюминиевое - так что наш цвет - "зелёный". Very Happy
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Станислав
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 31

Откуда: Железнодорожный
Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RacerMan писал(а):
Зелёный для алюминиевых двигателей предназначен, красный или оранжевый - для чугунных. У нас "двигло" полностью алюминиевое - так что наш цвет - "зелёный". Very Happy


Rolling Eyes о! спасибо!
просто и понятно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Станислав
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 31

Откуда: Железнодорожный
Авто: GW Hover M4 MT Luxe Белый
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей1983 писал(а):
ок спасибо

вот, такой залил.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то заметил случайно что охлаждающая жидкость в расширительном бачке постоянно холодная. Патрубки к радиотору-горячие. Сам радиатор-горячий,значит термостат открывается и жидкость циркулирует. Стал проверять периодически. Не нагревается жидкость в бачке.
Снял крышку расширительного бачка,рассмотрел внимательно. Никаких клапанов в ней нет, подсоединяется только к горловине
радиатора. К тому же на крышке стоит "тройничек",из которого кусочек шланга торчит просто наружу,и,видимо установлен для того чтобы в случае заполнения бачка выше крышки дальше слив шел под машину.Раз выход из горловины радиатора соединяется с улицей значит и
засосаться обратно при падении давления(остывании) жидкость не сможет. Засосет воздух. Получается этот бачек просто для случая перегрева двигателя. А заливать видимо надо жидкость в сам радиатор.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RacerMan
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 780

Откуда: Обнинск
Авто: GW Hover M2 Elite серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, там очень хитрая система. А жидкость в бачке холодная, потому что он не "проточный", что по нему всегда идёт циркуляция (у меня "проточные" были на BMW и на "Таврии"), а вот на М2, на 2107 и на Блейзере - "тупиковые" - они только как хранилище запасной жидкости.
Сам клапан в крышке радиатора двухходовой. Так что через него, когда нужно, жидкость как в бачок перетекает при сильном нагреве, так и назад, в радиатор засасывается, при остывании.
_________________
Квадратный Мъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снова проверял, т.к.ездил в другой город, далеко. Жидкости по приезду в бачке стало больше. Туда перетекает значит. Засек сколько было. Завтра на холодную пойду посмотрю. Если пересосет назад- то я не понимаю как если один конец торчит просто наружу из крышки.Посмотрю и напишу.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще. Сегодня было плюс 8 на улице. Вентилятор включался много раз. Причем после езды по трассе. В город заехал- слышу начал включаться. И дальше по городу ездил- включается.А ведь только плюс 8...
У меня когдато вольво 440 была. Там тоже при +2+3 вентилятор уже крутил.Ну там машина северная,понятно. А здесь? при такой температуре и срабатывает. Ну, значит зимой будет теплее. А летом это конечно же лишняя нагрузка на двигатель.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tim010203
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 530

Откуда: Брест
Авто: М 4 ЛЮКС черный металик
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2015 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно уровень жидкости при остывшем двигателе в расширительном бачке стал немного меньше.
_________________
тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум кроссовера Great Wall Hover M4 -> Двигатель, трансмиссия (МКПП) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Тормозная система, АБС, ESP. икар@ Ходовая, рулевое управление 120 27 Май 2021 14:07 Посмотреть последнее сообщение
Андр
Нет новых сообщений [ Опрос ] Штатная мультимедийная система RacerMan Аудио/видео, мультимедиа 367 05 Авг 2018 23:34 Посмотреть последнее сообщение
EaglE63
Нет новых сообщений Штатная противоугонная система admin Защита от угона 112 11 Сен 2017 20:13 Посмотреть последнее сообщение
Leon



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Great Wall Hover M4 Грейт Волл Ховер М4




Рейтинг@Mail.ru